Gladiator Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Как Настроить Распредвал На 8ми Клапанном Двигателе. 1-сначало надо отрегулировать тепловые зазоры,это делают либо по рекомендациям производителя валов либо кто во что горазд.Обычно зазоры на впуске ставят от 0.15 до 0.2 а выпуск от 0.2-0.3.После этого займемся фазой.Я делаю это так и считаю что это самый правильный способ.Провернем распредвал так что бы 2-ой или 7-ой кулачек начинали набегать на толкатель ,предположим это будет 7-ой и наглаз выставим 7 и 8 толкатели приблизительно равнонажатыми. Установим индикатор часового типа на моторе и упрем его ножку в 7-ой толкатель затем подведем поршень 1-4 цилиндра в вмт.Если все правильно то поршень в клапана не упрется ,поэтому подводите аккуратно.Накидываем ремень ГРМ и натягиваем его.Проворачиваем мотор за центральный болт коленвала .Нам нужно поймать момент когда 7-ой толкатель начнет движение вниз.Как только происходит касание7 кулачком толкателя(стрелка индикатора тронулась) вращение прекращяем.Этот момент на маховике замечаем маркером через смотровое окошко.Метку ставим напротив прорези ВМТ.теперь прокручиваем дальше и считаем количество зубьев на маховике до риски ВМТ .Предположим это 12. Запомним сколько у нас получилось.Остановим коленвал в ВМТ 1-4 цилиндра и переставим индикатор на 8-ой толкатель(если до этого был 2-ой то переставляем на 1-ый)Теперь плавно прокручиваем двигатель по ходу вращения и замечаем момент остановки толкателя ,стрелка индикатора прекратила движение.(иными словами выпускной клапан полностью закрылся) .Замечаем это маркером на маховике и считаем сколько зубьев после ВМТ до нашей метки,предположим это 6.дальше складываем два числа получаем 18 делим пополам -это 9.Возвращаем назад к ВМТ. Теперь индикатор у нас стоит на 8-ом толкателе и нам надо добиться что бы толкатель полностью останавливался когда после ВМТ на маховике будет 9-ый зуб.Делаем это.,Вращая по часовой стрелки коленвал подводим 9ый зуб на маховике после ВМТ и теперь ослабив болты сдвижной шестеренки аккуратно проворачивая распредвал добиваемся полной остановки 8-го толкателя(стрелка индикатора перестала двигаться вверх) Проверяем что начало открытия впуска это 9-ый зуб до ВМТ а конец закрытия выпуска это 9-ый зуб после вмт. Остальные коррекции вы делаете в движении,чуть-чуть вперед по ходу вращения или наоборот назад от этого положения, но, как правило, для большинства валов, такое положение всех устраивает.Если у вас облегченный маховик и соответственно дядя токарь риску ВМТ сточил ,то ставьте в свечное отверстие индикатор ВМТ и вся операция как написано выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan23 Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Описано все правиль,но на практике использую мотодок и 95 машин из 100,приходиться ставить разрезную шестерню,чтоб выставить фазы открытия и закрытия клапанов,мотодок очень помогает не надо вскрывать клапанную крышку. а пока не было мотодока пользовался вашим способом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Всё ты правильно разрисовал ! но только зазоры регулировочные как ты говоришь в 0.15 на впуске гуляющие между 0.2 'это не порядок ! так же как и твои на выпуске которые ты ставишь в 0.3(max) , ты ходь представляешь что будет с выпускным клампаном тем более зажатым и мало того для гончика(любителя погонять) Да он згорит нахрен после долгих и упорных крутилок тык так через 10 а может и раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalj61 Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 ruslan23, поделитесь как с мотодоком настраивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan23 Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Запросто,выпуск должен быть 140-145градусов,впусп 359-362градуса. quantexlab.ru/information/articledetail.php?SECTION_ID=244&ELEMENT_ID=1239 на сайте квантекс описывают,просто сейчас нет од рукой машины а так бы сделал скрин и пометил где и что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WWWRu Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 ПОсвятите что такое мотодок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 ruslan23 спасибо за ссылку, очень позновательно бли и грамотно. А вопрос почему у классики вечно маленькое разрежение и подсосов нет? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosferatu Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Во первых на каком 8ми клапанном? ДВС такое множество и так разнятся фазами перекрытия,зазорами. Осцилографом вот так настраиваются фазы перекрытия и зазоры клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) Добрый вечер всем))) Скажите как настрость 125-й вал ОКб Динамика, а то совсем работать не хочет, ни на холостых, ни на оборотах, не тянет в-общем Подъем 12.5, фаза 322, по-моему, где-то так, цифр под рукой нет Изменено 31 июля, 2010 пользователем De-nys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosferatu Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Вот так примерно. Ребята ну это ж не так просто. Купил распредвал,поставил и поехал. Сколько нужно учится пока нормально строить фазы начнёшь.Топливо настроить под новые фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Добрый вечер))) Решили вал снять, пусть лежит и продается, ездить на нем по городу просто нереально, приход наступает где-то на 6 тысячах, до этого мотор просто труп, да и холостой отстроить не удается. Кто-нибудь ставил такой вал??? Кто ставил, поделитесь опытом, для чего ставили, на какую машину и область использования (по-моему, это чисто спорт). Кстати продается вал ОКБ Динамика 125 на классику)))) СЕрьезно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Добрый вечер))) Решили вал снять, пусть лежит и продается, ездить на нем по городу просто нереально, приход наступает где-то на 6 тысячах, до этого мотор просто труп, да и холостой отстроить не удается. Кто-нибудь ставил такой вал??? Кто ставил, поделитесь опытом, для чего ставили, на какую машину и область использования (по-моему, это чисто спорт). Кстати продается вал ОКБ Динамика 125 на классику)))) СЕрьезно))) 322 фаза это очень злой вал должен быть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosferatu Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Добрый вечер))) Решили вал снять, пусть лежит и продается, ездить на нем по городу просто нереально, приход наступает где-то на 6 тысячах, до этого мотор просто труп, да и холостой отстроить не удается. Кто-нибудь ставил такой вал??? Кто ставил, поделитесь опытом, для чего ставили, на какую машину и область использования (по-моему, это чисто спорт). Кстати продается вал ОКБ Динамика 125 на классику)))) СЕрьезно))) Так все валы с расширенными фазами и продаются для спорта,а не для езды по городу.Нулевик на впуске, два карбюратора,прямоток на выпуске. Устойчивые обороты ХХ от 1500до 2000,бензин вылетает в трубу на фазе перекрытия.Следовательно и расход соответствующий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) Всем привет Есть достаточно простой но дейсвенный метод настройки 8 клап вала... Особенно если нет нормального инструмента под рукой! Стаканы клапанов 4 цилиндра выставляются задней частью штангеля либо пластиной, так чтобы выпускной клапанбыл ниже буквально на 0,1-0,5 все зависит от вала(его характеристик) при этом мотор конечно же в ВМТ. Согласен что не очень точно, но достаточно практично и быстро. А если поиграть этим зазором, можно добится не плохих результатов. Ну и вал большой по городу - приятно... оборотов можно смело добится 1200 не более. Проверено на 13.7 с фазой около 300 на 8 клапаном моторе! Изменено 7 августа, 2010 пользователем adviser2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extropol Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 В 10-м посту мои фотки выложены, это делалось не только для настройки шестеренок, а в большей мере для нахождения точек открытия и закрытия клапанов по датчикам ДР и ДД. ruslan23 ты громко заявил, что строишь по Мотодоку... рассказал бы как это делаешь? по датчику давления что ли? и что видишь по нему кроме закрытия выхлопного клапана??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chyps Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 ставим вал в перекрытие, ездим не нравица крутив в опережение\запаздывание опытным путем находим то что нужно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extropol Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Интересно как это по датчику давления в Мотодоке делают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Вот так примерно. Ребята ну это ж не так просто. Купил распредвал,поставил и поехал. Сколько нужно учится пока нормально строить фазы начнёшь.Топливо настроить под новые фазы. Важная вещь правильная геометрия клапана и седла .которая достигается не притиркой,а лишь ей контролируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей321984 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Описано все правиль,но на практике использую мотодок и 95 машин из 100,приходиться ставить разрезную шестерню,чтоб выставить фазы открытия и закрытия клапанов,мотодок очень помогает не надо вскрывать клапанную крышку. а пока не было мотодока пользовался вашим Что такое мотодок????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Парни вы как с луны свалились или в яндексе и гугле забанили вас. Мотор-тестер - компьютерный анализатор двигателя МотоДок 3 (MotoDoc III) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти