Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 3008 1.6 турбо бензин 2011


yvm

Рекомендуемые сообщения

Машина приехала в аварии и с постоянно работающим вентилятором. Хозяин сказал что катализатор докрасна раскалялся. Ошибка 0172 богатая смесь. Катализатор спекся, пришлось вытряхивать. Без катализатора машина поехала, черный дым, ошибка 0172. Сигнал по первой лямбде на ХХ висит примерно 0.8В, при перегазовках реагирует При сбросе газа, кода идешь накатом периодически выстрелы в глушителе. Ощущение что льют форсунки. Завтра хочу проверить давление топлива до ТНВД и в рампе. С бака вроде 5 кгс должно давить, а сколько должно в рампе быть? С такими еще не работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива с бака 3.5 , в рампе по диагностике на ХХ заданное 50, измеренное 50. На перегазовках оба значения до 110 доходят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.5 в низком, если не изменяет память, мало, должно около 5 быть, смотрел низкое через диагбокс или манометром?... тупизна на холодную присутствует?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диагнозе низкое 255 висит, он его не отслеживает похоже, манометром мерял. Машина бодрая, и на горячую и на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, yvm сказал:

низкое 255 висит, он его не

Должно отображаться в диагбоксе, после вкл заж., когда бн отработает, в параметрах должно ок 5 бар быть..

на них, когда проблема с тнвд начинается, первый признак, тупизна на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял что с машиной было. Сейчас все нормально, ошибок нет, едет адекватно. Каталик вытряхнут, прошита под Е2. Отправил кататьться.

Тему можно закрыть, надеюсь без продолжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования