алексеев алексей Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 приехала шкода етти с жалобой на рывки при переключении на 5-6-7 передачах. давление на стоящем ватомобиле в гидроаккумуляторе внорме, но в момент переключения передач - резко падает. было принято решение поменять уплотнительные колечки и прокладки в мехатронике. после замены прокладок - обучение не проходит - обрывается на разных вилках- то не может переключть вилку 5 передачи то шток сцепления непреднамеренно выдвигается... всегда разные проблемы при попытке адаптации 060 канал. разбирал и собирал всё заново раз 20 уже - адаптация не завершается удачно. предыдущий опыт с аналогичным мехатроником был успешен с первого раза. - заменил прокладки, резинки - собрал - адаптировал - поехал..... подскажите кто в курсе - одинаковые ли солиноиды в мехатронике? может перепутал солиноиды местами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян1986 Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 ну эмм может для начало нужно понять что гидравликой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеев алексей Опубликовано 7 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) сопротивление обмоток клапанов одинаковое, машина приехала своим ходом. единственное что я мог сделать не так - перепутать клапана- так как другие детали не взаимозаменяемые - отсюди и вопрос. есть же люди которые на стенде их проверяют под давлением, они наверняка знают - все 8 клапанов одинаковые параметры имеют или некоторые из них "другие" Изменено 7 ноября, 2021 пользователем алексеев алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеев алексей Опубликовано 7 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 есть вот такое фото с прошлого ремонта, который благополучно закончился с первого раза. но это не факт что что то значит-в этом комплекте клапанов тоже 2 немного другие - но что в первом случае что во втором - я не первый разбирал эти агрегаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян1986 Опубликовано 7 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 если сопротивление клапанов одинаковое и есть подозрение на путаницу то лезь в каталог и по номерам смотри где какой стоит мне как то студенты, разложенные на столе клапана перепутали по глупости .я через каталог смотрел где и какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеев алексей Опубликовано 7 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 https://kinergo-russia.ru/catalog/detail/komplekt-solenoidov-4-sht/ номера есть - но они по 4 штуки идут в комплекте, и несколько ревизий ко всему в добавок. как понять - толи это кто то так их поставил, и из совместимых ли ревизий стоят. мне привезли аналогичный другой мехатроник сказали разобрали собрали - перестал работать...так в нем вообще 3 вида клапанов 4 однотипных 2 другой ревизии и ещё 2 другого типа...мозг набекрень уже...пробовал их по разному комбинировать...ничего не получается.... так же траблы при адаптации. пробовал плату с донора ставить - клапана, плиты, корпуса менял местами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян1986 Опубликовано 7 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 что то где-то упустил перепроверяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 7 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 06.11.2021 в 18:29, алексеев алексей сказал: предыдущий опыт с аналогичным мехатроником был успешен с первого раза. - заменил прокладки, резинки - собрал - адаптировал - поехал..... если не секрет,а это 6 часов назад, алексеев алексей сказал: есть вот такое фото с прошлого ремонта, который благополучно закончился с первого раза. но это не факт что что то значит-в этом комплекте клапанов тоже 2 немного другие - но что в первом случае что во втором - я не первый разбирал эти агрегаты. лишние детальки остались? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 7 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 Вроде как регуляторы давления менялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеев алексей Опубликовано 7 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 Фишки другого цвета как раз на клапанах регулировки давления. И у них отличается конструкция в которой расположен золотник. Пытаюсь понять - у них другая конструкция потому что они должны по другому работать и их там с завода поставили одновременно с соседними или с завода они все были одинаковые и потом при ремонте предыдущий мастер вытащил вышедшие из строя и поставил туда нового образца. И поэтому они отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеев алексей Опубликовано 7 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 1 час назад, omdm сказал: если не секрет,а это лишние детальки остались? Это фото осталось, а не детальки.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 8 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 Здравствуйте,без обид конечно,ничего личного,но зачем лезть туда если вы не обучены в данном области,ну вы обязаны знать наизусть что к чему,вы обязаны иметь каталог и инструмент для ремонта мехатрона,согласись нервы и потерянная время дорого чем это всё,кажды должен заниматься своим делом,одного все не сделаешь….Если не уверен себя до некто не отменял отметит каждый детальки чтобы не возникло такие темы,но обят говорю чисто без обид,просто совет от практики,а так мы все ошибаемся,такова жизнь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 8 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 4 часа назад, MASTER CLASS сказал: но зачем лезть туда если вы не обучены в данном области Мы бы ещё с дерева тогда бы не слезли. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеев алексей Опубликовано 8 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 13 часов назад, MASTER CLASS сказал: Здравствуйте,без обид конечно,ничего личного,но зачем лезть туда если вы не обучены в данном области,ну вы обязаны знать наизусть что к чему,вы обязаны иметь каталог и инструмент для ремонта мехатрона,согласись нервы и потерянная время дорого чем это всё,кажды должен заниматься своим делом,одного все не сделаешь….Если не уверен себя до некто не отменял отметит каждый детальки чтобы не возникло такие темы,но обят говорю чисто без обид,просто совет от практики,а так мы все ошибаемся,такова жизнь. префессия моя автоэлектрик диагност. нет чёткой специализации по марке. с учётом данного факта 95 % неисправночтей находимых и устраняемых мной в процессе работы встречаются впервые в моей практике.если руководствоваться вашими советами я бы ремонтировал 2 машины в неделю с вытикающими последствиями.... но за совет - спасибо : ) 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти