ГРЕК Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Добрый день. 2107 прошла обкатку и началось всё заново. Пока катался газу много не давал, сейчас получается что при резком старте машина плохо разгоняется и разгоняется до 4000 об/мин затем валит черный дым и машина не едет. Паренёк один дал им прошивку для ДВРМ и она просто валит до 5000об/мин только хх нет. Вот понять ничего не могу, может чего в прошивке я сильно накосячил, посмотрите пожалуйста выкладываю обе (STP думаю эту залить она под ту что с ДВРМ) Турбо 1,2, двиг 1700, форсы Siemens 630сс, STP 2107 ДАД.zip I226FM10 ДВРМ.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Добрый день. 2107 прошла обкатку и началось всё заново. Пока катался газу много не давал, сейчас получается что при резком старте машина плохо разгоняется и разгоняется до 4000 об/мин затем валит черный дым и машина не едет. Паренёк один дал им прошивку для ДВРМ и она просто валит до 5000об/мин только хх нет. Вот понять ничего не могу, может чего в прошивке я сильно накосячил, посмотрите пожалуйста выкладываю обе (STP думаю эту залить она под ту что с ДВРМ) Турбо 1,2, двиг 1700, форсы Siemens 630сс, Когда же вы научитесь настраивать,а не заливать,что попало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 ну еще бы софт не светить так откровенно))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Настроил всё, прёт как угорелая, софт без лицензии всё равно не откроеш. В простой прошивке под ДВРМ настроить ХХ не вышло, адаптация валит шаги РХХ более чем нужно. Это первая прошивка под ДАД, описаний в справке мало, а в форуме чип-тюнера толком ответ не получиш одна отписка - читайте хэлп там всё написано. Вот и подумал может здесь помогут, форум очень нравится. Модератору - пожалуйста удалите пост под номером 181. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 В справке про регулирование надува к спт572 написано "отсоедините шланг сигнального давления и снимите лог давления, это и есть максимальное давление развиваемое вашей турбиной" вопрос - если у меня турбина может надуть 2 бара и степень 8.8 и мотор настроен на 0.4 бара как мне это сделать? Ведь углы и смесь у меня выше не настроены на такое давление,да и степень велика. Может мотор не в той последовательности настраивал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 В справке про регулирование надува к спт572 написано "отсоедините шланг сигнального давления и снимите лог давления, это и есть максимальное давление развиваемое вашей турбиной" вопрос - если у меня турбина может надуть 2 бара и степень 8.8 и мотор настроен на 0.4 бара как мне это сделать? Ведь углы и смесь у меня выше не настроены на такое давление,да и степень велика. Может мотор не в той последовательности настраивал? не надо так делать!делаю так:ставлю жиклер 1мм и ставлю процент открытия клапана 30%.смотрю,что получается,если при 100% открытия клапана давляка мало,то меняю жиклер на меньший и начинаю все сначала! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 А что делать с углами? Квантование я увеличу, состав богаче, углы по сути должны быть чуть ниже но на сколько? Датчика темпер ог нет, поэтому пока будешь жиклер подбирать турбина сплавиться. Да и поправка не откатана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 А что делать с углами? Квантование я увеличу, состав богаче, углы по сути должны быть чуть ниже но на сколько? Датчика темпер ог нет, поэтому пока будешь жиклер подбирать турбина сплавиться. Да и поправка не откатана. все,что я написал делается после настройки машины на минимальном давлении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 здравствуйте помогите пожалуйста с хх иногда заводиш секунд 10 держится потом начинают обороты подниматься то опускаться и потом глохнет когда газнеш,в онлайнике выставляешь жел. положение регулятора хх появляется ровно держится выходишь с проги пропадает , изпользую дад 47 3829 смещение и наклон брал на этом форуме и дтв из дтож ,у же все пробывал менять значения мин макс. положение рхх,уоз крутил коэффициенты все связанные с хх результата нет, че за х...я, датчик рхх пробывал менять,на ходу откатали объемную эффективность и поправку составы нормальные получились,а на хх смесь 12.3-11.8-13.1обеднить ни как ни могу и часовой р. 2.6 в среднем, это нормально для турбо мотора? или может из за этого хх нет? просто с турбо связался в первый раз!!!! программа спт 575 январь 5.1-41 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 здравствуйте помогите пожалуйста с хх иногда заводиш секунд 10 держится потом начинают обороты подниматься то опускаться и потом глохнет когда газнеш,в онлайнике выставляешь жел. положение регулятора хх появляется ровно держится выходишь с проги пропадает , изпользую дад 47 3829 смещение и наклон брал на этом форуме и дтв из дтож ,у же все пробывал менять значения мин макс. положение рхх,уоз крутил коэффициенты все связанные с хх результата нет, че за х...я, датчик рхх пробывал менять,на ходу откатали объемную эффективность и поправку составы нормальные получились,а на хх смесь 12.3-11.8-13.1обеднить ни как ни могу и часовой р. 2.6 в среднем, это нормально для турбо мотора? или может из за этого хх нет? просто с турбо связался в первый раз!!!! программа спт 575 январь 5.1-41 скинь прошивку и конфиг мотора, можно в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 скинь прошивку и конфиг мотора, можно в личку турбина т3 т4 низ 1.6, сж где то 8.4, колено 75.6,шатун 2110, голова 16V сток, валы 8.9 фаза 280 стольник, форсы ликенс производительность как у 431, SPTJ5_575.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 турбина т3 т4 низ 1.6, сж где то 8.4, колено 75.6,шатун 2110, голова 16V сток, валы 8.9 фаза 280 стольник, форсы ликенс производительность как у 431, в комплектации стоят две активные -по адаптации рхх и запрет адаптации.. рхх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 в комплектации стоят две активные -по адаптации рхх и запрет адаптации.. рхх. по адапции рхх нету в комплектации, выставлен флаг запрет адапции рхх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) по адапции рхх нету в комплектации, выставлен флаг запрет адапции рхх странно, а у меня почему то активно. при запрете адаптации рхх обороты хх выставить углом зажигания . Изменено 3 июня, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 странно, а у меня почему то активно. при запрете адаптации рхх обороты хх выставить углом зажигания . понял!спасибо,отпишусь как попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 понял!спасибо,отпишусь как попробую попробуй может что то изменитсяSPTJ5_575.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 попробуй может что то изменится ни чего не могу сделать составы выше 11 не поднимаются!!!!! поправку опускал и объемную эффективность, результата нет, заливает во всех режимах и на хх 10 и ниже, что делать???? софт думаю уже не причем надо смотреть железо, на включенном зажигании дад показывает 1.070 воль и 0 абсолюта. это нармально или нет? часовой нахх 2.6 средне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) ни чего не могу сделать составы выше 11 не поднимаются!!!!! поправку опускал и объемную эффективность, результата нет, заливает во всех режимах и на хх 10 и ниже, что делать???? софт думаю уже не причем надо смотреть железо, на включенном зажигании дад показывает 1.070 воль и 0 абсолюта. это нармально или нет? часовой нахх 2.6 средне эта прошивка с мотора форсы 870 кубов,я только под твою статику подправил.На заведенном моторе на хх дад должен гдето 350-400 показывать если у тебя валы стоят то 600 приблизительно.Ты хочешь сказать что при изменении подачи форсунок смесь не меняется???посмотри в диагностике когда ты меняешь например поправку или коррекцию, время впрыска меняется или нет? онлайник работает и ты во вкладке диагностике включи параметр время впрыска Изменено 4 июня, 2012 пользователем doktor x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 А у него ДФ есть? В его прошивке не видно, и по форсам не извесно ,ну и базовый и начальный состав смеси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 А у него ДФ есть? В его прошивке не видно, и по форсам не извесно ,ну и базовый и начальный состав смеси ДФ в прошивке у него нет,непонятно почему не подключил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти