Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка трубо мотора


Рекомендуемые сообщения

А давление топлива в рампе как?

а софт то какой?С мапом все в порядке ?Напряжение генератора стабильно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а софт то какой?С мапом все в порядке ?Напряжение генератора стабильно?

давление в норме 4 кпа, софт спт 575,сегодня подключил шдк через аналоговый выход думал автоматом выпрямит все составы,включил признак постоянного включения топлива,поправка по дроселю и коррекция времени впрыска в 1 выставлена,статика динамика правильная,мотор не троит,подсосов нету,а радость не случилось! сначала составы в режимной точке подправились а затем стали упалзать то вверх то вниз в чем может быть проблема?

 

давление в норме 4 кпа, софт спт 575,сегодня подключил шдк через аналоговый выход думал автоматом выпрямит все составы,включил признак постоянного включения топлива,поправка по дроселю и коррекция времени впрыска в 1 выставлена,статика динамика правильная,мотор не троит,подсосов нету,а радость не случилось! сначала составы в режимной точке подправились а затем стали упалзать то вверх то вниз в чем может быть проблема?

генератор дает зарядку до 14в, с мапом все впорядке, менял на другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

давление в норме 4 кпа, софт спт 575,сегодня подключил шдк через аналоговый выход думал автоматом выпрямит все составы,включил признак постоянного включения топлива,поправка по дроселю и коррекция времени впрыска в 1 выставлена,статика динамика правильная,мотор не троит,подсосов нету,а радость не случилось! сначала составы в режимной точке подправились а затем стали упалзать то вверх то вниз в чем может быть проблема?

 

 

генератор дает зарядку до 14в, с мапом все впорядке, менял на другой

смесь может плавать от подсосов выпускном коллекторе, свищей во впуске, ненормальное поведение РХХ - всё влияет на смесь, всё нужно проверить, когда накрывается ШДК то он показывает зависшее состояние( одно и то же напряжение на выходе), а не скачет как угорелый. Бывает ДПДЗ скачет с нуля до одного процента - то же смесь будет плававть. На турбомоторах нужно настраивать пропускную способность РХХ, это очень важно для стабильность смеси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не секрет какую пропускную способность РХХ ставите?

Зависит от конкретного конфига и типа РХХ. В моей практике 130 шагов на прогретом моторе было. потому что рхх моментный.

Изменено пользователем flesher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут борюсь со своим турбо тазом ни как не получается перехорную настроить с хх на рабочиие.

Может подскажите что не так делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут борюсь со своим турбо тазом ни как не получается перехорную настроить с хх на рабочиие.

Может подскажите что не так делаю.

А в чём именно проблема? Прошивка с логом имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема при переходе с хх на нагрузку и обратно. При переходе с хх сильно проваливается на пол секунды потом все гуд, а обратно может заглохнуть ,но редко, смесь на хх меняется непонятно мне почему . Завел прогрел 14.7 прокатился 13.1 или наоборот 15.1. Прошивку позже приложу ,на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема при переходе с хх на нагрузку и обратно. При переходе с хх сильно проваливается на пол секунды потом все гуд, а обратно может заглохнуть ,но редко, смесь на хх меняется непонятно мне почему . Завел прогрел 14.7 прокатился 13.1 или наоборот 15.1. Прошивку позже приложу ,на работе.

или смесь проваливаеся на сильно бедную или фазу впрыска подбирай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаза должна быть на закрытый клапан. Смесь в момент троганья 13.5-14.

 

И ещё главное чтобы угол был правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ШДК видно что в бедную проваливается на пол секунды потом гуд

А где же прошивка с логом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только до работы добрался

 

вот логи

j5ls_v43t_garret17_stepen8.rar

j5ls_v43t_garret17_stepen8_230812.rar

j5ls_v43t_garret17_stepen8_230812.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй, не уверен что поможет. Поправка цн очень странно откатана.

j5ls_v43t_garret17_stepen8-1.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и попробовал. Мучающие провалы как ни странно ,но пропали))). Крутящий момент стал ровнее(пропал пинок на 3000).Из неприятного снизилась максимальная скорость 190 и встали((( И самое интересное начала сильно греться. Вот это все из за фазы впрыска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же не только фазу впрыска изменил.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и попробовал. Мучающие провалы как ни странно ,но пропали))). Крутящий момент стал ровнее(пропал пинок на 3000).Из неприятного снизилась максимальная скорость 190 и встали((( И самое интересное начала сильно греться. Вот это все из за фазы впрыска?

для дистанционно-телепатического чиптюнинга это отличный результат :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же не только фазу впрыска изменил.....

Да я видел.СПАСИБО.

Просто еще разок все пересмотрел и обнаружил ,что фаза впрыска каталась с плавающей точкой закрытия. А как я понимаю нужно по Гирявцеву настраивать.Так?

И по поводу выхлопного коллектора так и не пойму (у кого как) должен краснеть после хорошего разгона или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования