Limonovyy Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 В небольших пределах адаптируется при включении зажигания и будет «0». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 16 минут назад, Elektrikavto сказал: Предположить можно. Но в данном случае мы я так понял ищем проблему большого впрыска топлива. Чем больше кислорода поступило, тем больше впрыск топлива. При подсосе воздуха ДМРВ будет фиксировать меньшие значения, соответственно меньше впрыск топлива и двигатель задыхается. При подсосе бывают пульсации воздушного потока такие, что расход воздуха на ХХ 19кг/час. Только сейчас такую машину слесарям отправлял, устранили подсос и расход стал 10кг/час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limonovyy Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 В небольших пределах адаптируется при включении зажигания и всё равно будет «0» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrikavto Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 1 минуту назад, Limonovyy сказал: В небольших пределах адаптируется при включении зажигания и всё равно будет «0» В небольших пределах РХХ закроется сильнее и выравняет обороты к заданным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limonovyy Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 10 минут назад, Elektrikavto сказал: Кстати у тебя третий фокус? Второй. Рестайлинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mido Опубликовано 3 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 4 часа назад, IVANM сказал: 39 минут назад, Гарри-Смол сказал: При подсосе бывают пульсации воздушного потока такие, что расход воздуха на ХХ 19кг/час. Только сейчас такую машину слесарям отправлял, устранили подсос и расход стал 10кг/час. Вот ещё раз зделал диагностику после замены ДПРВ. Шаг хх поднялся . Коррекция не так сильно уже уходит в + . Все дело в прошивке ? Ещё может ДПДЗ или датчик хх барахлит. Ещё , если тапнуть по тапку нормально , то обороты нормально ( упали - поднялись в норме) а если немножко , они как бы зависают на 1 - 1.5 сек и потом только падают. https://youtu.be/cOStg7gz1rc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrikavto Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 6 минут назад, Mido сказал: Вот ещё раз зделал диагностику после замены ДПРВ. Шаг хх поднялся . Коррекция не так сильно уже уходит в + . Все дело в прошивке ? Ещё может ДПДЗ или датчик хх барахлит. Ещё , если тапнуть по тапку нормально , то обороты нормально ( упали - поднялись в норме) а если немножко , они как бы зависают на 1 - 1.5 сек и потом только падают. https://youtu.be/cOStg7gz1rc Посмотрел. Ничего не изменилось после замены датчика как и ожидалось. Если говоришь о провале из холостых оборотов при резком газе, так такое явление на многих машинах с тросиковым газом. Скачков воздуха до 20 кг/ч нет. Что-то маловероятно что это подсос воздуха. Проверить прошивку можно только её заменив, так же как и ДМРВ. Давление топлива проверь, может недостаточно давления, поэтому ЭБУ и добавляет впрыск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mido Опубликовано 3 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 2 минуты назад, Elektrikavto сказал: Посмотрел. Ничего не изменилось после замены датчика как и ожидалось. Если говоришь о провале из холостых оборотов при резком газе, так такое явление на многих машинах с тросиковым газом. Скачков воздуха до 20 кг/ч нет. Что-то маловероятно что это подсос воздуха. Проверить прошивку можно только её заменив, так же как и ДМРВ. Давление топлива проверь, может недостаточно давления, поэтому ЭБУ и добавляет впрыск. Спасибо . Займусь этим ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mido Опубликовано 3 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 11 минут назад, Elektrikavto сказал: Проверить прошивку можно только её заменив, Кстати , несколько раз было такое , что БК начинал издавать писк , а на экране надпись" обороты 9999" . Глюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 Эээ!!! Mido, а БК отключать не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mido Опубликовано 3 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 9 минут назад, sivab сказал: Эээ!!! Mido, а БК отключать не пробовал? Нет ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVANM Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 слей прошивку эту от слоновника. посмотрим что в ней и как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mido Опубликовано 3 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 (изменено) 1 час назад, IVANM сказал: слей прошивку эту от слоновника. посмотрим что в ней и как Нет сейчас оборудования , чтоб это сделать . Положение дз должно 0-100% быть на январь 7.2? . А то у меня 0-97% . Изменено 3 февраля, 2022 пользователем Mido Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limonovyy Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 Или датчик дросселя плохой или подогнут упор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrikavto Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 45 минут назад, Mido сказал: Нет сейчас оборудования , чтоб это сделать . Положение дз должно 0-100% быть на январь 7.2? . А то у меня 0-97% . Всё нормально с датчиком. На заглушенном двигателе очень плавно переводи дроссель в открытое положение ( рукой из под капота) резких скачков не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limonovyy Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 Диапазон от 0 до 100 должен быть в любом случае. Бывает педаль загнута. Нужно проверять рукой из под капота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrikavto Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 Должно конечно, но проблему с переливом топлива этот датчик не исправит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mido Опубликовано 3 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 11 часов назад, IVANM сказал: а он у тебя в прошивке включен? а если он не включен, то что, эбу его не видит ? Если он его не видит , то всегда будет запускать в аварийном режиме работы? не понял ничего. Потому что он совсем не работал, но сигнал на фишке есть , и чек не горел, ошибок не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limonovyy Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 Внимательно читаем: не перелив топлива а большой расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limonovyy Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 Проблем похоже две: 1. Подогнут упор ДЗ. Поэтому нахватает диапазона датчика и проблемы с оборотами. 2. Программно отключен датчик распредвала. Поэтому при наличии сигналов на фишке проц на него никак не реагирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти