talap Опубликовано 18 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Добрый вечер. Машинка с ошибкой Р0106 иногда в памяти, чек не зажигает показание МАП сенсора в районе 80кпа не подскажете какие должны быть показания МАП на ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 18 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Вопрос немного смущает. В каком состоянии двигателя вы приводите показания МАП? Заглушен? Холостой ход? Если на холостом ходу то при показаниях МАП в 80 кПа следует искать дыру во впускном тракте . Ожидаемо на прогретом при 800 об и исправной механике - 30...35 кПа А если на заглушенном - искать причину или подкинуть другой датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talap Опубликовано 18 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Сейчас вылезла ошибка негерметичность впускного тракта Р 1504 дымом продувал, куда уходит дым так и не увидел, ищу. Куда может уходить дым? Может на этой машинке есть свои болячки? пните в правильном направлении. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron Опубликовано 18 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 10 минут назад, talap сказал: куда уходит дым так и не увидел В выпуск через EGR… 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talap Опубликовано 18 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 нет. егр глушил нет изменении, сейчас разобрат байпас под всасывающим коллектором все в говне помою отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talap Опубликовано 19 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 Всем привет. Проблему решил. Дым уходил через ЕГР в глушак поэтому не видел. Байпас почистил, проблема не ушла. Егр заклинил в открытом состоянии, помыл надавил на клапан он и закрылся, завел и все в норму пришло, мап снизился до 42 не 32 но тоже ничего. Машинка работает, ЕГР подключать не стал во избежания повторения, клиент хочет заказывать оригинал а пока так поездиет. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitra Опубликовано 19 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 Вы же писали егр заглушили, потом пишете что через егр уходило, или для вас глушить его это скинуть фишку с клапана? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talap Опубликовано 19 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 Я ставил прокладку у дросселя видимо неплотно, а продувал без прокладки до того как поставил прокладку и с отключенным егр, Вы правы надо было прокладку ставить у егр что бы наверняка. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vankor Опубликовано 19 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 а ещё в адсорбер или вакуумный усилитель может уходить, тоже почти никогда не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeluXeX3me Опубликовано 4 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, приобрел я себе в поджопники страшный авто под названием вольксваген поло мк4, с не менее прекрасным ДВС bby 1.4 Сам занимаюсь ремонтом пытаюсь практиковаться в чипе. Но в чипе ещё начинающий. И собственно в чем проблема. Машина не ускоряется жрет как лось в предзимье, но при этом работает ровно, запуск идеальный в мороз жару, на горячую на холодную Удален кат, второй лямбды просто нет. Фазы по давлению и пкв идеальны, компрессия в идеале 14-14.3. Заменены катушки, форсунки, фильтра, насос, широкополосный дк. В общем, все что можно и нельзя. И тут я обратил внимание, что если отключить катушку, форсунку и ДК. И при этом ехать, ни одной ошибки не вылазит. Принято решение сливать софт, слили, и увидели ужас. Фазы на 20градусов в опережении, топливо порезано в дрыск. Забиты масками почти все ошибки. Короче караул, начал выравнивать пытаться (но так как я ещё тот тюнер) что то пошло по известному месту. На правленном софте горит гирлянда. Машина запускается и глохнет. Руки опустились, желание сжечь к хренам эту помойку обострилось до зуда в проходе. И в общем к чему я это все пишу. Вы занимаетесь же ими в промышленных масштабах. И возможно у вас есть сток на мой блок. Так как ни в базе стоков, ни на форуме ни у кого нет (либо просто морозятся) Я готов оплатить ее. Если у вас она есть. Буду крайне признателен Не останетесь равнодушными, не дайте почить в адском пламени этой помойке) заранее спасибо Блок MARELLI 4MV ДВС 1.4 bby 036906034FJ_4557 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 4 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 пригоняй , найдем , тока такие прошил на моторе BBZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeluXeX3me Опубликовано 4 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 22 минуты назад, Slavik k сказал: пригоняй , найдем , тока такие прошил на моторе BBZ А стока нет? Я просто хотел бы сам сравнить, ну и попробовать заодно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 4 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 ищи , кто ищет находит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти