WarLock777 Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Здравствуйте, прошу прощение за возможно избитую тему, но столкнувшись с данной проблемой не увидел ни одного нормального решения проблемы! Кто то рекомендует паять шлейф в месте разрыва, это проблематично и безсмысленно ( так как его вечно наматывает и пайка идёт на разрыв), кто то решил проблему установив резисторы... лишившись напрочь ПБ, но полный счастья. Ибо назойлевая лампочка и надпись сервис потухла (я их понимаю). Так вот, само решение проблемы! Многи говорили о подборе шлейфа от принтера (сканера), их огромное количество и разумеется в большинстве городов как мой в наличии такова добра нет, покрайней мере мои поиски не увеньчались успехом. Сложно найти конкретные параметры (длинну и количество жил) в интернете и уж тем более заказчиков, им подай название модели и будь свободен. Я всётаки нащёл подходящий по длинне и количеству жил шлейф. Модель принтера Epson LX-1050, шлейф печатающей головки. Длинна его состовляет 90 см и жил там 12, мне были необходимы только 5 так как машина без круиза. Я легко отрезал нужное количество, ещё осталось на запас, длинну сделал с запасом 58 см (оригинальное растояние шлейфа от пластика до пластика состовляет 54 см). Окурстно зачистил шлейф паяльником и припаял, благо шлейф паяется легко и если не спешить то можно сделать окуратно и без жертв ))))... Предупреждаю сразу, шлейф согнут для размещения в принтере. Но разгинается легко руками и через плотную ткань утюгом проглаживается, получается прямая и длинная лента (шлейф). так же на нём есть кусочки двухстороннего скотча (так же служащие для устаноки в принтер), лего отдирается ногтями и протирается спиртом дабы избежать липкости этих мест. Я заказывал шлейф с Москвы наложным платежом, вышло всё в 580 рублей, время доставки учитывая праздники 1е и 9е мая составила неделю. Ссылочку на сайт сей фирмы вышлю всем кто напишет в личку... Надеюсь кому то поможет, я мучался с этим пол года, проблема довольно таки распространённая... Всем удачи извиняюсь за "воду", кому интересно продолжайте тему чем смогу помогу... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Надо же, до каких только извращений не доходят наши сограждане. И все ради того чтобы не покупать оригинальную запчасть! Прекратите делать из нормальных автомобилей ТАЗы! А тем более вмешиваться в такую важную систему как подушки безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Причем тут Тазы?! Человек сделал новый шлейф на свою машину из другого шлейфа, тут нет ничего криминального, а вот новый шлейф стоит не хилых бабок! только кстати для ТС его нужно обклеить (прижать) чем то, чтобы его опять не переломило. Я использовал тонкий паралон на клейкой основе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovohka Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Можно поинтересоваться- на какое время эксплуатации хватит этого шлейфа??? Насколько мне известно все принтеры работают исключительно при положительных температурах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Причем тут Тазы?! Человек сделал новый шлейф на свою машину из другого шлейфа, тут нет ничего криминального, а вот новый шлейф стоит не хилых бабок! только кстати для ТС его нужно обклеить (прижать) чем то, чтобы его опять не переломило. Я использовал тонкий паралон на клейкой основе. А вот если тебя жаба душит купить даже лично для себя и своей машины качественный оригинальный шлейф, то скорее всего ты нашёл себя и свою машину на помойке. И вообще ты ж грёбаный перекуп, а ещё совветуешь мастерам как быть. Мы твоих гнилых перекупских советов не слушали и слушать не будем никогда. Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Пёстренький Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Слушай проповедник, тебя не должно ипать кто я, не поверю что ты все покупаешь оригинальное в тачку, хотя у тебя же таз, о чем тут можно разговаривать, за стакан семок тебе можно пол тачки поменять. А по теме шлейф есть шлейф и похеру какой он, ты походу не в курсе, прежде чем писать хоть гугл бы глянул, этот шлейф вылетает почти у 99 процентах авто (сам владел тремя меганами у всех шлейф мертвый, плюс у коришей были аналогично) если рено не продумало его конструкцию, то я не собираюсь покупать их же шлейф, за не малые бабки чтоб он опять накрылся. А по поводу советов мне как то похеру слушаешь ты или нет, не слушаешь, не слушай, ты же когда свою посты постишь не спрашиваешь у людей интересно это им или нет, хотя половина постов из тех что ты набил, либо грызня либо такие залупоны либо бред про демпинг! Нашелся тоже мастер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Если порвало у разъема то можно и подрезать старый шлейф чуток как правило длинны для ремонта хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти