Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Зависон оборотов ХХ


Рекомендуемые сообщения

Двигатель 2111, колено 75.6, объем 1.6, голова немного запилена, остальное сток, Я5.1-61

Собственно виснут обороты на ХХ на 1600, перегазовка помогает раза с третьего... Началось это еще прошлой осенью(тогда была другая прошивка), потом зимой пропало(проявляется тока когда температура ОЖ выше 90 градусов, зимой выше 87 не поднималась))) Думал вылечил, ан нет...

Что делалось:

1. ДМРВ подкидывался с рабочей машины -изменений нет. Сейчас АЦП ДМРВ -0,996 с включенным зажиганием, реагирует на педальку быстро.

2. Менял ДПДЗ - прыгало положение с 0 на 1 и обратно, перепаял массы рядом с разъемом ЭБУ(тему создавал, где-то тут, повесил массы датчиков на нужный контакт в ЭБУ, раньше висели все на общем) - перестали, сейчас в 0...

3. Вентилятор двигателя подключен напрямую через предохранитель к аккумулятору, с ЭБУ управляется через "минус"...

4. Менял РХХ...

5. Дроссель чистый...

6. Давление в рампе на не заведенном - 2.8, на ХХ - 2.5, на пробку выше 5

 

Вот лог поездки, в самом конце там - стоим на ХХ и обороты 1600, признака ХХ нет, хотя дроссель 0, скорость 0.

 

Куда еще рыть?

my5.rar

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему у тебя положения регулятора ХХ 69-80 вот тебе и большие обороты попробу посмотреть прошивку какие значения и её попробуй при деогностики менять положение регулятора ХХ к примеру ставь на 50 потом отключи упровление что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и инетерсно самому почему большие такие шаги... Были бы маленькие - можно было бы понять, что РХХ завис, а тут вроде все в норме, РХХ большой, обороты большие... Попробую подвигать, когда в след раз уловлю момент, так ведь бывает не постоянно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй подкинуть другой ДМРВ, АЦП 0,996 еще не показатель 100% исправности и посмотри не врет ли датчик температуры в термостате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и инетерсно самому почему большие такие шаги... Были бы маленькие - можно было бы понять, что РХХ завис, а тут вроде все в норме, РХХ большой, обороты большие... Попробую подвигать, когда в след раз уловлю момент, так ведь бывает не постоянно...

А почему РХХ не может на больших зависнуть?Может его подклинивает.Сейчас новое не значит исправное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зависнуть то он может, только контролер должен показывать малое кол-во шагов т.к. обратной связи не имеет и сколько импульсов подал, столько и отобразил... ДМРВ подкидывал рабочий... ДТОЖ если только, хотя показания стрелки в панели и с компа практически совпадают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее, после прогрева вырастают обороты( НЕ МАССЫ) проверил тоже всё, мучался 2 часов потом дошло.

Если стоит абсорбер с электро клапаном продуки б.бака ( или отдельно) то частенько клапан заедает.

Заглуши на дроселе нижний выход на абсорбер - может и тебе совет поможет.

 

п.с. Пробовал менять э.клапан, на долго не хватает...........да и клиенты довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее, после прогрева вырастают обороты( НЕ МАССЫ) проверил тоже всё, мучался 2 часов потом дошло.

Если стоит абсорбер с электро клапаном продуки б.бака ( или отдельно) то частенько клапан заедает.

Заглуши на дроселе нижний выход на абсорбер - может и тебе совет поможет.

 

п.с. Пробовал менять э.клапан, на долго не хватает...........да и клиенты довольны.

Адсорбера нет ни физически, ни в комплектации, дыра заглушена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...еще пока не точно, но кажется проблему решил.. откатываю прошивку по проге Энди фроста, ну и она мне воздух на ХХ завысила до 12 на высоких температурах, сейчас опустил обратно по другому методу(у Фроста их 4) вроде не зависают теперь... не думал, што из-за прошивки, т.к. осенью была стоковая и такая же фигня проявлялась, причем только на горячую и не всегда... хотя может щас похолодало еще и все вернется... покатаюсь еще, посмотрю...

Изменено пользователем Yad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...еще пока не точно, но кажется проблему решил.. откатываю прошивку по проге Энди фроста, ну и она мне воздух на ХХ завысила до 12 на высоких температурах, сейчас опустил обратно по другому методу(у Фроста их 4) вроде не зависают теперь... не думал, што из-за прошивки, т.к. осенью была стоковая и такая же фигня проявлялась, причем только на горячую и не всегда... хотя может щас похолодало еще и все вернется... покатаюсь еще, посмотрю...

 

у меня была точно такая же ситуация. проблему решил заменой всего дроссельного узла - износ оси дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище давай так обороты зависли, машину заглушил потом завел обороты снова 1600 или нормальные. Проверь натяжение тросика газа заедание самой заслонки. И напиши какая прошивка залита Халява или честно купленная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот просто сове,т по поиску не исправности, начинаем с анализа какая прошивка залита, далее смотря от норм токсичности выбираем направления поиска у тебя я так понимаю Р83 значит машина не знает состав смеси , дальше анализируем после чего появляется перегазовки нажатия на педаль газа или просто после прогрева мотора. И проверяем исполнительные механизмы средства привода И все получиться !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После заводки обороты нормальные, прошивка правится стандартная на основе N35... Такая же фигня была на стоке L25 осенью... Трос не заедает - ДПДЗ показывает 0, ДК есть но регулирование оставлено только на ХХ до 1380 оборотов и наполнения 167... Вчера опять эта хрень вылезла, и опять так же на температуре свыше 90 градусов, что-то уже начинаю склоняться к мысли о замене ДУ...

Изменено пользователем Yad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то уже начинаю склоняться к мысли о замене ДУ...

Но если виноват дросельный узел, то почему шаг РХХ такой большой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После заводки обороты нормальные, прошивка правится стандартная на основе N35...

скиньте прошивку-посмотрю!

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скиньте прошивку-посмотрю!

 

 

Чуть позже скину, еще логи поснимаю, и коэффициентами переходных режимов поиграюсь...

Глюк похоже все же в прошивке, т.к. нашел способ практически 100% повторения глюка... Итак едем на 3-й !!! передаче, с ОТПУЩЕННОЙ педалью газа, поднимаемся в небольшую горку, метров 10... Ессно нагрузка увеличивается, РХХ выставляется в большее число шагов до 60-70. При этом температура двигателя выше 90 градусов, JFRXX=800, соответственно JFRXX2 порядка 1680 об. Останавливаемся, выживая сцепления, и вот оно - обороты резко выросли выше JFRXX2(РХХ то 60-70, а нагрузка прекратилась до 0), соотв. признака ХХ нет и они висят и даже перегазовка не помогает, только перезапуск двигателя... Если же обороты попадают в область Отключения топливоподачи и скорость отключения выставлена скажем в 250, т.е. отключение будет на любой скорости, то вообще прикольно - выставляется признак блокировки топливоподачи, машина начинает глохнуть - время впрыска 0, но не глохнет, признак сбрасывается, обороты резко скачут до ~1000, потом опять признак блокировки выставляется, вобщем расколбас жуткий....

Собственно понятно, что въезжать в горку на 3й и с отпущенной педалью никто не будет, но все же в этот глюк иногда попадаем и просто двигаясь где-нить во дворе или в пробке на второй, горочки присутствуют...

Пока мысль только одна поднять выше коэффициенты переходного режима и поиграться оборотами и скоростью отключения топливоподачи...

Непонятен только момент, почему скорость 0, ДПДЗ 0, ну пускай обороты выше JFRXX2. а признак ХХ не появляется и РХХ стоит на месте...

Изменено пользователем Yad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, игра с коэффициентами не помогает, если только сделать больше 1800 попробовать...

Прицепил еще лог... Перегазовка не помогает(там где дроссель больше 0 - пытался газовать), Прямое управление РХХ не помогает тоже, обороты снижаются, но остаются где-то в районе 1100-1200, РХХ выставлял в 30 шагов и в 20, среднее у меня на ХХ 31... Управление оборотами так же не помогает, выставив 600 например обороты, так же продолжают висеть в районе 1000...

ЗЫ. Прошивку личкой отправлю, причину объясню там же...

Vysim.rar

Изменено пользователем Yad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='stels86' date='27 Май 2010 - 22:53' timestamp='1274972003' post='906А вот просто сове,т по поиску не исправности, начинаем с анализа какая прошивка залита...

 

Вчера двигатель работал нормально. а сегодня возникли проблемы, причем здесь прошивка....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот просто сове,т по поиску не исправности, начинаем с анализа какая прошивка залита, далее смотря от норм токсичности выбираем направления поиска у тебя я так понимаю Р83 значит машина не знает состав смеси , дальше анализируем после чего появляется перегазовки нажатия на педаль газа или просто после прогрева мотора. И проверяем исполнительные механизмы средства привода И все получиться !!!!!

 

Вчера двигатель работал нормально. а сегодня возникли проблемы, причем здесь прошивка....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот просто сове,т по поиску не исправности, начинаем с анализа какая прошивка залита, далее смотря от норм токсичности выбираем направления поиска у тебя я так понимаю Р83 значит машина не знает состав смеси , дальше анализируем после чего появляется перегазовки нажатия на педаль газа  или просто после прогрева мотора. И проверяем исполнительные  механизмы средства привода   И все получиться !!!!!

 

уважаемый stels86, а может быть стоит начинать поиск неисправности с простого, углубляясь к сложному???? может быть например стоит подцепить вакуумметр и посмотреть его показания: величину и стабильность, а потом делать выводы по электронике? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования