Yad Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Двигатель 2111, колено 75.6, объем 1.6, голова немного запилена, остальное сток, Я5.1-61 Собственно виснут обороты на ХХ на 1600, перегазовка помогает раза с третьего... Началось это еще прошлой осенью(тогда была другая прошивка), потом зимой пропало(проявляется тока когда температура ОЖ выше 90 градусов, зимой выше 87 не поднималась))) Думал вылечил, ан нет... Что делалось: 1. ДМРВ подкидывался с рабочей машины -изменений нет. Сейчас АЦП ДМРВ -0,996 с включенным зажиганием, реагирует на педальку быстро. 2. Менял ДПДЗ - прыгало положение с 0 на 1 и обратно, перепаял массы рядом с разъемом ЭБУ(тему создавал, где-то тут, повесил массы датчиков на нужный контакт в ЭБУ, раньше висели все на общем) - перестали, сейчас в 0... 3. Вентилятор двигателя подключен напрямую через предохранитель к аккумулятору, с ЭБУ управляется через "минус"... 4. Менял РХХ... 5. Дроссель чистый... 6. Давление в рампе на не заведенном - 2.8, на ХХ - 2.5, на пробку выше 5 Вот лог поездки, в самом конце там - стоим на ХХ и обороты 1600, признака ХХ нет, хотя дроссель 0, скорость 0. Куда еще рыть? my5.rar Изменено 15 мая, 2010 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 а почему у тебя положения регулятора ХХ 69-80 вот тебе и большие обороты попробу посмотреть прошивку какие значения и её попробуй при деогностики менять положение регулятора ХХ к примеру ставь на 50 потом отключи упровление что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yad Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Так вот и инетерсно самому почему большие такие шаги... Были бы маленькие - можно было бы понять, что РХХ завис, а тут вроде все в норме, РХХ большой, обороты большие... Попробую подвигать, когда в след раз уловлю момент, так ведь бывает не постоянно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Попробуй подкинуть другой ДМРВ, АЦП 0,996 еще не показатель 100% исправности и посмотри не врет ли датчик температуры в термостате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Так вот и инетерсно самому почему большие такие шаги... Были бы маленькие - можно было бы понять, что РХХ завис, а тут вроде все в норме, РХХ большой, обороты большие... Попробую подвигать, когда в след раз уловлю момент, так ведь бывает не постоянно... А почему РХХ не может на больших зависнуть?Может его подклинивает.Сейчас новое не значит исправное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yad Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Да зависнуть то он может, только контролер должен показывать малое кол-во шагов т.к. обратной связи не имеет и сколько импульсов подал, столько и отобразил... ДМРВ подкидывал рабочий... ДТОЖ если только, хотя показания стрелки в панели и с компа практически совпадают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanik Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Было похожее, после прогрева вырастают обороты( НЕ МАССЫ) проверил тоже всё, мучался 2 часов потом дошло. Если стоит абсорбер с электро клапаном продуки б.бака ( или отдельно) то частенько клапан заедает. Заглуши на дроселе нижний выход на абсорбер - может и тебе совет поможет. п.с. Пробовал менять э.клапан, на долго не хватает...........да и клиенты довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yad Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Было похожее, после прогрева вырастают обороты( НЕ МАССЫ) проверил тоже всё, мучался 2 часов потом дошло. Если стоит абсорбер с электро клапаном продуки б.бака ( или отдельно) то частенько клапан заедает. Заглуши на дроселе нижний выход на абсорбер - может и тебе совет поможет. п.с. Пробовал менять э.клапан, на долго не хватает...........да и клиенты довольны. Адсорбера нет ни физически, ни в комплектации, дыра заглушена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yad Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) ...еще пока не точно, но кажется проблему решил.. откатываю прошивку по проге Энди фроста, ну и она мне воздух на ХХ завысила до 12 на высоких температурах, сейчас опустил обратно по другому методу(у Фроста их 4) вроде не зависают теперь... не думал, што из-за прошивки, т.к. осенью была стоковая и такая же фигня проявлялась, причем только на горячую и не всегда... хотя может щас похолодало еще и все вернется... покатаюсь еще, посмотрю... Изменено 20 мая, 2010 пользователем Yad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 ...еще пока не точно, но кажется проблему решил.. откатываю прошивку по проге Энди фроста, ну и она мне воздух на ХХ завысила до 12 на высоких температурах, сейчас опустил обратно по другому методу(у Фроста их 4) вроде не зависают теперь... не думал, што из-за прошивки, т.к. осенью была стоковая и такая же фигня проявлялась, причем только на горячую и не всегда... хотя может щас похолодало еще и все вернется... покатаюсь еще, посмотрю... у меня была точно такая же ситуация. проблему решил заменой всего дроссельного узла - износ оси дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Дружище давай так обороты зависли, машину заглушил потом завел обороты снова 1600 или нормальные. Проверь натяжение тросика газа заедание самой заслонки. И напиши какая прошивка залита Халява или честно купленная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 А вот просто сове,т по поиску не исправности, начинаем с анализа какая прошивка залита, далее смотря от норм токсичности выбираем направления поиска у тебя я так понимаю Р83 значит машина не знает состав смеси , дальше анализируем после чего появляется перегазовки нажатия на педаль газа или просто после прогрева мотора. И проверяем исполнительные механизмы средства привода И все получиться !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yad Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) После заводки обороты нормальные, прошивка правится стандартная на основе N35... Такая же фигня была на стоке L25 осенью... Трос не заедает - ДПДЗ показывает 0, ДК есть но регулирование оставлено только на ХХ до 1380 оборотов и наполнения 167... Вчера опять эта хрень вылезла, и опять так же на температуре свыше 90 градусов, что-то уже начинаю склоняться к мысли о замене ДУ... Изменено 31 мая, 2010 пользователем Yad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
login Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 что-то уже начинаю склоняться к мысли о замене ДУ... Но если виноват дросельный узел, то почему шаг РХХ такой большой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) После заводки обороты нормальные, прошивка правится стандартная на основе N35... скиньте прошивку-посмотрю! Изменено 1 июня, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yad Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) скиньте прошивку-посмотрю! Чуть позже скину, еще логи поснимаю, и коэффициентами переходных режимов поиграюсь... Глюк похоже все же в прошивке, т.к. нашел способ практически 100% повторения глюка... Итак едем на 3-й !!! передаче, с ОТПУЩЕННОЙ педалью газа, поднимаемся в небольшую горку, метров 10... Ессно нагрузка увеличивается, РХХ выставляется в большее число шагов до 60-70. При этом температура двигателя выше 90 градусов, JFRXX=800, соответственно JFRXX2 порядка 1680 об. Останавливаемся, выживая сцепления, и вот оно - обороты резко выросли выше JFRXX2(РХХ то 60-70, а нагрузка прекратилась до 0), соотв. признака ХХ нет и они висят и даже перегазовка не помогает, только перезапуск двигателя... Если же обороты попадают в область Отключения топливоподачи и скорость отключения выставлена скажем в 250, т.е. отключение будет на любой скорости, то вообще прикольно - выставляется признак блокировки топливоподачи, машина начинает глохнуть - время впрыска 0, но не глохнет, признак сбрасывается, обороты резко скачут до ~1000, потом опять признак блокировки выставляется, вобщем расколбас жуткий.... Собственно понятно, что въезжать в горку на 3й и с отпущенной педалью никто не будет, но все же в этот глюк иногда попадаем и просто двигаясь где-нить во дворе или в пробке на второй, горочки присутствуют... Пока мысль только одна поднять выше коэффициенты переходного режима и поиграться оборотами и скоростью отключения топливоподачи... Непонятен только момент, почему скорость 0, ДПДЗ 0, ну пускай обороты выше JFRXX2. а признак ХХ не появляется и РХХ стоит на месте... Изменено 3 июня, 2010 пользователем Yad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yad Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Итак, игра с коэффициентами не помогает, если только сделать больше 1800 попробовать... Прицепил еще лог... Перегазовка не помогает(там где дроссель больше 0 - пытался газовать), Прямое управление РХХ не помогает тоже, обороты снижаются, но остаются где-то в районе 1100-1200, РХХ выставлял в 30 шагов и в 20, среднее у меня на ХХ 31... Управление оборотами так же не помогает, выставив 600 например обороты, так же продолжают висеть в районе 1000... ЗЫ. Прошивку личкой отправлю, причину объясню там же... Vysim.rar Изменено 3 июня, 2010 пользователем Yad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 [quote name='stels86' date='27 Май 2010 - 22:53' timestamp='1274972003' post='906А вот просто сове,т по поиску не исправности, начинаем с анализа какая прошивка залита... Вчера двигатель работал нормально. а сегодня возникли проблемы, причем здесь прошивка....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 А вот просто сове,т по поиску не исправности, начинаем с анализа какая прошивка залита, далее смотря от норм токсичности выбираем направления поиска у тебя я так понимаю Р83 значит машина не знает состав смеси , дальше анализируем после чего появляется перегазовки нажатия на педаль газа или просто после прогрева мотора. И проверяем исполнительные механизмы средства привода И все получиться !!!!! Вчера двигатель работал нормально. а сегодня возникли проблемы, причем здесь прошивка....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 А вот просто сове,т по поиску не исправности, начинаем с анализа какая прошивка залита, далее смотря от норм токсичности выбираем направления поиска у тебя я так понимаю Р83 значит машина не знает состав смеси , дальше анализируем после чего появляется перегазовки нажатия на педаль газа или просто после прогрева мотора. И проверяем исполнительные механизмы средства привода И все получиться !!!!! уважаемый stels86, а может быть стоит начинать поиск неисправности с простого, углубляясь к сложному???? может быть например стоит подцепить вакуумметр и посмотреть его показания: величину и стабильность, а потом делать выводы по электронике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти