Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Веста 21129, 1.6, М86


Рекомендуемые сообщения

В начале года сделал сброс с инициализацией, адаптации дроссельной заслонки и пропусков зажигания, вроде никаких проблем не было. Стал замечать, что растёт мультипликативная коррекция, сейчас уже 1.15, при этом на ХХ коррекция времени впрыска 0.92-0.94, на ДК2 0.6В, время впрыска 4.2-4.3, расход 1.1-1.2л/ч ниже не опускается. Смущает, что мультипликативная растёт, значит пытается обогатить смесь, при этом коррекция времени впрыска меньше единицы, нормально ли это? Вроде как 1.15 уже многовато для долгосрочной. 

Также летом замечал детонацию на горячую, в жару +40, диагностику не цеплял, вроде бенз 92 и тп, но с приходом заморозков, при первых пусках, появилась ошибка - низкий уровень датчика детонации, по диагностики 0.26В на ХХ и 0.35-0.37 при движении, если топнуть, то выше 0.5В не поднимается. Заменил болт на шпильку с гайкой, почистил всё, результата не дало. Датчик под замену? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Maks_79 сказал:

Версия ЭБУ какая?

На работе, не могу глянуть, есть логи, может сможете там увидеть, потом напишу, как дома будуLOG.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр84 сказал:

впрыска 4.2-4.3, расход 1.1-1.2л/ч ниже не опускается

при какой температуре ? Какой пробег у весты? Мультипликатив да высокий,эбу обогащает смесь. Возможен подсос воздуха или проблемы с топливной системой.

Изменено пользователем vyteks
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, vyteks сказал:

при какой температуре ? Какой пробег у весты? Мультипликатив да высокий,эбу обогащает смесь. Возможен подсос воздуха или проблемы с топливной системой.

Мультипликатив вырос за лето, диагностику не подключал, значит температура была положительная. Пробега 22ткм. Подсос воздуха, почему тогда на хх обедняет кожффициентом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там дела с ДК1, выходит ли он на регулировку с первого раза, после холодного простоя? Софт случаем не 765BH03? Датчик детонации надо поменять, ещё надо найти нормальный. Ну и лучше заливать в этот двигатель 95.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно шланг клапана переменной длины впуск треснул от жары под ресивером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleksej75 сказал:

Возможно шланг клапана переменной длины впуск треснул от жары под ресивером.

Туда очень сложно подлезть и опять же на ХХ обедняет вплоть до 0.92-0.94, стоит чуть нажать педаль газа, коэффициент поднимается до 1.06. Построил графики коэффициента времени впрыска и клапана адсорбера, как только клапан приоткрывается, смесь сразу обедняется и коэффициент уходит в плюс. Клапан адсорбера, минимальное открытие 19 процентов, постоянно открыт при движении, может колечки туда нужны на шланги? Попробовать заткнуть и проехаться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, zid2106 сказал:

Как там дела с ДК1, выходит ли он на регулировку с первого раза, после холодного простоя? Софт случаем не 765BH03? Датчик детонации надо поменять, ещё надо найти нормальный. Ну и лучше заливать в этот двигатель 95.

Дк1 вроде сразу выходит, не отскакивает, дк2 после прогрева бывает отскакивает вверх пару раз. Прошивку не помню, гляну дома. По ДД понял, не пройдут ошибки, буду менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.10.2021 в 16:39, Maks_79 сказал:

Версия ЭБУ какая?

 

Screenshot_2021-10-28-21-16-20-376_ru.spb.OpenDiag.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.10.2021 в 16:39, Maks_79 сказал:

 

Изменено пользователем Александр84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сброса мультипликативной коррекции в 1, показания ДК2 выросли до 0.9В, о чём это может говорить??? Резкий провал в конце лога, это движения накатом без газа

1.jpg

Изменено пользователем Александр84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сдох бензонасос, давление топлива 2атм, рост мультипликатива был связан с просадкой давления под нагрузкой. В дальнейшем начали выпадать ошибки по бедной смеси, мультипликатив 1.25, пошли троения и плохой запуск, при резком нажатии газа, провал и накат, до отпускания педали газа. На малом газе можно было передвигаться, сбрасывая ошибки. После замены топливного насоса, мультипликатив упал в 1.02-1.04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования