doktor x Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 А давление топлива в рампе как? а софт то какой?С мапом все в порядке ?Напряжение генератора стабильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 а софт то какой?С мапом все в порядке ?Напряжение генератора стабильно? давление в норме 4 кпа, софт спт 575,сегодня подключил шдк через аналоговый выход думал автоматом выпрямит все составы,включил признак постоянного включения топлива,поправка по дроселю и коррекция времени впрыска в 1 выставлена,статика динамика правильная,мотор не троит,подсосов нету,а радость не случилось! сначала составы в режимной точке подправились а затем стали упалзать то вверх то вниз в чем может быть проблема? давление в норме 4 кпа, софт спт 575,сегодня подключил шдк через аналоговый выход думал автоматом выпрямит все составы,включил признак постоянного включения топлива,поправка по дроселю и коррекция времени впрыска в 1 выставлена,статика динамика правильная,мотор не троит,подсосов нету,а радость не случилось! сначала составы в режимной точке подправились а затем стали упалзать то вверх то вниз в чем может быть проблема? генератор дает зарядку до 14в, с мапом все впорядке, менял на другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 умер ШДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pobedyst Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 давление в норме 4 кпа, софт спт 575,сегодня подключил шдк через аналоговый выход думал автоматом выпрямит все составы,включил признак постоянного включения топлива,поправка по дроселю и коррекция времени впрыска в 1 выставлена,статика динамика правильная,мотор не троит,подсосов нету,а радость не случилось! сначала составы в режимной точке подправились а затем стали упалзать то вверх то вниз в чем может быть проблема? генератор дает зарядку до 14в, с мапом все впорядке, менял на другой смесь может плавать от подсосов выпускном коллекторе, свищей во впуске, ненормальное поведение РХХ - всё влияет на смесь, всё нужно проверить, когда накрывается ШДК то он показывает зависшее состояние( одно и то же напряжение на выходе), а не скачет как угорелый. Бывает ДПДЗ скачет с нуля до одного процента - то же смесь будет плававть. На турбомоторах нужно настраивать пропускную способность РХХ, это очень важно для стабильность смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 если не секрет какую пропускную способность РХХ ставите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) если не секрет какую пропускную способность РХХ ставите? Зависит от конкретного конфига и типа РХХ. В моей практике 130 шагов на прогретом моторе было. потому что рхх моментный. Изменено 23 августа, 2012 пользователем flesher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Я тут борюсь со своим турбо тазом ни как не получается перехорную настроить с хх на рабочиие. Может подскажите что не так делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Я тут борюсь со своим турбо тазом ни как не получается перехорную настроить с хх на рабочиие. Может подскажите что не так делаю. А в чём именно проблема? Прошивка с логом имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Проблема при переходе с хх на нагрузку и обратно. При переходе с хх сильно проваливается на пол секунды потом все гуд, а обратно может заглохнуть ,но редко, смесь на хх меняется непонятно мне почему . Завел прогрел 14.7 прокатился 13.1 или наоборот 15.1. Прошивку позже приложу ,на работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Проблема при переходе с хх на нагрузку и обратно. При переходе с хх сильно проваливается на пол секунды потом все гуд, а обратно может заглохнуть ,но редко, смесь на хх меняется непонятно мне почему . Завел прогрел 14.7 прокатился 13.1 или наоборот 15.1. Прошивку позже приложу ,на работе. или смесь проваливаеся на сильно бедную или фазу впрыска подбирай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Фаза должна быть на закрытый клапан. Смесь в момент троганья 13.5-14. И ещё главное чтобы угол был правильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 по ШДК видно что в бедную проваливается на пол секунды потом гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 по ШДК видно что в бедную проваливается на пол секунды потом гуд А где же прошивка с логом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 только до работы добрался вот логи j5ls_v43t_garret17_stepen8.rar j5ls_v43t_garret17_stepen8_230812.rar j5ls_v43t_garret17_stepen8_230812.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Попробуй, не уверен что поможет. Поправка цн очень странно откатана. j5ls_v43t_garret17_stepen8-1.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Спасибо в любом случае. Попробую отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Ну вот и попробовал. Мучающие провалы как ни странно ,но пропали))). Крутящий момент стал ровнее(пропал пинок на 3000).Из неприятного снизилась максимальная скорость 190 и встали((( И самое интересное начала сильно греться. Вот это все из за фазы впрыска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 я же не только фазу впрыска изменил..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Ну вот и попробовал. Мучающие провалы как ни странно ,но пропали))). Крутящий момент стал ровнее(пропал пинок на 3000).Из неприятного снизилась максимальная скорость 190 и встали((( И самое интересное начала сильно греться. Вот это все из за фазы впрыска? для дистанционно-телепатического чиптюнинга это отличный результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 я же не только фазу впрыска изменил..... Да я видел.СПАСИБО. Просто еще разок все пересмотрел и обнаружил ,что фаза впрыска каталась с плавающей точкой закрытия. А как я понимаю нужно по Гирявцеву настраивать.Так? И по поводу выхлопного коллектора так и не пойму (у кого как) должен краснеть после хорошего разгона или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти