Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  В 20.01.2011 в 10:44, marsel сказал:

всем привет!!помогите с советом))датчик температуры показывает 90,а в салоне холодно.почему?а на ходу потеет правая часть лобового стекла.

есть три варианта

1) не работает переключатель горячего воздуха на торпеде

2)когда пластмассовая заслонка на печке - то ломается она на шлицах

3) сломался сам моторчик заслонки печки

и пожалуйста заполняйте профиль полностью, модераторы за это сильно ругаются (пишите из кокого города)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2011 в 18:27, Antoha) сказал:

Может термостат не пускает на большой круг!

печка находится на малом кругу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2011 в 19:12, power сказал:

есть три варианта

1) не работает переключатель горячего воздуха на торпеде

2)когда пластмассовая заслонка на печке - то ломается она на шлицах

3) сломался сам моторчик заслонки печки

и пожалуйста заполняйте профиль полностью, модераторы за это сильно ругаются (пишите из кокого города)!!!

Забыли упомянуть газы в системе охлаждения. Печку за воздушивает в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тоже как вариант, но там стоит пароотвод , я не думаю что в этом дело :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для определения неисправности , не поленитесь выйти из машины и под капотом потрогать оба патрубка идущих на печной радиатор ( когда машина горячая ) , если оба патрубка горячие то ищите неисправность в микромоторедукторе , заслонка , контролер отопителя (стоит в салоне где переключается темперетура и включение мотора печки ), а если хоть один из патрубков холодный то печной радиатор забит ( особенно если пользовались когда-нибудь герметиком для системы охлаждения ), прокладка ГБЦ ( прогар ) , помпа ( износ крыльчатки ), ну и конечно просто уровень охлаждающей жидкости не соответствует норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2011 в 05:54, power сказал:

это тоже как вариант, но там стоит пароотвод , я не думаю что в этом дело :noflood:

Не помогает пароотвод в таких случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2010 в 21:28, De-nys сказал:

Да проводка проверена до нас и перепроверена у нас))) Там дело в том, что компрессия во время проявления дефекта падает!!! Да и времени у клиента сегодня мало было, во вторник будем детально разбираться. Как клапан может начать зависать? Смола в топливе? Второе-до этого мотор не вскрывали и проблем не было, третье - я первый раз увидел такое на 16-клапаннике, который ни разу в ремонте не был)))

Посмотри вот тут.pr_38-2007.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования