Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Переливает топливо ваз 2115


Рекомендуемые сообщения

В небольших пределах адаптируется при включении зажигания и будет «0».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

16 минут назад, Elektrikavto сказал:

Предположить можно. Но в данном случае мы я так понял ищем проблему большого впрыска топлива. Чем больше кислорода поступило, тем больше впрыск топлива. При подсосе воздуха ДМРВ будет фиксировать меньшие значения, соответственно меньше впрыск топлива и двигатель задыхается.

При подсосе бывают пульсации воздушного потока такие, что расход воздуха на ХХ 19кг/час. Только сейчас такую машину слесарям отправлял, устранили подсос и расход стал 10кг/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В небольших пределах адаптируется при включении зажигания и всё равно будет «0»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Limonovyy сказал:

В небольших пределах адаптируется при включении зажигания и всё равно будет «0»

В небольших пределах РХХ  закроется сильнее и выравняет обороты к заданным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Elektrikavto сказал:

Кстати у тебя третий фокус?

Второй. Рестайлинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, IVANM сказал:

 

 

39 минут назад, Гарри-Смол сказал:

При подсосе бывают пульсации воздушного потока такие, что расход воздуха на ХХ 19кг/час. Только сейчас такую машину слесарям отправлял, устранили подсос и расход стал 10кг/час.

Вот ещё раз зделал диагностику после замены ДПРВ. Шаг хх поднялся . Коррекция не так сильно уже уходит в + .  Все дело в прошивке ? Ещё может ДПДЗ или датчик хх барахлит. Ещё , если тапнуть по тапку нормально , то обороты нормально ( упали - поднялись в норме) а если немножко , они как бы зависают  на 1 - 1.5 сек и потом только падают. 

https://youtu.be/cOStg7gz1rc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mido сказал:

 

Вот ещё раз зделал диагностику после замены ДПРВ. Шаг хх поднялся . Коррекция не так сильно уже уходит в + .  Все дело в прошивке ? Ещё может ДПДЗ или датчик хх барахлит. Ещё , если тапнуть по тапку нормально , то обороты нормально ( упали - поднялись в норме) а если немножко , они как бы зависают  на 1 - 1.5 сек и потом только падают. 

https://youtu.be/cOStg7gz1rc

Посмотрел. Ничего не изменилось после замены датчика как и ожидалось. Если говоришь о провале из холостых оборотов при резком газе, так такое явление на многих машинах с тросиковым газом. Скачков воздуха до 20 кг/ч нет. Что-то маловероятно что это подсос воздуха. Проверить прошивку можно только её заменив, так же как и ДМРВ. Давление топлива проверь, может недостаточно давления, поэтому ЭБУ и добавляет впрыск.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektrikavto сказал:

Посмотрел. Ничего не изменилось после замены датчика как и ожидалось. Если говоришь о провале из холостых оборотов при резком газе, так такое явление на многих машинах с тросиковым газом. Скачков воздуха до 20 кг/ч нет. Что-то маловероятно что это подсос воздуха. Проверить прошивку можно только её заменив, так же как и ДМРВ. Давление топлива проверь, может недостаточно давления, поэтому ЭБУ и добавляет впрыск.

 

Спасибо . Займусь этим ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Elektrikavto сказал:

Проверить прошивку можно только её заменив,

Кстати , несколько раз было такое , что БК начинал издавать писк , а на экране надпись" обороты 9999" .  Глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ!!! Mido, а БК отключать не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IVANM сказал:

слей прошивку эту от слоновника. посмотрим что в ней и как

Нет сейчас оборудования , чтоб это сделать . Положение дз  должно 0-100% быть на январь 7.2? . А то у меня 0-97% . 

Изменено пользователем Mido
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Mido сказал:

Нет сейчас оборудования , чтоб это сделать . Положение дз  должно 0-100% быть на январь 7.2? . А то у меня 0-97% . 

Всё нормально с датчиком. На заглушенном двигателе очень плавно переводи дроссель в открытое положение ( рукой из под капота) резких скачков не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диапазон от 0 до 100 должен быть в любом случае. Бывает педаль загнута. Нужно проверять рукой из под капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно конечно, но проблему с переливом топлива этот датчик не исправит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, IVANM сказал:

а он у тебя в прошивке включен?

а если он не включен, то что, эбу его не видит ? Если он его не видит , то  всегда будет запускать в аварийном режиме работы? не понял ничего. Потому что он совсем не работал, но сигнал на фишке есть , и чек не горел, ошибок не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем похоже две:

1. Подогнут упор ДЗ. Поэтому нахватает диапазона датчика и проблемы с оборотами.

2. Программно отключен датчик распредвала. Поэтому при наличии сигналов на фишке проц на него никак не реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования