Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, алеч сказал:

Вот как то не встречал.

Тазик же, ты бы посмотрел на якобы новую ниву вот это шедевр обкурившегося инженера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 минут назад, Elektrikavto сказал:

Очистителем карбюраторов в колодки распылял. Пластик ниразу не разъедало. Лучше конечно использовать очиститель контактов, но были случаи что слесари вымазывали разъёмы в мазуту и очистителем карба очищал. Обязательно сними уплотнительную резинку, вот её разъест.

Кстати очиститель контактов тоже разъедает уплотнитель.

Я даже платы мыл очистиловом карба никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alexiinter1964 сказал:

Тазик же, ты бы посмотрел на якобы новую ниву вот это шедевр обкурившегося инженера.

Ладно,спорить не буду.Может и есть партии с блоками иммо.Но если добраться до эбу именно (длинной)нивы,Вы увидите это.

нива.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.02.2022 в 20:22, Elektrikavto сказал:

Очистителем карбюраторов в колодки распылял. Пластик ни разу не разъедало. Лучше конечно использовать очиститель контактов, но были случаи что слесари вымазывали разъёмы в мазуту и очистителем карба очищал. Обязательно сними уплотнительную резинку, вот её разъест.

Кстати очиститель контактов тоже разъедает уплотнитель.

Попробуй очиститель на тыльном участке колодки ( немножко ) посмотри на реакцию, а потом уже очищай.

Elektrikavto, большое Вам спасибо за совет насчёт контактов в колодке. Пропшикал очистителем, почистил. Проверил пробничком колодку. Контакты есть. Почистил массу рядом с минусом аккумулятора. Под гайкой был на клеммочке сильный окисл. Оно (зажигание) дурить перестало и стало включаться как положено. Вся остальная СВЕТОтень работает, на панели тоже норма. НО! по прежнему не срабатывает насос топливный и не запускается стартер. На перемычке стартер работает прекрасно. Почистил на всякий случай массу топливного насоса. Она у моего авто находится у ручника. Результат тот же -ТИШИНА. Быть может ещё что подскажете? Пожалуйста, посоветуйте старому новичку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу подсказать чтоб приобрели ELMку ) Так как мы не знаем что блокирует запуск двигателя и соответственно бензонасоса. Нужно проверять напряжения которое приходит на ЭБУ. Главное реле должно включаться. Плюс от главного реле должен возвращаться в ЭБУ. Для этой проверки у вас должна быть контрольная лампа. При включенном зажигании Чек Энжин должен светить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать.Посмотрите напряжение на разъеме датчика температуры,есть там 5 вольт?Теперь с другой стороны ресивера есть клапан продувки адсорбера,на розово черном 12 вольт есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не совсем понятно. Тут форум автомастеров или клиентов? 

ТС, отдаем авто спецу и, через небольшой промежуток времени, радуемся. 

Если хотим сами починить, то на драйв2.сру.

п.с. Этот автомобиль диагностируется за 5 минут. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.02.2022 в 09:10, nike-1 сказал:

Эбу на замену.

Здравствуйте, nike-1. ЭБУ по вашему совету заменил. Насос заработал. Машина завелась прекрасно. Большое Вам спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.02.2022 в 11:43, Elektrikavto сказал:

Могу подсказать чтоб приобрели ELMку ) Так как мы не знаем что блокирует запуск двигателя и соответственно бензонасоса. Нужно проверять напряжения которое приходит на ЭБУ. Главное реле должно включаться. Плюс от главного реле должен возвращаться в ЭБУ. Для этой проверки у вас должна быть контрольная лампа. При включенном зажигании Чек Энжин должен светить.

Доброго Вам дня, Elektrikavto. Поставил новое ЭБУ. Насос заработал. Нива (инжектор 2008 г.) завелась отлично. Да вот Последняя беда в том, что почему-то холостой ход на холодной 1000 - 1100 показывает. И при прогреве до 90 град. ХХод возрастает чуть не до 3000. Вентиляторы срабатывают на ура. Поначалу в двигателе слегка изредка были постукивания. Потом их как не бывало. После перегазовки обороты то подпрыгивают вверх, то вдруг падают и машина даже один раз заглохла. Дальше заводить страшновато. ELMку заказал на одном сайте. Так пока придёт... Посоветуйте, пожалуйста, что делать и куда смотреть...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.02.2022 в 11:43, Elektrikavto сказал:

Могу подсказать чтоб приобрели ELMку ) Так как мы не знаем что блокирует запуск двигателя и соответственно бензонасоса. Нужно проверять напряжения которое приходит на ЭБУ. Главное реле должно включаться. Плюс от главного реле должен возвращаться в ЭБУ. Для этой проверки у вас должна быть контрольная лампа. При включенном зажигании Чек Энжин должен светить.

Ещё раз здравствуйте, Elektrikavto. Попробовал снова завести авто. Заводится теперь с новым ЭБУ хорошо. Скачут обороты холостого хода. При отпускании газа теперь не глохнет. Грешу на ДМРВ. Хочу заменить. Вопрос: Покупать такой же, какой и был ДМРВ - BOSCH(евский) обязательно или же можно от другого производителя (если есть таковые)?

Изменено пользователем ЧайникО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работающем двигателе отключи разъём с ДМРВ, изменение работы двигателя укажет тебе что ДМРВ работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил ЭБУ. Заработало. Без ДМРВ вообще не так работает. Холостой ход бывает, хоть и реже уже, скачет всё-же. По предложениям из интернета заменил Датчик поворота кол.вала (он был весь как кусок чёрного пластилина - грязный). Как бы стала ровнее работать .Произвёл диагностику программкой. Ошибки поудалял. Снова завёл. Ошибки с ДМРВ исчезли. Чек не горит. НО настойчиво поначалу стала вылазить ошибка р0342 (слабый сигнал с датчика распредвала). Прогретая машина эту ошибку не выдаёт, Но нет-нет да и взбрыкивают холостые обороты. Неужели ещё и этот датчик придётся менять ???...Мужики - водилы, подскажите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ЧайникО сказал:

.Мужики - водилы, подскажите. 

Водилы ,и то что  осталось от " мужиков "( сброд  диванных экспертов всего и вся  ) обычно  на других ресурсах сидят(например Драйв2.сру или  Дзен Яндекс. сру  ) .

Здесь форум  кто профессионально занимается ремонтом авто !

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова всем Здрасьте. В чём проблема ? Только заменю или приведу в порядок один датчик, как тут же чуть ли не с неба показывает другую ошибку. Ведь всё ж нормально до этого было. Сейчас уже загорается чек и выдаёт, что теперь уже у датчика холостого хода замыкание на землю. Проверил - всё в порядке. Холостой ход ровный. Программа для диагностики у меня OpenDiagFree. После сброса ошибки снова через некоторое время загорается ЧЕК . Я так всю машину перетрясу скоро. Неужели новый ЭБУ мозги трахает ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно вы таки доедете до нормального диагноста. Не завидую диагносту  и вашему кошельку...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, ЧайникО сказал:

 Неужели новый ЭБУ мозги трахает ? 

ни чего вам не " - что трахает " _он сообщает вам чего хочет , для нормальной работы  согласно заложенным данным )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, ЧайникО сказал:

. Я так всю машину перетрясу скоро. Неужели новый ЭБУ мозги трахает ? 

 из практики  -некоторые упертые владельцы , заменив все датчики _обращаются к тем, кто понимает чего просит авто )))

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю советчикам насчёт диагностик и обращений  в сервис. Платить в сервисе за все придётся не хило. С моими то доходами. А самому так и остаться неучем. Выиграет автосервис. Не обижайтесь. Я здесь не для этого. А всем кто отнёсся с пониманием Огромное человеческое Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ЧайникО сказал:

. Я так всю машину перетрясу скоро.

Всю не надо, досточно прповодку перетряхнуть, особенно в районе термостата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ЧайникО сказал:

Отвечаю советчикам насчёт диагностик и обращений  в сервис. Платить в сервисе за все придётся не хило. С моими то доходами. А самому так и остаться неучем. Выиграет автосервис. Не обижайтесь. Я здесь не для этого. А всем кто отнёсся с пониманием Огромное человеческое Спасибо. 

Естественно. Куча таких как вы "самодиагностов" приезжало. С моими-то доходами? Себя слышите? Замена ЭБУ, датчика колена, покупка елм+ то,о чем умолчали.(думаю на три нормальных диагностики хватит- минимум) 

Нормальный диагност легко разберется с этим авто. И не особо дорого (если не будете над душой стоять).

Изменено пользователем barsat
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования