Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лексус RX 300 2 ген, долгие топливные коррекции -10%.


Рекомендуемые сообщения

Привет. Лексус RX 300 2 поколения. Родной пробег 330000 км. Масло не кушает совсем. ДМРВ и датчики кислорода ещё родные. Двух верхних катов нет. Стоит электронная обманка. Расход по трассе 12 литров, при -17 на улице, частые обгоны фур, небольшие горы, скорость от 90 до 130 км/ч. Почему может быть долгосрочная топливная коррекция -10%? Может ещё какие-то данные нужны?

IMG_20211107_113120.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё не могу с это прибора увидеть время открытия форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну осталось рассказать, как найти коррекцию в -10 процентов и надеяться, что тема не появится на драйв2.сру

п.с. По факту - не можете понять, почему коррекция в -10 ушла, то отдайте авто специалисту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик массового расхода воздуха на не заведенной машине показывает 0.45 g/s. Хочется самому разобраться. Есть у меня ещё Лаунч жёлтый, может он больше информации даст. А нашей деревне специалисты попросят менять всё подряд, вдруг повезет и поменяют неисправное. К механической части двигателя вопросов нет, форсунки стоят с б/у мотора из Японии с пробегом чуть больше 100000 км, ещё и с гибрида, по ОЕМ одинаковые с теми, что стояли. Натолкните пожалуйста на верный путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсказали же уже путь! к спецу !!!! как достали клиентосы начитаются сами вае не фига не понимают!!!! меняйте эбу  и всю безопасность ! сто пудов там проблемма ! сори администраторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
07.11.2021 в 11:31, NDA сказал:

Почему может быть долгосрочная топливная коррекция -10%

клапан адсорбера проверь и задние лямбды наверное уже поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил. Он работает нормально. Склоняюсь к мысли, что это из-за отсутствия передних катов. Хочу всё вернуть на место, только новые стоя очень дорого, а информации о качественных ремонтных не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет. Устал я ездить по диагностикам и диагностам. Коррекции не поменялись. Поставил все оригинальные катализаторы, меняли ДМРВ, проверяли давление топлива ( стабильно 3.5 кг/см). Расход топлива по трассе 10л/100км. 

https://youtu.be/Hyv4_hStqVQ

https://youtu.be/Hyv4_hStqVQ

https://youtu.be/VPeiNs3OVDo

Подскажите пожалуйста куда дальше копать? Коррекции в минусе, а говорят, что бедная смесь.

Изменено пользователем NDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://e574a9279d56.jpg

Все свечи в таком состоянии. Кстати, ДМРВ поставил б/у.

Изменено пользователем NDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно увидеть AFS B1 S1  и  AFS B2 S1  в графике с  разными оборотами. и эти же графики в активных тестах 

  1. Испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" дает возможность измерить и построить графики выходного напряжения для датчика A/F (соотношения воздух-топливо) и подогреваемого кислородного датчика (НО2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования