FALCO Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Поскажите ДД при настройке и вообще откл?? или фильтра настраивать?? планируеться давка до 1.3-1.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phant0m Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Поскажите ДД при настройке и вообще откл?? или фильтра настраивать?? планируеться давка до 1.3-1.5 Зачем его отключать, нужно настроить фильтры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FALCO Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Зачем его отключать, нужно настроить фильтры. Подскажите плизз как настроить?? и есчо такойц вопросик возник, а точнее спор, допустим в CTP углы в прошивке, 18 и 30, я просто так понимаю 18 это ранний, 30 это позний, или я неправильно понимаю?? поправте плизз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 если разговор об угле зажигания то 18 более поздний угол чем 30.Ты не начинай настройку сразу с максимального наддува.попробуй что получится на 0.5-0.6 барах.Жалко если мотор спалишь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FALCO Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 я максималке не буду пока настраивать, просто хочу настроимть ее стандартное давление 0.3 -0.4 бара, вообще хочеться посмотреть ессено как софт работает, так что пока рисковать не буду, подскажите только плизз по фильтрам ДД как настроить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 кто знает, стандартная прокладка 1,5 бара выдержит? И хватит ли 431форсов на это давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FALCO Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) кто знает, стандартная прокладка 1,5 бара выдержит? И хватит ли 431форсов на это давление? я разве писал что у мня 431 форсы? прокладка приора металическая..... подскажите как фильтра ДД настроить???????????? Изменено 24 мая, 2010 пользователем FALCO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 я разве писал что у мня 431 форсы? прокладка приора металическая..... подскажите как фильтра ДД настроить???????????? Тема, вроде для всех создана, вот я и спросил, а фильтра прога сама настраивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 кто знает, стандартная прокладка 1,5 бара выдержит? И хватит ли 431форсов на это давление? прокладка выдержит а хватит ли форсов зависит от расхода воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FALCO Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 прокладка выдержит а хватит ли форсов зависит от расхода воздуха. для гт 17 431 форс таже вполне хватает, она больше чем 250 кооней не выдаст.... объясните плизз уважаемые как прога сама фильтра настраивает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FALCO Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 кто настраивал турбо вазик скинте если не сложно прошивку, посмотреть хоть углы смеси.............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 ты потом на этих углах мотор спалишь и кто то себя будет виноватым чуствовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) для гт 17 431 форс таже вполне хватает, она больше чем 250 кооней не выдаст.... объясните плизз уважаемые как прога сама фильтра настраивает??? Привожу текст письма с Алексем Михеенковым.....Сам эту функцию ещё не пробывал. В ОЛТ появилась новая функция. Как понимаю она ещё тестируется, но в будущем думаю она никуда не денится. Хотелось бы почитать в "хелпе" про неё... Здравствуйте! В двух словах: задаем чуть более поздние УОЗ (для исключения детонации), ездим. Обучается уровень шума, снятый с канала АЦП датчика детонации. Затем полученную таблицу вставляем на место "коррекции порога детонации". А прошивку с турбо мотора не кто не выложит,я тоже просил,долго просил.Увы. Изменено 25 мая, 2010 пользователем dvalerijj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FALCO Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 ты потом на этих углах мотор спалишь и кто то себя будет виноватым чуствовать я несобираюсь эти углы вставлять в свою машину....имхо это бред, просто хочеться посмотреть какие углы и смеси турбо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FALCO Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Привожу текст письма с Алексем Михеенковым.....Сам эту функцию ещё не пробывал. В ОЛТ появилась новая функция. Как понимаю она ещё тестируется, но в будущем думаю она никуда не денится. Хотелось бы почитать в "хелпе" про неё... Здравствуйте! В двух словах: задаем чуть более поздние УОЗ (для исключения детонации),, снятый с канала АЦП датчика детонации. ". А прошивку с турбо мотора не кто не выложит,я тоже просил,долго просил.Увы. чуток непонятно (ездим. Обучается уровень шума)-Затем полученную таблицу вставляем на место "коррекции порога детонации, какую полученную таблицу где она в прошивке о какой таблице речь идет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 чуток непонятно (ездим. Обучается уровень шума)-Затем полученную таблицу вставляем на место "коррекции порога детонации, какую полученную таблицу где она в прошивке о какой таблице речь идет??? Таблицу которую ты обучишь во вктадке "обучение детонации" вставляешь в прошивку во вкладку "контроль детонации - коррекция порога детонации"! Только я не знаю какой уровень сглаживания применять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FALCO Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Таблицу которую ты обучишь во вктадке "обучение детонации" вставляешь в прошивку во вкладку "контроль детонации - коррекция порога детонации"! Только я не знаю какой уровень сглаживания применять... А Михеенков не указал какой уровень применять?? я думаю 4 ...... просто до меня ни как недойдёт что все таки это дает, Это и есть настройка фильтров детонации!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Таблицу которую ты обучишь во вктадке "обучение детонации" вставляешь в прошивку во вкладку "контроль детонации - коррекция порога детонации"! Только я не знаю какой уровень сглаживания применять... Зачам ее вставлять , если программа уже в прошивке коррекцию порога редактирует, там есть в обучении 3D график по детонации, вроде и фильтра там настраивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Парни,не взрывайте мозг себе и остальным.Мой Вам совет-купите EGT сенсор , это незаменимый прибор при настройке турбо мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Парни,не взрывайте мозг себе и остальным.Мой Вам совет-купите EGT сенсор , это незаменимый прибор при настройке турбо мотора. Смотря какой, автогаджи у меня заврался совсем, по его кратковременным показаниям в 1500, мотор давно должен рассыпаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти