Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Высокое давление в топливной рампе туарег 3.6 бензин


Рекомендуемые сообщения

Ребята,  всем привет. Прошу помощи.  Машина ездила отлично, без сбоев в работе.  ВНИМАНИЕ: в двигатель никто не лазил, цепи и другое - не менялись. После замены масла загорелся чек. Погнал на диагностику. Вася показал ошибку р0088, высокое давление топлива.  

Заменили датчик давления в рампе. Результата нет. Грешил на тнвд. Замена - результата нет. Проблема осталась. При замене прокладки клапанной крышки осмотрели состояние двигателя. Он без дефектов, нагара и прочего. Цепь натянута по-моему отлично. 

Начали смотреть по группам. 208/209 углы -1/-7 соответственно.  

Группа по топлива показывает на хх то 34,5, то 50, то 60 бар. Глушим,  запускаем двигатель - 110 бар. Сбрасывает ошибку.  Давление стабилизируется на хх и падает до 35 бар. Стоит заглушить,  опять чек, опят 110 бар. Сходу.

Низкий насос давит 4,4 на хх, и 6,5 на прогазовке. 

Как будто клапан регулировки давления не понимает,  когда и как ему работать.  

Подскажите, а то чёт идеи заканчиваются. Может клапан как-то адаптируется?  От чего он берет сигнал для распознавания уменьшения/увеличения давления в рампе?? Я так понимаю,  что у насоса задача одна, накачать.  Привод механический то... а клапан не понимает как ему работать.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда углы ГРМ встанут правильно,тогда и наступит счастье,клапан то старается,только не в то время он гасит давление))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.12.2021 в 15:22, aka4 сказал:

Когда углы ГРМ встанут правильно,тогда и наступит счастье,клапан то старается,только не в то время он гасит давление))))))

Допустим...  есть ли номинальные величины углов для этого двигателя в хорошем состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.12.2021 в 15:22, aka4 сказал:

Когда углы ГРМ встанут правильно,тогда и наступит счастье,клапан то старается,только не в то время он гасит давление))))))

Допустим...  есть ли номинальные величины углов для этого двигателя в хорошем состоянии?

И ещё. Датчик завязан на ЭБУ. А толкатель- механизм. В чём сила, если на сброшенной ошибке все параметры впорядке??? Все ездит, давление растёт и падает,  как и положено.  Ошибка выскакивает при повторном запуске двигателя.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
1 час назад, pavel_shehov сказал:

Ну что, вы разобрались? В чем была проблема?

Все-таки цепок наелся. Вытянул двигатель,  заменил цепь, все отлично стало.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования