Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка трубо мотора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если вы занимаетесь турбами у вас уже должен быть очень хороший опыт настройки атмо, и вы таких вопросов не задавали бы. Данный софт продается с картами, и вы сами можете править. Если вы хотите помощи задавайте правильно вопросы, а вы просите готовых решений. Со стороны это выглядит так: Мне пригнали машину, вот фото, поправьте прошивку под нее. Ваши ребусы типа "форсы ффst" разгадывать никто не будет.

Изменено пользователем vitalj61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitalj61 тебя не спрашивают молодняк а просят помочь профисианалов :2126126958458bce9a447b0:

Будьте аккуратнее в выражениях,любой профессионал Вам скажет,что готовых решений НЕ БЫВАЕТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни это личный авто и я пока не фига не смыслю вощем учюсь ( фф ст ) это форд ст форсы 0 280 158 096 ! спрашивал про прошу потому как интересен ваше мнение , че пинать сразу все когда то учились ! про конфиг мотора вроде писал ! я прекрастно понимаю что готовых решений не бывает !!!!!!

Изменено пользователем art740
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте аккуратнее в выражениях,любой профессионал Вам скажет,что готовых решений НЕ БЫВАЕТ!!!

согласен полностью !!!!!!!!! :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

это форд ст форсы 0 280 158 096 !

 

Какая у них динамическая производительность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте.

Парни подскажите как правильно "шаг квантования давления" и "минимум для квантования давления" выбрать, запутался в паскалях и барах. Турбина 1.2, форсы 630сс

 

 

Изменено пользователем ГРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Парни подскажите как правильно "шаг квантования давления" и "минимум для квантования давления" выбрать, запутался в паскалях и барах. Турбина 1.2, форсы 630сс

минимальный 30 а диапазон зависит от того какое давление собираешься дуть. Если собираешься дуть 1.5 бара, то можно посчитать. 1.5 бара = 250Кпа. 250-30=220, следовательно диапазон квантования ставишь 220.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минимальный 30 а диапазон зависит от того какое давление собираешься дуть. Если собираешься дуть 1.5 бара, то можно посчитать. 1.5 бара = 250Кпа. 250-30=220, следовательно диапазон квантования ставишь 220.

 

Спасибо огромное за разъяснение, а то уже сильно запутался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.

Парни подскажите как правильно "шаг квантования давления" и "минимум для квантования давления" выбрать, запутался в паскалях и барах. Турбина 1.2, форсы 630сс

 

о каком софте идет речь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как переключить в матрЕце таблицу - с поправки по дросселю TGBCCORR на поправку по давлению TGBCCORRDAD, тупая замена адреса таблицы в ини файле не прокатила))))) Надо перейти на поправку по давлению в атмо режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите как переключить в матрЕце таблицу - с поправки по дросселю TGBCCORR на поправку по давлению TGBCCORRDAD, тупая замена адреса таблицы в ини файле не прокатила))))) Надо перейти на поправку по давлению в атмо режиме.

она сама переходит если в флаге конфигурации стоит использование этой таблицы.

тупые замены адресов вредны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SPTJ7_571 от Алми.

 

 

минимум квантования увидишь в логах, и по таблице в режиме ОНлайн - по умолчанию обычно 50мбар, что очень мало, меньше, например, 600 мбар, я на своем авто не видел

 

шаг квантования подбираешь чтобы крайняя область примерно совпадала с твоим максимальным давлением, если правильно понял 1,2 это избыток то грубо говоря таблица должна заканчиваться на 2200 мбар (1000 атмо+избыток 1200)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минимум квантования увидишь в логах, и по таблице в режиме ОНлайн - по умолчанию обычно 50мбар, что очень мало, меньше, например, 600 мбар, я на своем авто не видел

 

шаг квантования подбираешь чтобы крайняя область примерно совпадала с твоим максимальным давлением, если правильно понял 1,2 это избыток то грубо говоря таблица должна заканчиваться на 2200 мбар (1000 атмо+избыток 1200)

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минимум квантования увидишь в логах, и по таблице в режиме ОНлайн - по умолчанию обычно 50мбар, что очень мало, меньше, например, 600 мбар, я на своем авто не видел

 

шаг квантования подбираешь чтобы крайняя область примерно совпадала с твоим максимальным давлением, если правильно понял 1,2 это избыток то грубо говоря таблица должна заканчиваться на 2200 мбар (1000 атмо+избыток 1200)

 

 

посмотрел лог на ХХ, минимальное давление 166мбар при сборосе газа, на установившемся ХХ 390-416мбар. Думаю минимум в 150мбар поставить. Зона нечусвительности для обогащения в 250мбар.

Изменено пользователем ГРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зона нечусвительности для обогащения в 250мбар.

 

слишком много, "ускорительный насос" может работать некорректно, вообще их там два, и работают одновременно (1. по таблице открытия дросселя 2. по изменению давления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком много, "ускорительный насос" может работать некорректно, вообще их там два, и работают одновременно (1. по таблице открытия дросселя 2. по изменению давления)

 

 

Было бы проще если бы состав смеси увидеть при настройках, хозяин же чет мозг пудрит все гайку приварить не может для ШДК + ДФ и ДД нет и ДС сломан(непонятно по логам едем или стоим), настраиваю для блока Я-7.2 2107. Получается я все на слух и нюх настраиваю то есть наугад. Если ещё раз с таким столкнусь сразу откажу.

Считал что "ускоритель" только один который по давлению работает, система на ДАД.

Изменено пользователем ГРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы проще если бы состав смеси увидеть при настройках, хозяин же чет мозг пудрит все гайку приварить не может для ШДК + ДФ и ДД нет и ДС сломан(непонятно по логам едем или стоим), настраиваю для блока Я-7.2 2107. Получается я все на слух и нюх настраиваю то есть наугад. Если ещё раз с таким столкнусь сразу откажу.

Считал что "ускоритель" только один который по давлению работает, система на ДАД.

 

без, минимум, ШДК я бы вообще к авто не подошел)))))

 

 

из хелпа к СПТ

 

Ускорительный насос по скачку давления.

 

Данный алгоритм необходим для работы системы с турбонаддувом для компенсации обеднения смеси при резком скачке давления. Алгоритм активен только в том случае, если система работает по ДАД. Может использоваться как вместо ускорнасоса по изменению дросселя, так и вместе с ним. Принцип работы ускорнасоса:

1. вычисляется дельта абсолютного давления между соседними рабочими циклами двигателя: DPabs = Pabs_new - Pabs_prev

2. если дельта положительна, то проверяется условие:

DPabs > Ksens, где Ksens — константа "Зона нечувствительности по давлению"

3. если скачок давления положителен и превысил порог нечувствительности, то выполняется расчет добавочной цикловой подачи:

GTCadd = DPabs * Kож * Krpm * Kprs

где:

DPabs — скачок давления

Kож — коэффициент пересчета дельты давления в добавочное топливо (по ТОЖ, при низких ТОЖ добавочного топлива требуется больше)

Krpm — мультипликатив по оборотам (на высоких RPM добавочного топлива нужно меньше)

Kprs — мультипликатив по давлению (при высоких давлениях добавочного топлива нужно меньше)

 

Если в следующих циклах давление продолжает расти и дельта превышает порог нечувствительности, то выполняется новый расчет добавочного топлива.

Если давление растет, но незначительно, то добавочное топливо убывает по закону GTCadd = GTCadd * KENRPRS2, где KENRPRS2 — константа "Коэффициент убывания 2 (давление растет)".

Если давление падает медленно, со скоростью менее, чем задано константой "Мин.спад давления для перехода на коэфф.убывания 0", то добавочное топливо убывает по закону GTCadd = GTCadd * KENRPRS1, где KENRPRS1 — константа "Коэффициент убывания 1 (давление падает)". В э том случае добавочное топливо должно убывать быстрее, чем в предыдущем случае, поэтому, следует устанавливать KENRPRS1 меньше, чем KENRPRS2.

Если давление падает быстро, со скоростью более, чем задано константой "Мин.спад давления для перехода на коэфф.убывания 0", то добавочное топливо убывает по закону GTCadd = GTCadd * KENRPRS0, где KENRPRS0 — константа "Коэффициент убывания 0 (давление резко падает)". В э том случае добавочное топливо должно убывать еще быстрее, чем в предыдущем случае, поэтому, следует устанавливать KENRPRS0 меньше, чем KENRPRS1.

 

Для отключения алгоритма достаточно установить коэффициенты убывания в ноль. Точно таким же способом отключается и ускорнасос по дросселю (установкой в ноль коэффициентов убывания ускорнасоса по дросселю).

 

 

 

грубо говоря если ты работаешь с ДАД и при етом не отключаешь ускорнасос по дросселю - то работают оба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грубо говоря если ты работаешь с ДАД и при етом не отключаешь ускорнасос по дросселю - то работают оба

 

Во как. Запомню. Спасибо

Изменено пользователем ГРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования