Climatauto Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Хочу пообщаться с людми которые серьёзно занимаются ремонтом кодиционеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serviscentr Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Что интересует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Что интересует? Чтобы не начинать новую тему, задаю тот же вопрос что и автор этой темы. Интересует: если кондиционер небыл заправлен около года - это вредно для него? как можно определить гермитична ли система кондиционера? Можно заправить его самому имея набор приспособлений ремонтника сплитсистем? И чё он не включается сейчас - изза того что пустой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Чтобы не начинать новую тему, задаю тот же вопрос что и автор этой темы. Интересует: если кондиционер небыл заправлен около года - это вредно для него? как можно определить гермитична ли система кондиционера? Можно заправить его самому имея набор приспособлений ремонтника сплитсистем? И чё он не включается сейчас - изза того что пустой? Для работы кондиционера необходимо чтобы он был заправлен в ином случае датчик давления напишет ошибку и блок управления не подаст сигнал на муфту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Для работы кондиционера необходимо чтобы он был заправлен в ином случае датчик давления напишет ошибку и блок управления не подаст сигнал на муфту С одним вопросом яснее стало! Как попробовать самому заправить? Поделитесь опытом! или помогите пожалуйста найти теоретическое пособие по устройству и ремонту а/к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 С одним вопросом яснее стало! Как попробовать самому заправить? Поделитесь опытом! или помогите пожалуйста найти теоретическое пособие по устройству и ремонту а/к. Для начала приобрети манометрический коллектор с быстросъемными разъемами высокого и низкого давления и вакуумный компрессор,лучше двухступенчатый литров на 75,потом мерную колбу или электронные весы,заправочный цилиндр для масла,термометр,прибор для обнаружения течи ,ну и наконец сам фреон.Вот самый минимум,что надо для заправки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Для начала приобрети манометрический коллектор с быстросъемными разъемами высокого и низкого давления и вакуумный компрессор,лучше двухступенчатый литров на 75,потом мерную колбу или электронные весы,заправочный цилиндр для масла,термометр,прибор для обнаружения течи ,ну и наконец сам фреон.Вот самый минимум,что надо для заправки. Можно просто стенд прикупить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Можно просто стенд прикупить Согласен,только на много дороже будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Для начала приобрети манометрический коллектор с быстросъемными разъемами высокого и низкого давления и вакуумный компрессор,лучше двухступенчатый литров на 75,потом мерную колбу или электронные весы,заправочный цилиндр для масла,термометр,прибор для обнаружения течи ,ну и наконец сам фреон.Вот самый минимум,что надо для заправки. Хороший набор! А проверить кондиционер на утечки получиться если в его системе создать вакуум, вакуумным насосом, до определённого значения а позже (например через нделю) проверить это значение? P.S. а пречиндалы по вышеуказанному списку наверно будут стоить дороже моего автомобиля! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Хороший набор! А проверить кондиционер на утечки получиться если в его системе создать вакуум, вакуумным насосом, до определённого значения а позже (например через нделю) проверить это значение? P.S. а пречиндалы по вышеуказанному списку наверно будут стоить дороже моего автомобиля! Смысла нет так долго ждать,если вакуум держится 30 минут(смотрятся по манометру) значит можно заправлять,если нет значит надо искать утечку.Заправляешь дозу с краской и начинаешь смотреть. Для начало в рублей 40-50 уложишься,да и потом сезон уже заканчивается,цены упадут на оборудование чуть-чуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 ТехОбслуживание АвтоКондиционера http://depositfiles.com/files/oqrmh62jv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Видео курс Заправка кондиционеров , все разжевано... ссылка 186.13 Mb Изменено 20 августа, 2010 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mik Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Привет всем.Кто знает как работают новые компрессоры которые саморегулирующие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Смысла нет так долго ждать,если вакуум держится 30 минут(смотрятся по манометру) значит можно заправлять,если нет значит надо искать утечку.Заправляешь дозу с краской и начинаешь смотреть. Для начало в рублей 40-50 уложишься,да и потом сезон уже заканчивается,цены упадут на оборудование чуть-чуть. polubak77 спасибо за ответ! А что ты имел ввиду рублей 40-50 уложишься? o717ka респект! Вопросов больше нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cfcrf Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Привет всем.Кто знает как работают новые компрессоры которые саморегулирующие? с переменной производительностю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти