Serg112 Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Всем привет! Есть следующие вопросы: 1. Есть у кого калибровки для установки бесконтактного ДПДЗ DKG-1 0280122001 (BOSCH) от авто ГАЗ на ВАЗ? Нужны "Начальное положение", "Ширина полосы адаптации", "Коэффициент тарировки". 2. Подскажите какой лучше использовать ДАД и есть у кого характеристики под разные ДАД? Нужны "Смещение характеристики ДАД, мБар" и "Наклон характеристики ДАД, мБар/В". 3. Какой лучше использовать ДТВ совместно с ДАД? Так же нужны характеристики "Тарировка ДТВ". Езжу с фактором нагрузки по положению ДПДЗ - надоело, очень дерганно и резко. Хочу поставить ДАД. ПО использую SPT от SMS. ЭБУ - Январь-7.2. Трассировку подключения знаю, а вот какой лучше использовать ДАД, ДТВ и их характеристики хотелось бы узнать. Авто 21124, мотор атмосферный 1,7 на компонентах СТИ (82,5/80/133), ресивер 128-й. Изменено 14 мая, 2010 пользователем Serg112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg112 Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Может я как то не так спрашиваю..... Ставил кто нибудь ДПДЗ ГАЗ (от волги с 406-м мотором) на ВАЗ? Кто нибудь настраивал ЭСУД не по ДМРВ, а по ДАД? Какой ДАД использовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Может я как то не так спрашиваю..... Ставил кто нибудь ДПДЗ ГАЗ (от волги с 406-м мотором) на ВАЗ? Кто нибудь настраивал ЭСУД не по ДМРВ, а по ДАД? Какой ДАД использовали? Да разные можно использовать и сименс с сенса, и волгавский и МРХ - для турбо. Вот немного тут есть . j5ls_v46.rar Изменено 17 мая, 2010 пользователем калуга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Да разные можно использовать и сименс с сенса, и волгавский и МРХ - для турбо. Вот немного тут есть . Чета в статье ничего не нашел по поводу тарировок ДАД от волги, народ скинте у кого есть? А датчик темпиратуры впускного воздуха я взял и доработал как в описании Онлайника из ДТОЖ и тарировку взял от него же,правилно иль нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Чета в статье ничего не нашел по поводу тарировок ДАД от волги, народ скинте у кого есть? А датчик темпиратуры впускного воздуха я взял и доработал как в описании Онлайника из ДТОЖ и тарировку взял от него же,правилно иль нет? на форуме где то есть таррировки и ДАД и ДТВ Изменено 23 июня, 2010 пользователем калуга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Всем привет! Есть следующие вопросы: 1. Есть у кого калибровки для установки бесконтактного ДПДЗ DKG-1 0280122001 (BOSCH) от авто ГАЗ на ВАЗ? Нужны "Начальное положение", "Ширина полосы адаптации", "Коэффициент тарировки". 2. Подскажите какой лучше использовать ДАД и есть у кого характеристики под разные ДАД? Нужны "Смещение характеристики ДАД, мБар" и "Наклон характеристики ДАД, мБар/В". 3. Какой лучше использовать ДТВ совместно с ДАД? Так же нужны характеристики "Тарировка ДТВ". Езжу с фактором нагрузки по положению ДПДЗ - надоело, очень дерганно и резко. Хочу поставить ДАД. ПО использую SPT от SMS. ЭБУ - Январь-7.2. Трассировку подключения знаю, а вот какой лучше использовать ДАД, ДТВ и их характеристики хотелось бы узнать. Авто 21124, мотор атмосферный 1,7 на компонентах СТИ (82,5/80/133), ресивер 128-й. А не проще фактор нагрузки уменьшить, сгладить уоз, убрать пхх, коэф обогащения уменьшить? Имхо с дадом также будит дёргано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 на форуме где то есть таррировки и ДАД и ДТВ Дай пожалуста сылку, не могу найти?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suer@yandex.ru Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - помогите пожалуйста с такой бедой: 1.) У меня ваз 21124 1,8; валы динамика 9,2-8,8; башка точеная на больших клопах; ЭБУ январь 7.2+ при установке 4х дросселей возникла проблема настройки - инженерник пишет на январе 7.2 (не плюс), а точней СПТ-шки от 7.2 только в наличии - если можно подробней какие есть варианты залить отстроенную прошивку на 7.2 в я7.2+, замену я7.2+ на 7.2 не предлагать 2.) В наличии ДТВ и ДАД мотороловский, сначала думали отстраивать дросселя так - сейчас начитался что ДАД на дросселях не нужен все по положению дросселя настраивается + барометрический датчик какой то ставится для коррекции перепадов давления на высотах и т.п., а может это и есть ДАД - короче просветите как и на каких датчиках надо строить дросселя в идеале. Интересуют авторитетные мнения либо из личного опыта.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти