Serega09 Опубликовано 2 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 Доброго времени суток! Есть 164 GL с предысторией. Была замена правой передней стойки из-за стука. Стойка установлена в сборе восстановленная, с баллоном. Клиент приехал со сгоревшим компрессором, компрессор был абы как "отремонтирован" кем-то. Но имел внутреннее замыкание. Компрессор поменяли на новый, отпустили. Приехал на след.день на спущенной морде, и с ошибкой 5507 - недостоверное давление в амортизационной стойке. Нашли утечку, в блоке клапанов кончилась резьба, поменяли блок клапанов. Так-же нашли утчеку сверху на правой стойке, заменили резинку на штуцере. Машина стоит ровно, не спускает. Но при попытке с положения подвески 0 вывести ее в 3 положение оффроуд, появляется ошибка. В стоп-кадре ошибки давление от 19 до 21 сохраняется..Блок клапанов подкидывали другой-все тоже-самое. В чем может быть косяк? В стойке? П.С. Подвеску калибровал, Romes использовал, датчики уровня смазывал, проверял на ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgeniy_Str Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 7 часов назад, Serega09 сказал: Доброго времени суток! Есть 164 GL с предысторией. Была замена правой передней стойки из-за стука. Стойка установлена в сборе восстановленная, с баллоном. Клиент приехал со сгоревшим компрессором, компрессор был абы как "отремонтирован" кем-то. Но имел внутреннее замыкание. Компрессор поменяли на новый, отпустили. Приехал на след.день на спущенной морде, и с ошибкой 5507 - недостоверное давление в амортизационной стойке. Нашли утечку, в блоке клапанов кончилась резьба, поменяли блок клапанов. Так-же нашли утчеку сверху на правой стойке, заменили резинку на штуцере. Машина стоит ровно, не спускает. Но при попытке с положения подвески 0 вывести ее в 3 положение оффроуд, появляется ошибка. В стоп-кадре ошибки давление от 19 до 21 сохраняется..Блок клапанов подкидывали другой-все тоже-самое. В чем может быть косяк? В стойке? П.С. Подвеску калибровал, Romes использовал, датчики уровня смазывал, проверял на ход. Проведи пневматическую проверку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти