FALCO Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 после того как изменилось квантование,изменились режимые точки и нужно заново пересчитывать много таблиц(зажигание,смесь и т.д.) и еще смотри чтобы максимальное давление было не на много больше чем истинное,т.е. чтобы запас был маленький. это я уже увидал в таблицах.. рни у меня еще непостроены нормально так что не страшно, а вот максимальное давление было не на много больше чем истинное,т.е. чтобы запас был маленький. немного не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 ну то есть в прошивке у тебя последняя точка по оси давления 2450 мбар,а турбина у тебя надувает только 2000 мбар разница 450, так надо сделать в прошивке 2100 чтобы эта разница была меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 ну то есть в прошивке у тебя последняя точка по оси давления 2450 мбар,а турбина у тебя надувает только 2000 мбар разница 450, так надо сделать в прошивке 2100 чтобы эта разница была меньше. это не критично, но позволит реализовать имеющийся потенциал более точной настройкой за счет большего числа режимных точек на измеряемый диапазон)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FALCO Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 это не критично, но позволит реализовать имеющийся потенциал более точной настройкой за счет большего числа режимных точек на измеряемый диапазон)))) т.е если я пока не хочу дуть а ездить на ее стандартном 0.3 давлении мне ненадобыло карты под 1.5 давление расшаривать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 что это за стандартное 0.3 давление.Вы мотор разжимали?на 0.3 можно было турбину вообще не ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FALCO Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 что это за стандартное 0.3 давление.Вы мотор разжимали?на 0.3 можно было турбину вообще не ставить стандартное это когда без всяких пружинок и бустконтроллеров... ГТ 17 ее вест дает не больше 0.3 , с мотором все впорядке разжат сдесь описывалось не однократно СЖ 8.5 или я вопрос поставил не правильно? просто пока не хочу катать давление свыше 0.3 нету в этом смысла на данный момент, и ничем дунуть больше так как нету бустконтроллер а всякими лошинскими способами поднятия давления я руководствоваться не собираюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 стандартное это когда без всяких пружинок и бустконтроллеров... ГТ 17 ее вест дает не больше 0.3 , с мотором все впорядке разжат сдесь описывалось не однократно СЖ 8.5 или я вопрос поставил не правильно? просто пока не хочу катать давление свыше 0.3 нету в этом смысла на данный момент, и ничем дунуть больше так как нету бустконтроллер а всякими лошинскими способами поднятия давления я руководствоваться не собираюсь потом захочешь 1 бар, заново катать придется,и захочешь его очень быстро , максимум через неделю. А лошинскими это через клапан адсорбера ? Но через клапан адсорбера, можно регулировать давление на 1 и 5 передачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FALCO Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 потом захочешь 1 бар, заново катать придется,и захочешь его очень быстро , максимум через неделю. А лошинскими это через клапан адсорбера ? Но через клапан адсорбера, можно регулировать давление на 1 и 5 передачи. лошинскими имелось ввиду пружинками капельницами итд.... просто хочу накопить на авцрку и с ней уже настраивать давление побольше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 лошинскими имелось ввиду пружинками капельницами итд.... просто хочу накопить на авцрку и с ней уже настраивать давление побольше А в чем прикол покупать АВЦР,когда у тебя прошивка с помощью клапана адсорбера рулит давлением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FALCO Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 А в чем прикол покупать АВЦР,когда у тебя прошивка с помощью клапана адсорбера рулит давлением? в том что там можно еще буст по передача сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 в том что там можно еще буст по передача сделать... Хелп к СПТ посмотри , там тоже буст по передачам сделать можно, коррекцию открытия вестгейт по дроселю х обороты, передачам х обороты, и по детонации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FALCO Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Хелп к СПТ посмотри , там тоже буст по передачам сделать можно, коррекцию открытия вестгейт по дроселю х обороты, передачам х обороты, и по детонации смотрел мало пока что понятно, но не думаю что это будет лучше работать чем авцрка.... пробывал? работает? как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Да работает, использую метод 2-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Здравствуйте. Извините что влез в чужую тему. Настраиваю турбомотор на 2107, давление турбины 0.75(замеряли при пробной поездке), форсы 6354 Волга,клапан сброса давления механический,ШПГ Нива(степень сжатия 7.8),РДТ 3.8, РВ Нуждин точно не помню но где-то в районе 11мм, система собрана на родном ДВРМ, пробовали на прошивке STP-571 едет не плохо выхлоп выше 700 град не поднимается. Есть небольшие проблемы с ХХ глохнет при сбросе газа(сброс давления идет в атмосферу, парню очень важен "пшик"). Эта первая турбина которую настраиваю есть небольшой вопрос: "Возможно ли этот двигатель откатать на обычной онлайн прошивке? Спорт прошивка пока еще не полностью понятна, думаю попробовать на "родной" и подскажите тарировку ДВРМ везде надо править? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Форсунки маловаты, катай только на спорт прошивки, там топливо и зажигание от давления, ДМРВ хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Форсунки маловаты, катай только на спорт прошивки, там топливо и зажигание от давления, ДМРВ хватает? В принцепе хватает, но только после 6000об/м спад идет, думаю что тарировку ДВРМ приподнять надо она вообще не изменялась, стандартная от Siemens 3855. А топливо и зажигание ведь только при работе с ДАД? Изменено 16 августа, 2010 пользователем ГРЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 В принцепе хватает, но только после 6000об/м спад идет, думаю что тарировку ДВРМ приподнять надо она вообще не изменялась, стандартная от Siemens 3855. А топливо и зажигание ведь только при работе с ДАД? да топ. и заж на ДАДе, а таррировку ДМРВ для чего изменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) да топ. и заж на ДАДе, а таррировку ДМРВ для чего изменять? Наполнение же по тарировке идет, а там максимум около 672кг, поболе сделать, хотя может и не выход если только Волговский ДВРМ поставить. Так же изменены настройки GBC квант, максимум, цилиндровая, РДТ не 3.8 а 4.0 может форсов все таки хватает ведь давление топлива поболе обычного. Изменено 16 августа, 2010 пользователем ГРЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Наполнение же по тарировке идет, а там максимум около 672кг, поболе сделать, хотя может и не выход если только Волговский ДВРМ поставить. Так же изменены настройки GBC квант, максимум, цилиндровая, РДТ не 3.8 а 4.0 может форсов все таки хватает ведь давление топлива поболе обычного. 245 cc-905 хватает до 0,5 бар 1500-1700 16v, минимум 431 надо, и статику поправь для регулятора 4,0, умножь на 1,154 Изменено 16 августа, 2010 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) 245 cc-905 хватает до 0,5 бар 1500-1700 16v, минимум 431 надо, и статику поправь для регулятора 4,0, умножь на 1,154 Все понятно. Спасибо. Будем теперь что есть до ума доводить. Статика 3,2032 стоит не много? Изменено 16 августа, 2010 пользователем ГРЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти