xxxcomru1 Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 Всем привет, нужна помощь разобраться что же случилось с этим авто. Значит картина такая, Кия Спектра 1.6л. 16кл. не желает заводится в мороз до -9 еще как то запускается но очень тяжело, если запустилась то пидаль газа трогать нельзя сразу заглохнет, прогревается примерно до 50 все работает идеально, ну а если меньше -9 то можно вообще не подходить не запустится заливает свечи. Рассказываю что делали, компрессия на холодную 12-13 кг., мерки ГРМ на месте, давление в рампе 3,5 кг., меняли форсунки, меняли ДМРВ, даже пробовали новый ЭБУ не помогло, проверяли подсос дымогенератором нету, побывали прошивки менять отключили иммо, ДА еще как прогреется работает идеально по лямб зонду смесь как положено ну вообще по диагностике докопаться не до чего. Датчик температуры тоже выдает адекватные показатели соответствующие реальной температуре. Может кто сталкивался с такой проблемой, куда дальше копать, уже не осталось мыслей куда дальше лезть. help, help, help 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 Давление масла при холодном пуске посмотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 12 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 А как давление масла может влиять на залив свечей бензином? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганджи Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 Ответ прост-гидрокомпенсаторы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 Вернее из-за повышенного давления масла их пережимает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 12 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 то есть получается что они дольше остаются открыты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsat Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 ДД в цилиндр и покрутить. Все станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 12 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 извиняюсь что такое ДД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsat Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 Датчик Давления к мотор-тестеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 12 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 завтра буду мерить давление, переизбыток давления это все что больше 4 кг.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 У меня манометр до 8-ми, обычно при таком косяке стрелку до упора ложит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 12 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 А если нормально все с давлением есть еще какие мысли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 13 января, 2022 Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 Разряжение надо во впуске мерить при запуске и прогреве, и тогда можно сделать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 13 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 x1307 Спасибо ты красава так и было, на холостом ходу было 7 кг. при перегазовке свыше 10 кг прыгает и глохнет, как прогреется 3.5 кг. Всем Спасибо тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти