Poltava_Alex Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 Ребята, всем привет. Прошу помощи. Машина ездила отлично, без сбоев в работе. ВНИМАНИЕ: в двигатель никто не лазил, цепи и другое - не менялись. После замены масла загорелся чек. Погнал на диагностику. Вася показал ошибку р0088, высокое давление топлива. Заменили датчик давления в рампе. Результата нет. Грешил на тнвд. Замена - результата нет. Проблема осталась. При замене прокладки клапанной крышки осмотрели состояние двигателя. Он без дефектов, нагара и прочего. Цепь натянута по-моему отлично. Начали смотреть по группам. 208/209 углы -1/-7 соответственно. Группа по топлива показывает на хх то 34,5, то 50, то 60 бар. Глушим, запускаем двигатель - 110 бар. Сбрасывает ошибку. Давление стабилизируется на хх и падает до 35 бар. Стоит заглушить, опять чек, опят 110 бар. Сходу. Низкий насос давит 4,4 на хх, и 6,5 на прогазовке. Как будто клапан регулировки давления не понимает, когда и как ему работать. Подскажите, а то чёт идеи заканчиваются. Может клапан как-то адаптируется? От чего он берет сигнал для распознавания уменьшения/увеличения давления в рампе?? Я так понимаю, что у насоса задача одна, накачать. Привод механический то... а клапан не понимает как ему работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Цепь наелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Когда углы ГРМ встанут правильно,тогда и наступит счастье,клапан то старается,только не в то время он гасит давление)))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poltava_Alex Опубликовано 16 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 13.12.2021 в 15:03, x1307 сказал: Цепь наелась Сомневаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poltava_Alex Опубликовано 16 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 13.12.2021 в 15:22, aka4 сказал: Когда углы ГРМ встанут правильно,тогда и наступит счастье,клапан то старается,только не в то время он гасит давление)))))) Допустим... есть ли номинальные величины углов для этого двигателя в хорошем состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poltava_Alex Опубликовано 16 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 13.12.2021 в 15:22, aka4 сказал: Когда углы ГРМ встанут правильно,тогда и наступит счастье,клапан то старается,только не в то время он гасит давление)))))) Допустим... есть ли номинальные величины углов для этого двигателя в хорошем состоянии? И ещё. Датчик завязан на ЭБУ. А толкатель- механизм. В чём сила, если на сброшенной ошибке все параметры впорядке??? Все ездит, давление растёт и падает, как и положено. Ошибка выскакивает при повторном запуске двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel_shehov Опубликовано 19 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2023 Ну что, вы разобрались? В чем была проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poltava_Alex Опубликовано 19 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2023 1 час назад, pavel_shehov сказал: Ну что, вы разобрались? В чем была проблема? Все-таки цепок наелся. Вытянул двигатель, заменил цепь, все отлично стало. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти