Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Р0103 ДМРВ высокий уровень выходного сигнала. ВАЗ 21124


Рекомендуемые сообщения

Все доброго времени суток!

Пред история.... Приехал в ГИБДД поставить машину на учет и сейчас на осмотре проверяют номер двигателя. Я отодвинул воздушный фильтр для того что бы инспектор мог сверить номер. После завел чтобы отъехать и тут загорелся ЧЕК выскочила ошибка Р0103. ХХ при этом стал 620-640 об/мин, движок колбасит по страшному. ДМРВ новый, покупал за день до того как поставить на учет. По скану напряжение на нем 0,997в. Проверил разъем, между контактами 2-3 +12в., между 3-4 +5в., между 5 и массой 0в. Не уж то ДМРВ глючит? Подскажите, на что еще обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмрв в помойку если по цепи все норм. темболее магазинные датчики работают через жопу и редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему обороты не подымаются на ХХ при снятии разъема? Ведь должна уйти в аварийный режим? А тут ноль реакции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kuzmitch сказал:

Тогда почему обороты не подымаются на ХХ при снятии разъема? Ведь должна уйти в аварийный режим? А тут ноль реакции...

Она уже в аварии и ЭБУ исключил ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток данных посмотри. Например заданные обороты двигателя и действительные. Сброс ЭБУ сделай, может обороты на ХХ поднимутся. Ты же отключил ДМРВ и работа двигателя не изменилась. Этим и убедился что ДМРВ не работает. Теперь дело в проверке проводов, контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скрины, это все на ХХ

Screenshot_2022-02-17-18-58-44-908_ru.spb.OpenDiag.jpg

Screenshot_2022-02-17-18-57-26-591_ru.spb.OpenDiag.jpg

 

Screenshot_2022-02-17-18-57-12-933_ru.spb.OpenDiag.jpg

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektrikavto сказал:

Сброс ЭБУ сделай

Делал, ошибка сразу выскакивает обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ напряжение 4.9 вольт. Обрыва провода или плохого контакта на разьёме точно нет?

Ооооочень богатая смесь, поэтому и обороты низкие, мощности не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еще интересный момент был. Завел, движек колбасило и вдруг обороты выровнялись, поднялись. Скинул ошибку и опять упали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektrikavto сказал:

Обрыва провода или плохого контакта на разьёме точно нет?

Это на каком контакте посмотреть? Проверял мультиметром на снятом разьеме

 

1 час назад, kuzmitch сказал:

Проверил разъем, между контактами 2-3 +12в., между 3-4 +5в., между 5 и массой 0в

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заглушенном двигателе посмотри сколько КГ\Ч кислорода проходит. Должно быть 0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования