алекс77 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 предлагаю несколько технологий диагностики: (скачать все 4 части и одновременно, выделив все, распаковать) Книга Инж Системы изд 4.part1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 часть 2: Книга Инж Системы изд 4.part2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 часть 3: Книга Инж Системы изд 4.part3.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 часть 4: Книга Инж Системы изд 4.part4.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faritov Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Двигатель 2111, колено 75.6, объем 1.6, голова немного запилена, остальное сток, Я5.1-61 Собственно виснут обороты на ХХ на 1600, перегазовка помогает раза с третьего... Началось это еще прошлой осенью(тогда была другая прошивка), потом зимой пропало(проявляется тока когда температура ОЖ выше 90 градусов, зимой выше 87 не поднималась))) Думал вылечил, ан нет... Что делалось: 1. ДМРВ подкидывался с рабочей машины -изменений нет. Сейчас АЦП ДМРВ -0,996 с включенным зажиганием, реагирует на педальку быстро. 2. Менял ДПДЗ - прыгало положение с 0 на 1 и обратно, перепаял массы рядом с разъемом ЭБУ(тему создавал, где-то тут, повесил массы датчиков на нужный контакт в ЭБУ, раньше висели все на общем) - перестали, сейчас в 0... 3. Вентилятор двигателя подключен напрямую через предохранитель к аккумулятору, с ЭБУ управляется через "минус"... 4. Менял РХХ... 5. Дроссель чистый... 6. Давление в рампе на не заведенном - 2.8, на ХХ - 2.5, на пробку выше 5 Вот лог поездки, в самом конце там - стоим на ХХ и обороты 1600, признака ХХ нет, хотя дроссель 0, скорость 0. Куда еще рыть? 6. Давление в рампе на не заведенном - 2.8, на ХХ - 2.5, на пробку выше 5 Возможно заедает обратный клапан давление растет и производительность форсунок увеличивается вот вам и завышение оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 добрый вечер. На Ниве-шеви аналогичный дефект. После замены РХХ дефект остался.Сделал адаптацию , всё выровнялось.http://www.auto-bk.ru/forum/public/style_emoticons/default/post-7.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 6. Давление в рампе на не заведенном - 2.8, на ХХ - 2.5, на пробку выше 5 Возможно заедает обратный клапан давление растет и производительность форсунок увеличивается вот вам и завышение оборотов в подобной ситуации у меня был износ оси ДЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти