ldl Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Всем привет У меня такой какой прогой можно отмотать спидометр на vw и audi??Я в этом новичек помогите пожалуйсто чайнику. Можно ручками с прогером и тахокальком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саймон Феликс Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 ребята, как тут скачать программы для ознакомления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) 1. Дозаполни свой профиль (Место жительства обязательно) 2. Ещё раз внимательно прочти правила форума. 3. Исходя из пункта 2. набираешь 3 сообщения (т.е ещё 2 напиши) 4. Т.к имея 3 сообщения доступ на скачивание открыт - качай на здоровье. Хотя программы по смотке не имея нужных адаптеров или программеров нет смысла скачивать, а тем более с ними знакомиться. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Rapper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Адаптеры все есть, хочу на практике попробовать Пипец, у меня всех нет..... Наверное Х6 продал удачно, раз все сразу купил..... Откуда ты друг любезный? И что за авто такое vv? Изменено 7 ноября, 2012 пользователем autodamp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саймон Феликс Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 1. Дозаполни свой профиль (Место жительства обязательно) 2. Ещё раз внимательно прочти правила форума. 3. Исходя из пункта 2. набираешь 3 сообщения (т.е ещё 2 напиши) 4. Т.к имея 3 сообщения доступ на скачивание открыт - качай на здоровье. Хотя программы по смотке не имея нужных адаптеров или программеров нет смысла скачивать, а тем более с ними знакомиться. Спасибо за внимание! Адаптеры все есть, хочу на практике попробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Спасибо за внимание! Адаптеры все есть, хочу на практике попробовать к-лайн адаптер и переходник с USB на RS232 это ещё не всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саймон Феликс Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Пипец, у меня всех нет..... Наверное Х6 продал удачно, раз все сразу купил..... Откуда ты друг любезный? И что за авто такое vv? Беларусь. А авто я так, от балды по быстрому во время регистрации указал к-лайн адаптер и переходник с USB на RS232 это ещё не всё А не подскажите что ещё нужно?(есть адаптер vag 11.11) я в этом деле пока чайник, поэтому уж извините за мою не компетенцию.... Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Саймон Феликс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Всё зависит от того, насколько серьёзны твои намерения в этом деле. А именно тебя ждут большие денежные затраты. Нужно уметь паять, иметь паяльную станцию, желательно с паяльником горячего воздуха (или как он там по русски называется). Знание в электронике обязательны. Постоянные шаринья по интернету в поисках информации. Составлять свою базу данных в которую включаются фотогравии разобранных панэлей, дампы итд. В зависимости сматываемых машин нужно будет постоянно подкупать новое оборудование. Программеров которые делают все машины не существует. В некоторых придётся что-то выпаивать, резать дороги на плате, или наоборот дополнять или заменять детали. Не раз и придётся из своего кармана платить за неудачи, а именно за уваленные панэли (пример: BMW E46 спидометр у нас стоит 150 евро, а на новые мерины начиная с 500 евронов). Сломал по не опытности панэль - попал на бабки. 100% гарантии на успех не жди, даже если всё разжёванно, могут возникнуть неожиданные обстоятельства (такие как случайное отключение электричества во время программирования, нечаянный перегрев детали при пайке, ну наконец статический разряд итд) В общем чтобы тебе узнать что тебе нужно (как ты спросил), задавай конкретный вопрос, мол "машина фольксваген гольф 3, 95 года, щиток фирмы TRW" итд, хотя на данный пример уже давно ответили и не раз сдесь на форуме, так что обязательно прежде чем спрашивать о какой либо машине, воспользуйся поиском. Хуже нет когда приходится отвечать на вопрос на который уже 50 раз в других темах отвечено. Кстати всё что я сдесь написал, тоже уже на форуме в разных формах не один раз написанно. Так что читай, читай и ещё раз читай! Информация вся перед тобой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
200245 Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Всё зависит от того, насколько серьёзны твои намерения в этом деле. А именно тебя ждут большие денежные затраты. Нужно уметь паять, иметь паяльную станцию, желательно с паяльником горячего воздуха (или как он там по русски называется). Знание в электронике обязательны. Постоянные шаринья по интернету в поисках информации. Составлять свою базу данных в которую включаются фотогравии разобранных панэлей, дампы итд. В зависимости сматываемых машин нужно будет постоянно подкупать новое оборудование. Программеров которые делают все машины не существует. В некоторых придётся что-то выпаивать, резать дороги на плате, или наоборот дополнять или заменять детали. Не раз и придётся из своего кармана платить за неудачи, а именно за уваленные панэли (пример: BMW E46 спидометр у нас стоит 150 евро, а на новые мерины начиная с 500 евронов). Сломал по не опытности панэль - попал на бабки. 100% гарантии на успех не жди, даже если всё разжёванно, могут возникнуть неожиданные обстоятельства (такие как случайное отключение электричества во время программирования, нечаянный перегрев детали при пайке, ну наконец статический разряд итд) В общем чтобы тебе узнать что тебе нужно (как ты спросил), задавай конкретный вопрос, мол "машина фольксваген гольф 3, 95 года, щиток фирмы TRW" итд, хотя на данный пример уже давно ответили и не раз сдесь на форуме, так что обязательно прежде чем спрашивать о какой либо машине, воспользуйся поиском. Хуже нет когда приходится отвечать на вопрос на который уже 50 раз в других темах отвечено. Кстати всё что я сдесь написал, тоже уже на форуме в разных формах не один раз написанно. Так что читай, читай и ещё раз читай! Информация вся перед тобой. А в Германии разве коррекцией занимаются? У нас говорят что там это уголовно наказуемо. Врут? Ну и сервисная книжка опять же..... Изменено 21 ноября, 2012 пользователем 200245 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Занимаются также как и в россии. Естессно не в открытую. И в соответствии с риском - ниже 100евро сдесь (по крайней мере в моём округе) даже через диагностику никто делать нестанет. А появится такой умник, на следующий день его коллеги поблагодарят за это визитом полиции с обыском на наличее девайсов для смотки. А насчёт сервисной книжки - дак это пусть у клиентов голова об этом болит. Есть и на сервисные книжки умельцы, и в официальных автосервисах есть свои люди которые тоже кушать любят. А кстати скачивание лицензионного софта (за который нужно денги платить, но не платятся) тоже уголовно наказуемо и не только в германии, а людей не так уж и много которые ни разу халяву не скачали. Да и вроде в россии за смотку наказывают, сдесь на форуме тема кажись есть насчёт этого. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Rapper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djet Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 тяжела у вас жизнь смотчика... рисковый ты чувак :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти