Gladiator Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Как Настроить Распредвал На 16кл Моторе. Для начала немного из теории . Все параметры распредвала мы будем мерить угловой мерой, так как именно углы и определяют времена открытия клапана в различных фазах работы двс. Итак, ситуация- распредвал установлен на двс и его параметры нам неизвестны. Первым делом определяем фазу вала. Ставим индикатор (как его закрепить способов много поэтому останавливаться на этом не буду) ножку упираем в толкатель. Начинаем прокручивать коленвал и находим момент касания толкателя кулачком.(если это гидрик то момент касания считается нажатие на толкатель на 0.05мм) замечаем этот момент на маховике, если есть возможность. Если двигатель снят то можно даже закрепить градусный диск на коленвал. В крайнем случае если мотор инжекторный смотрим на передний демпферный шкив. На нем 60 зубьев расположенных через 6 гр (два правда вырезаны). Таким образом отмечаем момент открытия клапана маркером на шкиву или маховике. Делаем это напротив какой-нибудь неподвижной детали или выступа. Затем прокручивая коленвал, находим момент остановки толкателя и рассчитываем фазу кулачка. Предположим, он 280 гр. это был впускной распредвал. По большому счету выпуск можно не мерить. Теперь определимся с развалом кулачков. Для обычных среднеоборотных двигателей он составит 117-115гр для спорта 105-107 гр. Что это значит в нашем случае? Как правило вал с 280 гр это "среднеоборотистый " вал выберем для него развал 111гр. Это угол между мнимыми вершинками кулачков. Далее 280гр фаза -значит сам кулачек 140. Пололвинка его 70 -это впуск. Выпуск по умолчанию принимаю равным впуску, даже если он меньше, а он почти всегда меньше. Это для простоты расчетов установки. Значит у выпуска половинка кулачка тоже 70. Итого 140 минус угол развала 111 =29гр. Тоесть угол "нахлеста" двух кулачков составляет 29гр. Значит по коленвалу это будет 58гр. Я обычно делю его пополам для впуска и выпуска. Можно дать немного больше для впуска, иногда это улучшает верх. Иными словами получаем 30гр для впуска и 28 для выпуска. Если замеры делаем по переднему шкиву, то это ровно 5зубьев. Значит за 5 зубьев до вмт стрелка индикатора должна открыть гидрик на 5 соток если это цельный толкатель то это ровно начало открытия. Ну и соответственно с выпускным валом тажесамая операция, он должен закрыться после вмт чуть менее чем 5 зубов. Если есть возможность делать это по зубьям маховика то соответственно все установки будут более точными. Хочу заметить, что этот способ конечно не панацея, но он наиболее точно позволяет поставить валы в исходную позицию .Далее если захотите при калибровки инжектора можно попробовать подвигать валами и найти наиболее приемлемое положение. Эта процедура выглядит так. Сначала впуском пытаемся получить максимальное наполнение воздухом, ориентируясь на показания расходомера или иными способами снимая логи воздуха. Затем подстроив инжектор под это положение пытаемся выпуском получить наибольшую отдачу от мотора. Здесь уже может помочь "жопомер" или если есть программа определения разгона. Иными словами подбираем наибольшую отдачу от мотора или гонимся за наиболее выгодными значениями крутящего момента. Незабываем что все моменты поворота распредвала должны автоматически подкрепляться подстройкой инжектора. Из практики поворот впускного распредвала по часовой улучшает наполнение наверху. Поворот выпускного распредвала против часовой улучшает низы, но это очень сильно связано с самой системой выпуска и часто это ничего не дает. Вообще для валов с подъемом клапанов в перекрытии менее 2 мм кручение их очень незначительно влияет на характеристики мотора ,особенно на максимальную мощность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosferatu Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Из практики поворот впускного распредвала по часовой улучшает наполнение наверху. Поворот выпускного распредвала против часовой улучшает низы, Неверный совет. Для устойчивой работы ДВС на ХХ и тяге на низах впускной клапан должен открыватся позже почти в ВМТ,а для лучьшего наполнения смесью на больших оборотах - должен впуск открыватся раньше (35-45град до ВМТ) Точно так же и выпускной закрыватся ближе к ВМТ - тяга внизу и устойчивый ХХ. Тягу вверху обеспечивает удаление от ВМТ точки закрытия выпускного. То есть фаза перекрытия на спортивных валах - широкая а на гражданских валах - узкая. Это прослеживается на ВАЗовских ДВС. В классике 18 на 18град фаза перекрытия. Но вот выпустили 2108 движёк. Молодёжный автомобиль потребовал резвости на больших оборотах и открытие впускного клапана сдвинули влево на 30-35град. Но потеряли в тяговитости на низах. ДВС просит раньше переходить на пониженные передачи. Тогда как Тавриевский ДВС наоборот тяговит на низах и можно на 4й передаче тянуть и 35км/час. Впуск на 9град открытие. Это же алгоритм заложен и в ДВС с изменяемыми фазами газораспределения. Механизм держит открытие впускного на ВМТ при ХХ и сдвигает влево от ВМТ при увеличении оборотов. Так осцилографом видим углы открытия и закрытия в ДВС на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Виртуозник он же Гнат дело говорит. Надо б, чтоб и у нас он вел просветительскую работу по работе с осциллографом. Надо создать нужную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosjak Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Так осцилографом видим углы открытия и закрытия в ДВС на ХХ. Добрый день.Вы бы не могли скинуть програмку USB осцилогрофа, у имеющейся у меня нет углов и градусов ,т.е самой нижней строки.Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweh Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Неверный совет. Для устойчивой работы ДВС на ХХ и тяге на низах впускной клапан должен открыватся позже почти в ВМТ,а для лучьшего наполнения смесью на больших оборотах - должен впуск открыватся раньше (35-45град до ВМТ) Точно так же и выпускной закрыватся ближе к ВМТ - тяга внизу и устойчивый ХХ. Тягу вверху обеспечивает удаление от ВМТ точки закрытия выпускного. То есть фаза перекрытия на спортивных валах - широкая а на гражданских валах - узкая. Это прослеживается на ВАЗовских ДВС. В классике 18 на 18град фаза перекрытия. Но вот выпустили 2108 движёк. Молодёжный автомобиль потребовал резвости на больших оборотах и открытие впускного клапана сдвинули влево на 30-35град. Но потеряли в тяговитости на низах. ДВС просит раньше переходить на пониженные передачи. Тогда как Тавриевский ДВС наоборот тяговит на низах и можно на 4й передаче тянуть и 35км/час. Впуск на 9град открытие. Это же алгоритм заложен и в ДВС с изменяемыми фазами газораспределения. Механизм держит открытие впускного на ВМТ при ХХ и сдвигает влево от ВМТ при увеличении оборотов. Так осцилографом видим углы открытия и закрытия в ДВС на ХХ. Cовет неверный? Поворот вправо-по час"стрел.(распред.вала): =>будет опережение открытия впуска(!) и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sai74 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Из практики поворот впускного распредвала по часовой улучшает наполнение наверху. Поворот выпускного распредвала против часовой улучшает низы из практики поворот впускного по часовой улучшает НИЗЫ но глушит верхи, поворот выпускного распредвала против часовой уменьшает перекрытие клапанов Впуск-Выпуск тем самым ухудшает продувку (вентиляцию) КС ну и получается что противоход во впускном больше, если коллектор впускной короткий (тюнинг) то часть топлива выдавливает в ресивер... Изменено 10 февраля, 2011 пользователем Sai74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) из практики поворот впускного по часовой улучшает НИЗЫ но глушит верхи, поворот выпускного распредвала против часовой уменьшает перекрытие клапанов Впуск-Выпуск тем самым ухудшает продувку (вентиляцию) КС ну и получается что противоход во впускном больше, если коллектор впускной короткий (тюнинг) то часть топлива выдавливает в ресивер... поворот выпускного против часовой увеличивает подьем в перекрытии.Если впускной коллектор короткий то впуск настроен на высокие обороты.Выдавливать в рессивер топливо не обязательно ,обычно туда выдавливается бензовоздушная смесь и то это будет зависеть в основном от фаз газораспределения а точнее от опережения открытия впуска до ВМТ Говоря про поворот впускного надо обозначить от какого положения вы его крутите.Обычно увеличивая перекрытие улучшается середина,низы точно будут хуже а вот с верхами совсем засада может быть все что угодно и зависеть это будет уже от многих факторов Изменено 10 февраля, 2011 пользователем doktor x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шумахер Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Как Настроить Распредвал На 16кл Моторе. Для начала немного из теории . Все параметры распредвала мы будем мерить угловой мерой, так как именно углы и определяют времена открытия клапана в различных фазах работы двс. Итак, ситуация- распредвал установлен на двс и его параметры нам неизвестны. Первым делом определяем фазу вала. Ставим индикатор (как его закрепить способов много поэтому останавливаться на этом не буду) ножку упираем в толкатель. Начинаем прокручивать коленвал и находим момент касания толкателя кулачком.(если это гидрик то момент касания считается нажатие на толкатель на 0.05мм) замечаем этот момент на маховике, если есть возможность. Если двигатель снят то можно даже закрепить градусный диск на коленвал. В крайнем случае если мотор инжекторный смотрим на передний демпферный шкив. На нем 60 зубьев расположенных через 6 гр (два правда вырезаны). Таким образом отмечаем момент открытия клапана маркером на шкиву или маховике. Делаем это напротив какой-нибудь неподвижной детали или выступа. Затем прокручивая коленвал, находим момент остановки толкателя и рассчитываем фазу кулачка. Предположим, он 280 гр. это был впускной распредвал. По большому счету выпуск можно не мерить. Теперь определимся с развалом кулачков. Для обычных среднеоборотных двигателей он составит 117-115гр для спорта 105-107 гр. Что это значит в нашем случае? Как правило вал с 280 гр это "среднеоборотистый " вал выберем для него развал 111гр. Это угол между мнимыми вершинками кулачков. Далее 280гр фаза -значит сам кулачек 140. Пололвинка его 70 -это впуск. Выпуск по умолчанию принимаю равным впуску, даже если он меньше, а он почти всегда меньше. Это для простоты расчетов установки. Значит у выпуска половинка кулачка тоже 70. Итого 140 минус угол развала 111 =29гр. Тоесть угол "нахлеста" двух кулачков составляет 29гр. Значит по коленвалу это будет 58гр. Я обычно делю его пополам для впуска и выпуска. Можно дать немного больше для впуска, иногда это улучшает верх. Иными словами получаем 30гр для впуска и 28 для выпуска. Если замеры делаем по переднему шкиву, то это ровно 5зубьев. Значит за 5 зубьев до вмт стрелка индикатора должна открыть гидрик на 5 соток если это цельный толкатель то это ровно начало открытия. Ну и соответственно с выпускным валом тажесамая операция, он должен закрыться после вмт чуть менее чем 5 зубов. Если есть возможность делать это по зубьям маховика то соответственно все установки будут более точными. Хочу заметить, что этот способ конечно не панацея, но он наиболее точно позволяет поставить валы в исходную позицию .Далее если захотите при калибровки инжектора можно попробовать подвигать валами и найти наиболее приемлемое положение. Эта процедура выглядит так. Сначала впуском пытаемся получить максимальное наполнение воздухом, ориентируясь на показания расходомера или иными способами снимая логи воздуха. Затем подстроив инжектор под это положение пытаемся выпуском получить наибольшую отдачу от мотора. Здесь уже может помочь "жопомер" или если есть программа определения разгона. Иными словами подбираем наибольшую отдачу от мотора или гонимся за наиболее выгодными значениями крутящего момента. Незабываем что все моменты поворота распредвала должны автоматически подкрепляться подстройкой инжектора. Из практики поворот впускного распредвала по часовой улучшает наполнение наверху. Поворот выпускного распредвала против часовой улучшает низы, но это очень сильно связано с самой системой выпуска и часто это ничего не дает. Вообще для валов с подъемом клапанов в перекрытии менее 2 мм кручение их очень незначительно влияет на характеристики мотора ,особенно на максимальную мощность. добрый вечер . не подскажите , какие углы выставить для распредвалов 8.70 мм и фазами 264 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 добрый вечер . не подскажите , какие углы выставить для распредвалов 8.70 мм и фазами 264 гр. приблизительно так 264/2=132 угол развала берем средний 111гр 132-111=21 .Если это впуск то за 21 опережение открытия впуска до ВМТ.соответственно 63 запаздывание закрытия впуска после НМТ.Выхлп соответственно ставится симметрично 21 после ВМТ.Иногда 2-3 гр минус - т.е 18-19 гр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Донецк Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Нет я конечно понимаю что время и технологии не стоят на месте. Но господа как-то читать о том как поймать распредвалы в 2011 году. Чет даже как-то необычно. Я понимаю когда речь о горбатых валах. Но ловить стандартные валы. Я владелец Газели с мотором 405.24. Когда мне пытались именно пытались поймать валы с помощью заводского транспортира и стрелки которую прикладывают к кулачку распредвала. Я вам передать не могу моё возмущение. Когда я увидел эти приблуды. А вы на полном серьезе пишите как ловить распредвалы. Словом шок. Вряд ли можно выразить свое впечатление. Нет я понимаю что настройка спортивного мотора это тонкий-творческий процесс. Но стандартный мотор ловить валы. ........... нет слов одни нецензурные мысли и слова. Я давно более 10 лет назад работал мотористом. И как говорят люди был не плохим мотористом. Проверить распредвал шаблоном перед установкой я понимаю. Отрихтовать на призмах вал понимаю. Но ловить стандартный вал на стандартной машине. Нет слов. До чего дошел "прогресс" отечественного моторостроения. Сейчас я готов заплатить тому деньги кто поймает "0" на двигателе 405.24 на территории Украины. Потому что в Донецке из доступных "известных" мотористов посетил всех. Толку нет. Ни ноль поймать ни проверить сколько до ноля. Со спортивными моторами ни когда дел не имел. Но я понимаю что спортивный мотор выкручивают на все что он может и там четверт градуса это секунды потери при разгоне. Это понятно. Но "новый" экологичный мотор и ни кто поставить валы в "0" не может. Ну нет слов. На глаз. На глаз только соли можно насыпать. Я заранее прошу простить за полемику и может быть не в тему. Но ловить валы на стандартном моторе в 21 веке. Нет слов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Нет я конечно понимаю что время и технологии не стоят на месте. Но господа как-то читать о том как поймать распредвалы в 2011 году. Чет даже как-то необычно. Я понимаю когда речь о горбатых валах. Но ловить стандартные валы. Я владелец Газели с мотором 405.24. Когда мне пытались именно пытались поймать валы с помощью заводского транспортира и стрелки которую прикладывают к кулачку распредвала. Я вам передать не могу моё возмущение. Когда я увидел эти приблуды. А вы на полном серьезе пишите как ловить распредвалы. Словом шок. Вряд ли можно выразить свое впечатление. Нет я понимаю что настройка спортивного мотора это тонкий-творческий процесс. Но стандартный мотор ловить валы. ........... нет слов одни нецензурные мысли и слова. Я давно более 10 лет назад работал мотористом. И как говорят люди был не плохим мотористом. Проверить распредвал шаблоном перед установкой я понимаю. Отрихтовать на призмах вал понимаю. Но ловить стандартный вал на стандартной машине. Нет слов. До чего дошел "прогресс" отечественного моторостроения. Сейчас я готов заплатить тому деньги кто поймает "0" на двигателе 405.24 на территории Украины. Потому что в Донецке из доступных "известных" мотористов посетил всех. Толку нет. Ни ноль поймать ни проверить сколько до ноля. Со спортивными моторами ни когда дел не имел. Но я понимаю что спортивный мотор выкручивают на все что он может и там четверт градуса это секунды потери при разгоне. Это понятно. Но "новый" экологичный мотор и ни кто поставить валы в "0" не может. Ну нет слов. На глаз. На глаз только соли можно насыпать. Я заранее прошу простить за полемику и может быть не в тему. Но ловить валы на стандартном моторе в 21 веке. Нет слов. Собственно говоря в чем проблема.Вам насверлили дыр в 405.24.?Заводской транспортир случаем не в Харькове сделан?Попробуйте к неизвестному мотористу обратиться, и совет меньше умничать при человеке. Я обычно таким клиентам 2 цены накидываю. Сейчас я готов заплатить тому деньги кто поймает "0" на двигателе 405.24 на территории Украины- до этого хотели бесплатно? И наконец если все понимаете то почеиу сами ручками не сделаете. В чужом глазу всегда бревно толще. Великодушно извиняюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega52 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 В чужом глазу всегда бревно толще. Верно подмеченно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Донецк Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Собственно говоря в чем проблема.Вам насверлили дыр в 405.24.?Заводской транспортир случаем не в Харькове сделан?Попробуйте к неизвестному мотористу обратиться, и совет меньше умничать при человеке. Я обычно таким клиентам 2 цены накидываю. Сейчас я готов заплатить тому деньги кто поймает "0" на двигателе 405.24 на территории Украины- до этого хотели бесплатно? И наконец если все понимаете то почеиу сами ручками не сделаете. В чужом глазу всегда бревно толще. Великодушно извиняюсь. Давайте немного расставим на места все. Итак. Дело не в дырах а в том что речь идет о стандартном моторе. Без разрезной шестерни и без претензии на "заряд". Транспортир не мой я 10 лет не занимаюсь моторами. А Харьковский или Киевский. Не знаю. Я совета лично у Вас не просил. Насчет цены. Дело не в деньгах дело в том за что их человек заказывает. Сказал слово подтверди делом. А деньги это лишь составляющая сделки. Нет обещанного нет денег. А Вы хоть четыре цены накиньте. Тот кто знает что делает. Сначала говорит что деньги берет за работу. Нет работы, нет денег. А когда типа "продвинутые мотористы" берутся сделать а по факту хуже чем было до них. А Вы прочитали в моем сообщении о бесплатном? Все понимать мало. Надо иметь инструмент а покупать инструмент для того что бы на своем моторе сделать и больше ни когда не воспользоваться. Не вижу смысла. А бесплатно не хотел и не хочу. Про глаз хорошо цитируете. Только жаль не к месту. Извинятся право Вам не за что поскольку. Вы просто нахамили. А просто хамство оно и остается просто хамством. Хотя не стоило Вам отвечать в принципе. Что до 16 клапанных моторов. В принципе если Вы считаете что моторы производимые в период после 2000 года может не иметь заводских меток на распредвалах. Господа это нонсенс. Поскольку если бы речь шла о спортивном моторе где стоит горбатый вал разрезные шестерни и сдвинуты софт. Все понятно. Но стандартный мотор. Транспортиры стрелки с профилем кулачка. Страшный сон Веры Павловны а не события 2011 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Донецк Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Собственно говоря в чем проблема.Вам насверлили дыр в 405.24.?Заводской транспортир случаем не в Харькове сделан?Попробуйте к неизвестному мотористу обратиться, и совет меньше умничать при человеке. Я обычно таким клиентам 2 цены накидываю. Сейчас я готов заплатить тому деньги кто поймает "0" на двигателе 405.24 на территории Украины- до этого хотели бесплатно? И наконец если все понимаете то почеиу сами ручками не сделаете. В чужом глазу всегда бревно толще. Великодушно извиняюсь. Да кстати поскольку Вы из Макеевки а я из Донецка. Предлагаю матч реванш для Вас. А результат сам за себя скажет. Заказывайте стоимость работы. Но оплата по факту "0" впускной и "0" выпускной. Не "0" как ноль а ноль как должно быть что бы софт который проверили дал 100% подтверждение Вашей работы. Внимание мотор 405.24 ЕВРО3 МИКАС 11ЕТ 2 лямбда зонда плюс катализатор электронный дроссель. Итак стоимость и куда подъехать а там посмотрим кто умничает а кто MASTER. Слабо. Итак стоимость в студию. Согласовываем время и пусть все решат Ваши руки и голова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Донецк Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Собственно говоря в чем проблема.Вам насверлили дыр в 405.24.?Заводской транспортир случаем не в Харькове сделан?Попробуйте к неизвестному мотористу обратиться, и совет меньше умничать при человеке. Я обычно таким клиентам 2 цены накидываю. Сейчас я готов заплатить тому деньги кто поймает "0" на двигателе 405.24 на территории Украины- до этого хотели бесплатно? И наконец если все понимаете то почеиу сами ручками не сделаете. В чужом глазу всегда бревно толще. Великодушно извиняюсь. А вот еще легкая подробность но предупреждаю сразу электроника вся работает четко проверено. Что бы потом не было разговоров что я Вас не предупредил. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/528/page__st__400 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Давайте все расставим на свои места. 1 Я человек не азартный . Вам ничего не делал как и Вы мне и реванш брать не зачто. 2 Хамите Вы , я Вам ответил в Вашем стиле. В Вашем сообщении конструктив отсутствует одни эмоции.Вы возмущаетесь кривизной деталей , для Вас это ново? Вот деталь прослужившая 10000 км Вы бы начали из сути проблемы что Вас неустраивает в моторе а не с эмоций. Ну хотябы в таком плане что бы видно было фазы Электронику всю проверили а во всем Донецке нет мотортестера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Донецк Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Давайте все расставим на свои места. 1 Я человек не азартный . Вам ничего не делал как и Вы мне и реванш брать не зачто. 2 Хамите Вы , я Вам ответил в Вашем стиле. В Вашем сообщении конструктив отсутствует одни эмоции.Вы возмущаетесь кривизной деталей , для Вас это ново? Вот деталь прослужившая 10000 км Вы бы начали из сути проблемы что Вас неустраивает в моторе а не с эмоций. Ну хотябы в таком плане что бы видно было фазы Электронику всю проверили а во всем Донецке нет мотортестера. Я ни кому не хамил. Я выразил свое возмущение. Причем не кем то, а чем то. В частности гениальным конструкторским решением инженеров ВАЗ и ГАЗ. Точка. А Вы мне нахамили. Проехали. Конструктив возможен при нормальном инженерном исполнении технически сложного узла. А не решением -догадайся сам (конструкция двигателе DOHC ВАЗ и ГАЗ). Насчет кривизны деталей. Да возмущен. Поскольку они стоят как не кривые. Раньше хоть понятно было за что платишь. Хоть и был дефицит. Но они хоть ходили и горбатого практически не было. Проехали. В моторе меня не устраивает его исполнение на заводе. 402 хоть и старый. Но при правильной сборке и доводке заводских косяков, работает и радует владельца. И мне хотелось бы в таком плане получить после диагностики документ. Но как правило говорят: Я при Вас делать ни чего не буду. Наличие мотортестера не гарантирует что человек его имеющий умеет им достойно пользоваться. Итак что имеем. 405.24 МИКАС 11ЕТ Евро 3. Я первый хозяин. На сегодня пробег 250 000 км. Компрессия 14 кг. Во всех цилиндрах ровно. Масла не берет. Масло ни где не течет. Каждые 40 000 км замена свечей. Заменен датчик положения распредвала. Один наконечник свечи 3-е цилиндра. Масло Castrol RS 10W60 меняется каждые 10 000 км. Машина российской сборки. Что не устраивает? Расход бензина и газа-пропана с новья. Плавают обороты по-барабану хоть горячая хоть холодная. Температура 90 градусов хоть с термостатом хоть без термостата с заглушенным малым кругом. Стоит электровентилятор включается на 89-90 градусов. Радиатор чистый новый проверенный. Прошивки меняли, проверяли. Имеем 2 машины с номерами кузова один за одним. Покупались в один день. Пробег приблизительно одинаковый. Плюс минус 10 000 км. На второй машине расход груженая 3 800 кг 16 литров бензина АИ-92 при такой же нагрузке на моей машине 24-28 литров когда как. От чего зависит непонятно, но факт. Газа пропана вторая машина берет при нагрузке 3 800 кг 16 литров на моей летом 26-28 литров, зимой бывало 32-36 литра. Могу перечислить у кого были и что делали но то что у меня такой расход с момента покупки это факт не однократно проверенный. А теперь к тому что хочется получить. Расход бензина и газа в пределах 12-16 литров. Сколько будет стоить подобная настройка у Вас. Причем хочу сказать следующее. Я привык отвечать за свои слова. Вы говорите стоимость в слух. Я не торгуюсь. Вы делаете. Я либо подтверждаю сделанное Вами и Вы получаете сумму здесь озвученную либо Вы не берете денег. Устраивает? А то говорунов-мотористов-диагностов много а простой моторчик в чувства привести некому. Итак сумму в студию и поехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Донецк Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Уважаемый qyrec. Я как-то потерялся. Вы имеете статус мастера. Это раз. Я изложил чего хочу от своего мотора. Это два. Я вам задал вопрос о стоимости ваших услуг за настройку мотора. Это три. Прошло 4 дня с момента моего последнего ответа. Это четыре. Я думаю что ваша победа над моим мотором прибавит вам баллов. Я со своей стороны гарантирую две вещи. Первая оплата согласно озвученного здесь на сайте. И рекламу в среде владельцев ГАЗелей и Волг. Что из изложенного мной похоже на хамство или кидок на деньги. Что смущает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Парни, перепалка - в личке, здесь давайте придерживаться правил форума. Не уподобляйтесь нехорошим людям, конструктивный диалог лучше))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 ВЛАДИМИР ДОНЕЦК речь с самого начала темы была про НЕ СТАНДАРТНЫЕ распредвалы.Стандартные распредвалы ставятся по меткам или шаблонам. Вы совершенно не по теме выступаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти