Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Очистка EEPROM


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

Простите за невежество начинающего, почитал некоторые ветки в форуме и мануалы к программам и возник такой вопрос по теории работы ЭБУ - после прошивки блока рекомендуют очищать EEPROM - зачем это нужно делать(это вроде бы память ЭБУ в которой хранятся ошибки и некоторые параметры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!

Простите за невежество начинающего, почитал некоторые ветки в форуме и мануалы к программам и возник такой вопрос по теории работы ЭБУ - после прошивки блока рекомендуют очищать EEPROM - зачем это нужно делать(это вроде бы память ЭБУ в которой хранятся ошибки и некоторые параметры)

 

Не во всех эбу можно очищать епром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем еепромм очишять я его ни когда не трогаю кроме того когда надо убить иммо,а так смысл его вообше трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю EEPROM это энергонезависимая память ЭБУ в которой хранятся ошибки и настройки(типа УОЗа) - и при перепрошивке эти ошибки и настройки пожет подцепить новая прошива, или не так? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда конкретный вопрос - имеется Микас 7.1 241.3763 000-63 по 538, при перепрошивке стоит чистить EEPROM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тогда конкретный вопрос - имеется Микас 7.1 241.3763 000-63 по 538, при перепрошивке стоит чистить EEPROM?

Не стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я менял регулятор ХХ на Калине. После этого у меня обороты начинают зависать на 3000 об\мин. Может это быть вызвано не сброшенной EEPROM? ЭБУ с процессором ST10F273. Какая прошивка я еще не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще скажите пожалуйста. Часто возникает вопрос. EEPROM сбрасывается при отключении АКК или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще скажите пожалуйста. Часто возникает вопрос. EEPROM сбрасывается при отключении АКК или нет?

 

Это энергонезависимая память, данные не сбрасываются.

 

EEPROM - многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО (в системах, где есть СО-регулирование), пароль и коды иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ - загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. (Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО).

http://www.chiptuner.ru/content/flashecu/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю EEPROM это энергонезависимая память ЭБУ в которой хранятся ошибки и настройки(типа УОЗа) - и при перепрошивке эти ошибки и настройки пожет подцепить новая прошива, или не так? :wink:

Что то я не понял насчёт УОЗ? А на 797+надо стирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это энергонезависимая память, данные не сбрасываются.

 

 

http://www.chiptuner.ru/content/flashecu/

 

Если не сбрасываются, то почему существует мнение, что при отключении АКК сбрасываются ошибки.

Вообщем чтобы сбросить EEPROM нужен хотя бы диагностический тестер, или OBD-II, и все сбросится через диагностичес кий разъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сбрасываются, то почему существует мнение, что при отключении АКК сбрасываются ошибки.

 

А почему Вы решили, что коды ошибок храняться в eeprom? Ну а насчет существующих мнений.., я промолчу..

Еще раз внимательно прочитайте по ссылке или погуглите..

http://www.chiptuner...ntent/flashecu/

 

Вообщем чтобы сбросить EEPROM нужен хотя бы диагностический тестер, или OBD-II, и все сбросится через диагностичес кий разъем.

 

Ничего Вы там не сбросите сканером..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит если тебе говорят где нить в СУПЕРМАСТЕРСКОЙ, что вот мол я щас тебе скину все твои ошибки, или скину тебе контроллер, а имеют только лишь тестер подключаемый через диагностический разъем, то можно их сразу посылать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит если тебе говорят где нить в СУПЕРМАСТЕРСКОЙ, что вот мол я щас тебе скину все твои ошибки, или скину тебе контроллер, а имеют только лишь тестер подключаемый через диагностический разъем, то можно их сразу посылать?

 

Ну почему же посылать.., со сканера можно сделать сброс ошибок и адаптаций, вот только еепром здесь не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

)) улыбнула тема )) Как можно очистить ЕЕПРОМ? Откуда потом, если говорить понятным языком, блок управления двигателем, а именно его процессор, будет нужные для работы и управления данные брать?

Изменено пользователем lexie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) улыбнула тема )) Как можно очистить ЕЕПРОМ? Откуда потом, если говорить понятным языком, блок управления двигателем, а именно его процессор, будет нужные для работы и управления данные брать?

 

Ничего тут "улыбчивого" нет, все зависит от типа контроллера, на некоторых из них можно снести всю информацию, без всяких последствий, на некоторых просто удалить данные иммобилайзера.., ну и т.д.

 

EEPROM - многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО (в системах, где есть СО-регулирование), пароль и коды иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ - загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. (Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО).
Изменено пользователем Yaroha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мерседеса, например, ошибки лежат в EEPROM. При снятии клеммы они не сбрасываются. А у тойоты в ОЗУ. Чтобы сбросить ошибки - достаточно скинуть клемму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования