kotovit Опубликовано 21 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 Добрый день. Приехал Ford Galaxy 2007 2.0 TDCI МКПП, с жалобой на то, что двигатель не набирает обороты. Сделал диагностику (Launch X-431Pro) P2263 - эффективность турбонаддува. После диагностики впускной и вакуумной системы и исходя из пробега 268000 км. приняли решение ремонтировать турбину. После установки поехал на тест-драйв, динамика отличная , но в какой-то момент двигатель уходит в аварийный режим, появляется ошибка: P062B:00-28- Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик управления топливными форсунками. Мотор при этом не троит, работает чисто и ровно. Из текущих данных, на холостых, смущают показания потенциометра на турбине "Переменная геометрия турбины 199% при диапазоне 0 - 100%" и "Положение исполнительного механизма изменяемого Vane турбокомпрессора. -51V, при диапазоне 0 - 5V" Возможно данные показания,криво считывает Launch . Турборемнтники порекомендовали откалибровать потенциометр. Но сколько турбин меняли на этих моторах, ни когда это не требовалось и подобная процедура отсутствует в возможностях Launch. У машины где-то глушили EGR и прошивали ЭБУ . Проводка на потенциометр в порядке. ЭБУ внутри без коррозии. Подскажите кто сталкивался, куда копать. Блок? Прошивка? или всё таки турбина? Буду благодарен за любые размышления . Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotovit Опубликовано 16 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 Поменял PCM. Полёт нормальный. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти