Gennady86 Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 Доброго дня. Не могу найти причину. Додж караван 2002г. Пропадают минусы под нагрузкой (со вставленными реле) с ЭБУ контакты 64, 31, 67. Соответственно Реле не включаются. Может у кого есть схема ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NE555 Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 31 - реле стартера 64 - реле компрессора кондиционера 67 - реле ASD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennady86 Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Назначение контактов и управление реле понятно. Вопрос -почему пропадает. ЭБУ -413AF. Схему бы посмотреть его. Визуально на ЭБУ вроде все живое. Может дорога отгорела. Прозвонить пока не могу. Осталось плату поднять. Пока не получается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Масса самого эбу в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennady86 Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Да, проверено под нагрузкой. 10 и 50 контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NE555 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Схема ЭБУ только у производителя, за семью печатями. Поднять плату не повредив её, практически не возможно, если только корпус пилить. Массы пропадают на заведенном или вообще не заводится? Мало информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennady86 Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Перестал заводиться на глазах. Начал не стабильно работать и заглох мотор. Больше не заводиться. Наверно в таком случае, придётся пилить корпус. Хочется разобраться , как идёт управление. Не думаю, что америкосы не смогли добыть схемы. Наверняка где-тот есть схемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NE555 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Управление не сложное. При включении зажигания подается минус на реле ASD . Далее ЭБУ ждет сигнала с ДПКВ, если в течении трех секунд сигнала не поступает, то минус с реле ASD отключается. Как-то так. ДПКВ исправен? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennady86 Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Он даже не крутит, тк нет минуса на реле стартера. Датчик положения распредвала был живой. Ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NE555 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Плюс на обмотку реле стартера подается от замка зажигания, а минус от ЭБУ, но только в том случае, если ЭБУ видит положение АКПП в P или N. Для этого 76 пин должен сидеть на массе, иначе стартера не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennady86 Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Да, так и есть. Минус через АКПП есть. Нет минуса с ЭБУ. Даже принудительно Зажав реле стартера, машина не заводится. Тк нет питания с реле б/насоса и реле ASD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NE555 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Мы же тут не знаем, что вы проверили, что не проверили, всю информацию приходится клещами вытягивать. ЭБУ на связь выходит? В потоке данных нет аномальных показателей? В блоке предов там часто много зелени, машина из-за этого с ума сходит, там проверяли? На минусовой клемме АКБ тонкий черный провод не в обрыве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NE555 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 (изменено) Шпаргалка. Изменено 13 декабря, 2021 пользователем NE555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennady86 Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Эта схема у меня есть. Провода не оторваны. Минус с Аккум. Идёт на кузов. Потерь в нем нет. Блок пред-й. Разобран и почищен. Разъёмы и клеммы помыты жидкостью для контактов HG40. Поэтому есть подозрение на модуль ЭБУ. Да, была бы схема ЭБУ проще было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NE555 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 (изменено) Тогда действительно, похоже мозги отъехали. Ошибки 0601 случаем не было до этого? Так и не понял, сканер ЭБУ видит? Изменено 13 декабря, 2021 пользователем NE555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NE555 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Еще вспомнил. На этих машинах когда мозги в ауте, то лампа чека не загорается при включении зажигания вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennady86 Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Ошибок не было. Но судя по всему, общий минус в ЭБУ гуляет. Ещё есть мысль утечка по плюсу. Сейчас разъём отчистил от герметик, проверю пинка на клеммник ЭБУ со всеми нагрузками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennady86 Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Спасибо, проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти