Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нет запуска со стартера


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ,владею Фиат Добло ,1,3 мультиджет,2007 гв,такая проблема с толкача заводится с ключа и стартера нет,насос в баке заменён качает как положено ,подкинул другой тнвд проблема осталась ,куда копать подскажите !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валентин здравствуйте! Ну незная какая топливная у Вас , обобщу. 

Для пуска ДВС и чем отличается пуск с буксира , необходимы :

-1) - компрессия 

-2)- исправные свечи накала 

-3)-фазы ГРМ , разрешение на запуск ( синхронизация между коленвалом и распредвалом)

-4)- обороты двигателя во время запуска не менее 200об./мин.

-5)- падение напряжения во время запуска не менее 10.5 Вольт 

-6)- И если топливная Common Rail , давление в топливной рампе при пуске не менее 170-190бар ( обязательное условие при пуске . Без минимального 170-190бар - не будет разрешения на запуск , тоесть будет отсутствовать управление форсунками).

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег Мастер сказал:

Валентин здравствуйте! Ну незная какая топливная у Вас , обобщу. 

Для пуска ДВС и чем отличается пуск с буксира , необходимы :

-1) - компрессия 

-2)- исправные свечи накала 

-3)-фазы ГРМ , разрешение на запуск ( синхронизация между коленвалом и распредвалом)

-4)- обороты двигателя во время запуска не менее 200об./мин.

-5)- падение напряжения во время запуска не менее 10.5 Вольт 

-6)- И если топливная Common Rail , давление в топливной рампе при пуске не менее 170-190бар ( обязательное условие при пуске . Без минимального 170-190бар - не будет разрешения на запуск , тоесть будет отсутствовать управление форсунками).

 

 

 

 

Система комон реил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь в сервис, если не разбираетесь. Дешевле выйдет в итоге чем методом тыка менять все подряд. 

Олег Мастер цените свой труд и свои знания, уважайте коллег которые этим зарабатывают. ТС зарегистрировался 3 часа назад а ему все разжевывать начали сразу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Анатолий ТМ сказал:

Обратитесь в сервис, если не разбираетесь. Дешевле выйдет в итоге чем методом тыка менять все подряд. 

Олег Мастер цените свой труд и свои знания, уважайте коллег которые этим зарабатывают. ТС зарегистрировался 3 часа назад а ему все разжевывать начали сразу.

Ого, а я уж хотел свои 5 копеек вставить.... Тогда да, гоу ту сервис. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Валентин1989 сказал:

Система комон реил

Олег сделали диагностику при запуске тнвд качает до 240 бар,при этом форсунки никак не реагируют показывают 0,после этого давление проседает до 80,с чего начинать поиск ,форсы на стенд ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Анатолий ТМ сказал:

Обратитесь в сервис, если не разбираетесь. Дешевле выйдет в итоге чем методом тыка менять все подряд. 

Олег Мастер цените свой труд и свои знания, уважайте коллег которые этим зарабатывают. ТС зарегистрировался 3 часа назад а ему все разжевывать начали сразу.

Тебя кто то тут спрашивал о твоих высерах,топи на диван и попивай пивко ,я спрашиваю людей с чего начинать поиск причины чтоб не накупать кучу ненужных запчастей ,а ты тут высрался не в тему !

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ругайтесь , коллеги, отдаю долги , так как обучался и продолжаю , благодаря форумам. 

Когда то и я зарегился и никто меня в сервис не отправлял...

К тому же дальнейший поиск , как и предложенный мной алгоритм , не позволяет найти причину без дополнительного оборудования и невольно по итогам "обыватель" отправится на сервис.

2 часа назад, Валентин1989 сказал:

качает до 240 бар,при этом форсунки никак не реагируют показывают 0,после этого давление проседает до 80,с чего начинать поиск ,форсы на стенд ?

Я Вам с удовольствием  подскажу , но Вы ответили на один вопрос из 6 . Ответьте на остальные -5 и уточните , согласно правилам , что у Вас за авто , бренд топливной ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Олег Мастер сказал:

Не ругайтесь , коллеги, отдаю долги , так как обучался и продолжаю , благодаря форумам. 

Когда то и я зарегился и никто меня в сервис не отправлял...

К тому же дальнейший поиск , как и предложенный мной алгоритм , не позволяет найти причину без дополнительного оборудования и невольно по итогам "обыватель" отправится на сервис.

Я Вам с удовольствием  подскажу , но Вы ответили на один вопрос из 6 . Ответьте на остальные -5 и уточните , согласно правилам , что у Вас за авто , бренд топливной ...

Топливная комон реил бош ср1

компрессия в норме

свечи 3 из 4 работают 

фазы выставлены как положено 

обороты есть 

падение напряжения есть

давление в максимуме 240 бар качает насос потом проседает до 80,форсы не реагируют вообще 

спасибо 

фиат Добло 1.3 мультиджет ,2007 гв

Изменено пользователем Валентин1989
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! 

Что есть для Вас нормальное? Цифрами или скрины в студию . 

Обороты , бортовое напряжение , синхронизация ...

Так же важно видеть не просто исправные свечи , а измерить время подачи напряжения и его величину во время запуска. Эти значения тоже ждём от Вас.

 

Авто с СР1- встречались с подкачивающим в баке и без. Как у Вас исполнено и какие значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования