denissso Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 День добрый. Подскажите с углом впрыска. Автомобиль Audi A4 1.9 tdi AFn. В спецификации к двигателю прописано, что на холостом ходу необходимо 3°BTDC - 4°BTDC. Но у меня ваг ком в 4-ой группе показывает 1.3 -1.5. и причём это не измеренное значение а расчитанное, измеренное примерно такоеже..в чём же дело...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) День добрый. Подскажите с углом впрыска. Автомобиль Audi A4 1.9 tdi AFn. В спецификации к двигателю прописано, что на холостом ходу необходимо 3°BTDC - 4°BTDC. Но у меня ваг ком в 4-ой группе показывает 1.3 -1.5. и причём это не измеренное значение а расчитанное, измеренное примерно такоеже..в чём же дело...? Динамическая проверка и коррекция угла опережения впрыска возможна лишь в функции 04 „Базовая установка двигателя“ при температуре ОЖ минимум 80 °C. t Момент впрыска следует всегда проверять и при необходимости регулировать после замены зубчатого ремня, а также после ослабления резьбовых соединений ТНВД или его зубчатого шкива. Индикация на дисплее: – Нажатием клавиши 0 три раза выбрать „Номер группы индикации 0 “ и подтвердить ввод нажатием Q . Базовая установка HELP Ввести номер группы индикации XXX Индикация на дисплее: (1 - 10 = поля индикации) – Проверить температуру охлаждающей жидкости в поле индикации 7. Заданное значение: менее 73 (соответствует 85 °C) Продолжать проверку только после достижения требуемой температуры охлаждающей жидкости. Момент впрыска, отображаемый в поле индикации 2, зависит от температуры топлива, отображаемой в поле индикации 9. Система в режиме базовой установки 0 -> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 A - поле индикации 2 Момент впрыска B - поле индикации 9 Температура топлива C - Диапазон заданных значений момента впрыска Пример: Число 90 в поле индикации 9 -B- соответствует в поле индикации 2 -A- числовому диапазону 34 - 74. Если при проверке момент впрыска находится в пределах диапазона допустимых значений -C-, регулировка не требуется. После ремонтных работ, сопровождаемых снятием и установкой ТНВД, регулировкой фаз газораспределения, следует установить момент впрыска на среднее значение (штриховая линия) диапазона допустимых значений -C-. Изменено 11 мая, 2010 пользователем polubak77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissso Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 В TDI timing всё как надо, точка попадает в область между двумя линиями. Но вопрос в том, почему расчитанное значени в ваг коме не совпадает с представлнным в спецификации именно по этому двигателю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 В TDI timing всё как надо, точка попадает в область между двумя линиями. Но вопрос в том, почему расчитанное значени в ваг коме не совпадает с представлнным в спецификации именно по этому двигателю? Смотря в каком Ваг коме и потом, что тебя смущает? У тебя машина не заводится ,не едет и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissso Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Смущало то, данные сильно отличались от спецификации но при этом всё вроде было нормально..видимо мой ответ кроется в версии вагкома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Смущало то, данные сильно отличались от спецификации но при этом всё вроде было нормально..видимо мой ответ кроется в версии вагкома Не верь этим спецификациям. Там действительно угол впрыска должен быть от 0.8 - 1.5 градусов приблизительно. Ты можешь попробовать довести его до 3.5 програмно через ввод логина 12323 и выборе адаптации по 005 каналу. Реально услышишь как двигатель начнет громко и жестко работать и тебе захочется вернуть обратно угол. Зажигание будет реально ранним. Так что не заморачивайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissso Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 ну тогда всё ясно..пасиб, что разъяснили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти