arsen88 Опубликовано 16 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2021 Добрый вечер всем ,после удаления сигнализации постоянно горит стояночный индикатор BRAEKE ,проводка целый и как положено работает концевик ручника , от штекера отрезал проводка которые отвечает за индикатор BRAKE серавно загорается ... KIA SORENTO 2007 Г . VIN KNEJC524875759438 Заранее спасибо прощу за не грамотность ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arsen88 Опубликовано 16 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2021 Забыл сказать что блок АБС отключён , штекер ставлю работает моторчик , они так отключили давно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexfisherman Опубликовано 17 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 Если отдельно значка "ручник" нет,то по классике - brake это неисправность тормозной системы, в том числе и низкий уровень тормозной жидкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arsen88 Опубликовано 17 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 Уровень нормально, разберу задный Клолдки посмотрю но там нет датчик износа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arsen88 Опубликовано 17 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 Не может быть что блок ABS отключён поэтому горит brake? Просто как говорит хозяин машины после удаления сигнализации появился лампочка brake, там всё как положено я отключил сигнализацию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 17 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 Анализируй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexfisherman Опубликовано 17 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 2 часа назад, arsen88 сказал: Не может быть что блок ABS отключён поэтому горит brake? Просто как говорит хозяин машины после удаления сигнализации появился лампочка brake, там всё как положено я отключил сигнализацию... Им верить нельзя, проверено 100 раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexfisherman Опубликовано 17 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 НА схеме, как и говорил, ручник (если бы забыли подключить - пофиг) и уровень тормозной жидкости. И, если верить схеме, если зарядки не будет, брейк будет тоже светится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arsen88 Опубликовано 17 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 Верить клиенту это я тоже понимаю)) даже сказали ручник перестали держать)) загнал соседний сервис потинули трос работает ручник уже)) , зарядка изначально проверил 14.20 вольт, штекер генератора тоже отключил, странно какой то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 17 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 Посмотрите внимательно схему. На дизеле есть нюансы в отличии от бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arsen88 Опубликовано 17 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 Митчеле смотрел там да другие схема, но я делал обрыв и проверяю от машины которые идёт оранжевые провода ставлю конролыня лампа плюсы и ручник поднимаю он загорается, значит сигналы которые идёт от машины всё нормально получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 17 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 Почему ручник? Там вариантов без него хоть отбавляй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arsen88 Опубликовано 17 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 Вакууме стоит ещё одна контактный тачик отключён был изначально и уровень жидкости датчик я отключил, натягиваю ручник чтобы проверить минус идиот от ручника а он работает как положено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexfisherman Опубликовано 18 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 Приборку отцепи (именно отцепи) и посмотри что конкретно приходит на этот провод, пропадает ли минус при опускании ручника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexfisherman Опубликовано 18 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 вот этот ключ если пробьет, тоже будет всегда Brake светиться. Тебе просто нужно отделить мух от котлет. Либо в приборку приходит не правильно, либо дело в самой приборке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arsen88 Опубликовано 18 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 Да отцепил, когда боднимаю ручник минус появляется когда отпускаю пропадает минус, такое ощущение что в прибор панеле проблема, когда отключил сигнализации помню что то стояла там диод или сопротивление какое то но не помню какой проводке подключен был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexfisherman Опубликовано 18 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 10 минут назад, arsen88 сказал: Да отцепил, когда боднимаю ручник минус появляется когда отпускаю пропадает минус, такое ощущение что в прибор панеле проблема, когда отключил сигнализации помню что то стояла там диод или сопротивление какое то но не помню какой проводке подключен был диод там стоял чтобы от приборки отвязать. Чтобы когда заглушено адекватно концевик ручника сигналка отрабатывала. Если в приборку сигнал приходит адекватно, значит вскрывай приборку, там что-то произошло . Отследи еще тот ключ который на схеме я обвел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arsen88 Опубликовано 18 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 Ок спасибо большое посмотрю, скажу что было !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arsen88 Опубликовано 18 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 Открыл приборку там не нашёл нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий ТМ Опубликовано 18 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 На вакуумном усилителе датчик стоит который отслеживает вакуум. Если вакуума нет зажигается на панели красным BRAKE. При снятии сигнализации скорее задели и слетел разьем с датчика. А если датчик подключен стоит проверить сам вакуум Это дизеля касается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти