Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 1.9 tdi AFN


Рекомендуемые сообщения

День добрый. Подскажите с углом впрыска. Автомобиль Audi A4 1.9 tdi AFn. В спецификации к двигателю прописано, что на холостом ходу необходимо 3°BTDC - 4°BTDC. Но у меня ваг ком в 4-ой группе показывает 1.3 -1.5. и причём это не измеренное значение а расчитанное, измеренное примерно такоеже..в чём же дело...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Подскажите с углом впрыска. Автомобиль Audi A4 1.9 tdi AFn. В спецификации к двигателю прописано, что на холостом ходу  необходимо 3°BTDC -  4°BTDC. Но у меня ваг ком в 4-ой группе показывает 1.3 -1.5. и причём это не измеренное значение а расчитанное, измеренное  примерно такоеже..в чём же дело...?

 

       Динамическая  проверка и коррекция угла опережения впрыска возможна лишь в функции 04  „Базовая установка двигателя“ при температуре ОЖ минимум 80 °C.

 

    

 

     t 

 

      Момент  впрыска следует всегда проверять и при необходимости регулировать после  замены зубчатого ремня, а также после ослабления резьбовых соединений ТНВД  или его зубчатого шкива.

 

      

                Индикация    на дисплее:

 

            

 

             – 

 

            Нажатием    клавиши 0 три раза выбрать „Номер группы индикации 0 “ и подтвердить ввод    нажатием Q .

 

                

 

                 Базовая установка                    HELP

 

                  Ввести номер группы индикации    XXX

 

            

                   

 

                Индикация    на дисплее: (1 - 10 = поля индикации)

 

            

 

             – 

 

            Проверить    температуру охлаждающей жидкости в поле индикации 7. Заданное значение:    менее 73 (соответствует 85 °C)

 

            

 

             Продолжать    проверку только после достижения требуемой температуры охлаждающей    жидкости.

 

            

 

             Момент    впрыска, отображаемый в поле индикации 2, зависит от температуры топлива,    отображаемой в поле индикации 9.

 

                

 

                 Система в режиме базовой    установки 0   ->

 

                       1   2   3      4   5   6      7   8   9      10

 

             

 

                A - поле    индикации 2 Момент впрыска B - поле индикации 9 Температура топлива C -    Диапазон заданных значений момента впрыска

 

            

 

             Пример:

 

            

 

             Число 90    в поле индикации 9 -B- соответствует в поле индикации 2 -A- числовому диапазону 34 - 74.

 

    

 

             Если при    проверке момент впрыска находится в пределах диапазона допустимых значений -C-, регулировка не требуется.    После ремонтных работ, сопровождаемых снятием и установкой ТНВД,    регулировкой фаз газораспределения, следует установить момент впрыска на    среднее значение (штриховая линия) диапазона допустимых значений -C-.

N23-0260.png

Изменено пользователем polubak77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В TDI timing всё как надо, точка попадает в область между двумя линиями. Но вопрос в том, почему расчитанное значени в ваг коме не совпадает с представлнным в спецификации именно по этому двигателю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В TDI timing всё как надо, точка попадает в область между  двумя линиями. Но вопрос в том, почему расчитанное значени в ваг коме не совпадает с представлнным в спецификации именно по этому двигателю?

 

Смотря в каком Ваг коме и потом, что тебя смущает? У тебя машина не заводится ,не едет и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущало то, данные сильно отличались от спецификации но при этом всё вроде было нормально..видимо мой ответ кроется в версии вагкома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущало то, данные сильно отличались от спецификации но при этом всё вроде было нормально..видимо мой ответ кроется в версии вагкома

Не верь этим спецификациям. Там действительно угол впрыска должен быть от 0.8 - 1.5 градусов приблизительно. Ты можешь попробовать довести его до 3.5 програмно через ввод логина 12323 и выборе адаптации по 005 каналу. Реально услышишь как двигатель начнет громко и жестко работать и тебе захочется вернуть обратно угол. Зажигание будет реально ранним. Так что не заморачивайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования