Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota LC100 2UZ-FE . Не могу завести. Подскажите, что еще проверить.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Уже вторую неделю мучаюсь с крузаком100 2UZ-FE.  С установленным газовым оборудованием . Притащили на шнурке. Жалоба - плохая заводка, постепенно начал умирать при прогреве. Ехал от другого мастера. Говорит, что только мыли форсунки и пробовали менять дпкв. Удалось при длительной прокрутке завести, неровная работа, прогрелся, заглох.

Больше завести не удалось. На газе завести не могу (включаю аварийно газ, начинаю прокрутку стартером, кнопка газа на 1сек. тухнет и отключается аварийный режим). Вариатора нет.

Что проверил, сделал:

Проверена компрессия по всем цилиндрам - 12. Искра везде есть. Свечи новые. Форсунки новые. Сняты осциллограммы с датчиков коленвала, распредвала - соответствуют эталонным. Датчик температуры адекватный. Резисторами делал и холодный и горячий двигатель, не помогло. Импульсы на форсунки есть, правда время впрыска 32мск, но при прокрутке так и должно быть. Свечи заливает. Давление в рампе 3бар.  Стоит рядом такой-же крузер. На него ставил эбу с мертвеца - машина заводится. Так-же подбрасывал датчики коленвала, распредвала и расходомер. Ставил рядом емкость со свежим бензином и отдельным насосом - не помогло. Отсоединял выхлоп, чтобы исключить забитый катализатор. Чихает на одном-двум цилиндрах и все. Снял клапанную крышку на одной стороне. Проверил метки коленвал-распредвал-шестерни между распредвалами-ВМТ по поршню - все в идеале. 

Подскажите, что еще проверить. Подозрение не клапана, но смущает отличная компрессия. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, baiker8121 сказал:

Нет возможности сделать осцилограмму давление в цилиндре ? 

К сожалению, нет. В городе ни у кого нет мотортестера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью исключить работу нештатного оборудования, то бишь газа - заглушку вместо газового мозга, не просто отсоединить газомозг, а поставить диагностическую заглушку - разъем с проводочками, который восстанавливает "штатную проводку" зверь это редкий😀, не каждый установщик газа знает о существовании такой штуки, поэтому можно обойтись тупо скрепками соединив попарно вход выход бензофорсунок по схеме газового мозга, кран подачи на баллоне завернуть и все дальнейшие телодвижения в поиске неисправности делать на бензине

Изменено пользователем maddast
Добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ полностью демонтаж электронной части, газовые форсунки идут в разрыв штатных. Уже 100500 с этим газом в пня заезжали. Восстанавливай штатную проводку на форсы и проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, maddast сказал:

Было такое - газомозг свихнулся и лил одновременно бенз и газ

Спасибо за ответ. Идея понятна. С газмозга снято питание. Закручены краны. Перемычки не стал делать, так как форсунки в газмозге коммутируются реле. Они без питания цепь не разорвут. Проверены 8 пар контактов, коммутирующие форсунки. Все замкнуты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтоб уж наверняка, сделал перемычки. Опять мимо.

IMG_20211205_121920.jpg

Изменено пользователем vybor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы пнемотестером дунул. Раз нет возможности датчик давления в цилиндр закинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка пластиковая на впускном кол-ре бывает лопается. Проводка до ДМРВ. Сколько ДМРВ на вкл зажигании показывает, вроде 0,17. Рядом исправный стоит, сравните.
Осциллографом посмотреть относительно друг друга: ВМТ, впрыск, искру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, vankor said:

он же пробовал с другого насоса и свежего бензина.

"Промытые в другом сервисе форсунки" не означает, что они будут нормально работать на свежем бензине и другом насосе😁, может их 2 часа в ультразвуке купали и ушатали в хлам, смысл заводки на эфире косвенно исключить глобальные проблемы по механике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maddast сказал:

"Промытые в другом сервисе форсунки" не означает, что они будут нормально работать на свежем бензине и другом насосе😁

Я написал, что форсунки уже новые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравилась осциллографа на прокрутке (впрыск относительно искры). Но на доноре также, когда отключил подачу бензина. Как только заводится, все встаёт на свои места.

 

IMG_20211207_065256.jpg

IMG_20211207_065024.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 minutes ago, vybor said:

Я написал, что форсунки уже новые. 

Прошу прощения, упустил этот факт.

По результатом всех ваших проверок, есть ощущение, что надо лезть к клапанам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования