flesher Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Да я видел.СПАСИБО. Просто еще разок все пересмотрел и обнаружил ,что фаза впрыска каталась с плавающей точкой закрытия. А как я понимаю нужно по Гирявцеву настраивать.Так? И по поводу выхлопного коллектора так и не пойму (у кого как) должен краснеть после хорошего разгона или нет? Коллектор краснеть будет, так как температура выхлопного газа очень велика, и практически в 2 раза выше чем у атмосферного двс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slawan00 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Доброго времени суток. У меня ваз 2115 1.6 16v плюс турбина,давление 0.6 bar.,прошивка HRDO57. Машина впринцыпе едит хорошо, но хочю настроить на спортивном ПО. Есть Chip-tuning pro 3.21и Combiloader, нужьна SPT0005 под Январь 7.2. Зарание благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Коллектор краснеть будет, так как температура выхлопного газа очень велика, и практически в 2 раза выше чем у атмосферного двс. Понятно что температура высока, но нагретого коллектора вместе с улиткой до красна на импрезе например нет. Вот и вопрос встал почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Понятно что температура высока, но нагретого коллектора вместе с улиткой до красна на импрезе например нет. Вот и вопрос встал почему? могут быть углы поздние,смесь слишком бедная.Покрасневший коллектор можно увидеть только в темноте или он и днем такой? Доброго времени суток. У меня ваз 2115 1.6 16v плюс турбина,давление 0.6 bar.,прошивка HRDO57. Машина впринцыпе едит хорошо, но хочю настроить на спортивном ПО. Есть Chip-tuning pro 3.21и Combiloader, нужьна SPT0005 под Январь 7.2. Зарание благодарен. на стп не получится она привязана . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 В темноте коллектор и немного улитка краснеет.Коллектор из чугуна сделан и повело уже немного пока холодный через прокладку пропускает. Углы в пошивке посмотри,смесь по логам.Вроде в норме все.Если что не так накрутил критика приветствуется))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) В темноте коллектор и немного улитка краснеет.Коллектор из чугуна сделан и повело уже немного пока холодный через прокладку пропускает. Углы в пошивке посмотри,смесь по логам.Вроде в норме все.Если что не так накрутил критика приветствуется))) На импрезе смеси в разы богаче. По поводу углов наблюдаются отскоки уоз по детонации(не стоит поднимать угол, хоть и низкие для степени 8). Для 1 бара избытка наполнение слишком маловато по логам(проверить соответствие обьёма цилиндра в прошивке). Смеси в прошивке 12.3, так как нет егт не стоит делать беднее 12(могут расплавится поршня, сдуть прокладку). Смеси подправил и поправку цн по 100% дроселя. Поправка откатана не очень хорошо, рекомендую перекатать. j5ls_v43t_garret17_stepen8-2.zip Изменено 4 сентября, 2012 пользователем flesher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Понял СПАСИБО.Поправку покатаю,а на счет объема 1500/4=375 так вроде бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 ye На импрезе смеси в разы богаче. По поводу углов наблюдаются отскоки уоз по детонации(не стоит поднимать угол, хоть и низкие для степени 8). Для 1 бара избытка наполнение слишком маловато по логам(проверить соответствие обьёма цилиндра в прошивке). Смеси в прошивке 12.3, так как нет егт не стоит делать беднее 12(могут расплавится поршня, сдуть прокладку). Смеси подправил и поправку цн по 100% дроселя. Поправка откатана не очень хорошо, рекомендую перекатать. Ну вот сглазили((( Продуло прокладку ГБЦ Завтра разберу надеюсь остальное целое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m726rs Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Никто не даст прошивку, она делается индивидуально, проанализируй 2 прошивки под разное давление что я выслал, и строй свою, на свой страх и риск на 7 январе, здесь на форуме лежат 571 прошки с картами под 3,21. А лучше приобрети оборудование, или съездий к кому нибудь настройся. привет можешь скинуть прошивки для сравнения, оч.надо, хочу турбо мотор собрать, хоть отталкиваться будет от чего, мотор 2112 1,6 16 Дад+дтв, коробка ряд18+ пара 3,9, поршня турбо, валы 10,2-6 точно не помню, нуждин, в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fld Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 здравствуйте! в общем вопрос про сс,а точнее автообучение сс в олте, имеется турбо мотор на дадмпх4250+дтв, программа j5спт 5752, форсунки 630сс сименс,обратка присутствует 3(атм)давления топлива и датчик фаз. в общем с подготовки прошивки выставил статику 7.8753, динамику нашел на одном сайте , кто то говорит не та динамика http://joxi.ru/file/full/57aebf80c122954a66b27c96a4db4e81/YWE6MTp7czoyOiJpZCI7czo2OiI5NDYxNjAiO30/, наклон 490 смещение 100, аналоговые входы выставлены, выставлено думаю все верно по и.механизмам? работаем по 2 методу, перед автооубучением на какие калибровки стоит уделить особое вниманинее?, это нужно что бы был включен флаг постоянной топливоподачи, коррекция времени впрыска,коррекция циклового наполнения выставлена в 1, отключить дк и адсорбер из спарвки, а вот про ускорительные насосы по дроселю и давлению не понятно их тоже следует отключать при обучении? доплните если что незнаю или подправьте что неверно!! по 2методу будет стороится только обемная эффективность ее тоже надо в 1 выставить? а еще есть калибровка коррекция циклового наполнения ее трогать вообще нужно(она работает занижал,повышал сс уходили)?пожалуйста подправьте на истинный путь?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 mpx4250ap наклон 50 смещение 0,234. Динамику беру от обычных 12 омных. Статика 7.875 без поправки на плотность топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fld Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 mpx4250ap наклон 50 смещение 0,234. Динамику беру от обычных 12 омных. Статика 7.875 без поправки на плотность топлива. это смещение в кпа(софт или trs или ls), а у меня спт там же в мбар! 630/60*0.75=7.875, а какая там еще поправка топлива присутсвтвует(0.75)что ли, так она задействована в формуле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 здравствуйте! в общем вопрос про сс,а точнее автообучение сс в олте, имеется турбо мотор на дадмпх4250+дтв, программа j5спт 5752, форсунки 630сс сименс,обратка присутствует 3(атм)давления топлива и датчик фаз. в общем с подготовки прошивки выставил статику 7.8753, динамику нашел на одном сайте , кто то говорит не та динамика http://joxi.ru/file/...iI5NDYxNjAiO30/, наклон 490 смещение 100, аналоговые входы выставлены, выставлено думаю все верно по и.механизмам? работаем по 2 методу, перед автооубучением на какие калибровки стоит уделить особое вниманинее?, это нужно что бы был включен флаг постоянной топливоподачи, коррекция времени впрыска,коррекция циклового наполнения выставлена в 1, отключить дк и адсорбер из спарвки, а вот про ускорительные насосы по дроселю и давлению не понятно их тоже следует отключать при обучении? доплните если что незнаю или подправьте что неверно!! по 2методу будет стороится только обемная эффективность ее тоже надо в 1 выставить? а еще есть калибровка коррекция циклового наполнения ее трогать вообще нужно(она работает занижал,повышал сс уходили)?пожалуйста подправьте на истинный путь?? самое главное границы при калибровки обьемнойэффективности выстави правильно.Надо что бы максимально карта работала от нижней границы до верхней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Пользую Лс, не знал что в СТП по другому. Поправка в принципе не оч важна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fld Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 самое главное границы при калибровки обьемнойэффективности выстави правильно.Надо что бы максимально карта работала от нижней границы до верхней. как я пониаю это "мин. квантования для давления" и "шаг квантования" это выставлено правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан7 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Понятно что температура высока, но нагретого коллектора вместе с улиткой до красна на импрезе например нет. Вот и вопрос встал почему? на ипрезе там смеси такие что на тазу они не горят))кажись макси писал даже про это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан7 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) мужики подскажите пожалуйста в прошивке j5 ls v43 в таблице состав смеси от оборотов и давления турбо значение избытка в милибарах?смутила надпись абсолютное давление килопаскали),вот в данный момент получается точка в 2520 здесь сумма абсолютного(нормальное абсолютное давление 1бар +) и избыточного давления- смесь для избытка в этой точке в 1,5бара верно?совсем запутался мужики) Изменено 30 января, 2013 пользователем Руслан7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Путаете абсолютное давление и относительное. Абсолютное значит с нуля и поперли. А относительное значит относительно чего то в данном случае относительно атмосферного давления. В итоге 2500 кПа это примерно 1.5 бар избытка. Давно ищу соплеменника по ЛСке )) чего то все знакомые либо Энди либо СТР пользуют. Порой не с кем пообщаться. От Макси особо не до просишься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан7 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Атмосферное давление pатм [бар] Атмосферное давление является следствием веса воздуха. Оно зависит от высоты и на уровне моря составляет 1013 мбар = 1,01325 бар = 760 мм ртутного столба = 101325 Па Разумеется, под уровнем моря следует понимать уровень мирового океана, без учета колебаний, вызываемых приливами и отливами, а никоим образом не уровень Мертвого моря на Ближнем Востоке или других внутренних водоемов, будь они пресными или солеными. Чем выше точка измерения, тем меньше атмосферное давление. Избыточное давление pизб [бар изб.] Рис. 1.16. Различные давления Избыточное давление pизб - это давление над атмосферным. В области компрессорных технологий, обычно указывается именно избыточное давление. Уточняющий индекс «изб» часто опускается. В атмосфере на уровне моря, избыточное давление составляет 0 бар изб. Абсолютное давление pабс [бар абс.] Абсолютное давление pабс - это сумма атмосферного давления pатм и избыточного давления pизб. В полном вакууме, абсолютное давление равно 0 бар абс. В атмосфере на уровне море, абсолютное давление составляет 1 бар абс. Да это я уже запутался)вот может полезно для кого то будет,я ещё зелёный я только начинаю изучать азы) Так вот смотрим в 1кПа-0,01бар следовательно 2500кПа*0,01бар= 25бар,ни фига не понимаю)))) переводил по таблице даже) то ли лыжи такие толи я такой,надо походу надо спать идти Изменено 30 января, 2013 пользователем Руслан7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 кПа * 10 = 10 000 Паскалей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти