Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21124 2006г. Январь 7.2. Глохнет пери первом запуске на холодную.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Обнаружилась такая проблема. В минусовую температуру (обычно в районе -19, но иногда бывает и в районе -15) после уверенного запуска мотора, проработав секунды 2 он глохнет. При повторном запуске работает отлично и не глохнет. Грешил на давление топлива, думал может обратный клапан не держит, приобрел топливный манометр, всё замерил, в работе 4атм. после ночёвки около 0,5 атм. Снял логи при помощи ELM32. Причём как раз получилось так что двигатель почти заглох, но обороты вернулись, то есть на графике прям хорошо видно как провал произошел. Вижу что провал происходит когда и желаемые обороты хх в 0. и положение рхх падает в 15 шагов. Не могу понять какой датчик может так сбавить хх. Подскажите пожалуйста. Положу сюда логи. Открывать файл можно программой DiagView.

image_2022-03-14_17-25-43.png

14 утро.log

Изменено пользователем jnox511
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыть дроссельный узел, потом дымогенератор в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему напряжение бортсети так низко падает ,если напряжение аккумулята нуминимум 10 волт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вы о чём? Тут весь лог - погода в африке. Особенно видно на последних четырех параметрах. Сначала добиваться адекватных показаний сканера, потом уж о чём то говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При автоопределение может показывать херню, желательно вручную указывать блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

да тут фигню показывает и при ручном выборе, по логу напряжение скачет от 0 до 62В, температура -12 градусов и понеслось, то 65, то 260, то -10, то 50, также РХХ и всё остальное скачет. Попробовать без генератора запустить, сняв ремень или отсоединив провод. Но тема умерла наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом логе много странностей, постоянные падения напряжения до 6-9В, при этом температура двигателя выпрыгивает с нормальных значений до 60-100-150 градусов. Всё это намекает на проблему с питанием самого ЭБУ.

Отфильтровал лог по напряжению и никаких попыток заглохнуть нет, только в момент трогания с места

 

 

ytro.rar

 

Изменено пользователем Александр84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования