Nik_Kl Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Доброго времени суток всем! Простите за невежество начинающего, почитал некоторые ветки в форуме и мануалы к программам и возник такой вопрос по теории работы ЭБУ - после прошивки блока рекомендуют очищать EEPROM - зачем это нужно делать(это вроде бы память ЭБУ в которой хранятся ошибки и некоторые параметры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Доброго времени суток всем! Простите за невежество начинающего, почитал некоторые ветки в форуме и мануалы к программам и возник такой вопрос по теории работы ЭБУ - после прошивки блока рекомендуют очищать EEPROM - зачем это нужно делать(это вроде бы память ЭБУ в которой хранятся ошибки и некоторые параметры) Не во всех эбу можно очищать епром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan23 Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Зачем еепромм очишять я его ни когда не трогаю кроме того когда надо убить иммо,а так смысл его вообше трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Как раз в еепроме и есть "смысл"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Я так понимаю EEPROM это энергонезависимая память ЭБУ в которой хранятся ошибки и настройки(типа УОЗа) - и при перепрошивке эти ошибки и настройки пожет подцепить новая прошива, или не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russl Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 так точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Тогда конкретный вопрос - имеется Микас 7.1 241.3763 000-63 по 538, при перепрошивке стоит чистить EEPROM? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс36 Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Тогда конкретный вопрос - имеется Микас 7.1 241.3763 000-63 по 538, при перепрошивке стоит чистить EEPROM? Не стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorez69 Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Я менял регулятор ХХ на Калине. После этого у меня обороты начинают зависать на 3000 об\мин. Может это быть вызвано не сброшенной EEPROM? ЭБУ с процессором ST10F273. Какая прошивка я еще не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorez69 Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 А еще скажите пожалуйста. Часто возникает вопрос. EEPROM сбрасывается при отключении АКК или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 А еще скажите пожалуйста. Часто возникает вопрос. EEPROM сбрасывается при отключении АКК или нет? Это энергонезависимая память, данные не сбрасываются. EEPROM - многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО (в системах, где есть СО-регулирование), пароль и коды иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ - загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. (Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО). http://www.chiptuner.ru/content/flashecu/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARS Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Я так понимаю EEPROM это энергонезависимая память ЭБУ в которой хранятся ошибки и настройки(типа УОЗа) - и при перепрошивке эти ошибки и настройки пожет подцепить новая прошива, или не так? Что то я не понял насчёт УОЗ? А на 797+надо стирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 А на 797+надо стирать? Сотрёшь,потом не заведёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorez69 Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Это энергонезависимая память, данные не сбрасываются. http://www.chiptuner.ru/content/flashecu/ Если не сбрасываются, то почему существует мнение, что при отключении АКК сбрасываются ошибки. Вообщем чтобы сбросить EEPROM нужен хотя бы диагностический тестер, или OBD-II, и все сбросится через диагностичес кий разъем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Если не сбрасываются, то почему существует мнение, что при отключении АКК сбрасываются ошибки. А почему Вы решили, что коды ошибок храняться в eeprom? Ну а насчет существующих мнений.., я промолчу.. Еще раз внимательно прочитайте по ссылке или погуглите.. http://www.chiptuner...ntent/flashecu/ Вообщем чтобы сбросить EEPROM нужен хотя бы диагностический тестер, или OBD-II, и все сбросится через диагностичес кий разъем. Ничего Вы там не сбросите сканером.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorez69 Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Значит если тебе говорят где нить в СУПЕРМАСТЕРСКОЙ, что вот мол я щас тебе скину все твои ошибки, или скину тебе контроллер, а имеют только лишь тестер подключаемый через диагностический разъем, то можно их сразу посылать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Значит если тебе говорят где нить в СУПЕРМАСТЕРСКОЙ, что вот мол я щас тебе скину все твои ошибки, или скину тебе контроллер, а имеют только лишь тестер подключаемый через диагностический разъем, то можно их сразу посылать? Ну почему же посылать.., со сканера можно сделать сброс ошибок и адаптаций, вот только еепром здесь не при делах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexie Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) )) улыбнула тема )) Как можно очистить ЕЕПРОМ? Откуда потом, если говорить понятным языком, блок управления двигателем, а именно его процессор, будет нужные для работы и управления данные брать? Изменено 12 августа, 2010 пользователем lexie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) )) улыбнула тема )) Как можно очистить ЕЕПРОМ? Откуда потом, если говорить понятным языком, блок управления двигателем, а именно его процессор, будет нужные для работы и управления данные брать? Ничего тут "улыбчивого" нет, все зависит от типа контроллера, на некоторых из них можно снести всю информацию, без всяких последствий, на некоторых просто удалить данные иммобилайзера.., ну и т.д. EEPROM - многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО (в системах, где есть СО-регулирование), пароль и коды иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ - загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. (Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО). Изменено 12 августа, 2010 пользователем Yaroha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вырвиглаз Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 У мерседеса, например, ошибки лежат в EEPROM. При снятии клеммы они не сбрасываются. А у тойоты в ОЗУ. Чтобы сбросить ошибки - достаточно скинуть клемму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти