Antoha) Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Может термостат не пускает на большой круг! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 всем привет!!помогите с советом))датчик температуры показывает 90,а в салоне холодно.почему?а на ходу потеет правая часть лобового стекла. есть три варианта 1) не работает переключатель горячего воздуха на торпеде 2)когда пластмассовая заслонка на печке - то ломается она на шлицах 3) сломался сам моторчик заслонки печки и пожалуйста заполняйте профиль полностью, модераторы за это сильно ругаются (пишите из кокого города)!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Может термостат не пускает на большой круг! печка находится на малом кругу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 есть три варианта 1) не работает переключатель горячего воздуха на торпеде 2)когда пластмассовая заслонка на печке - то ломается она на шлицах 3) сломался сам моторчик заслонки печки и пожалуйста заполняйте профиль полностью, модераторы за это сильно ругаются (пишите из кокого города)!!! Забыли упомянуть газы в системе охлаждения. Печку за воздушивает в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 это тоже как вариант, но там стоит пароотвод , я не думаю что в этом дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Для определения неисправности , не поленитесь выйти из машины и под капотом потрогать оба патрубка идущих на печной радиатор ( когда машина горячая ) , если оба патрубка горячие то ищите неисправность в микромоторедукторе , заслонка , контролер отопителя (стоит в салоне где переключается темперетура и включение мотора печки ), а если хоть один из патрубков холодный то печной радиатор забит ( особенно если пользовались когда-нибудь герметиком для системы охлаждения ), прокладка ГБЦ ( прогар ) , помпа ( износ крыльчатки ), ну и конечно просто уровень охлаждающей жидкости не соответствует норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 это тоже как вариант, но там стоит пароотвод , я не думаю что в этом дело Не помогает пароотвод в таких случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Да проводка проверена до нас и перепроверена у нас))) Там дело в том, что компрессия во время проявления дефекта падает!!! Да и времени у клиента сегодня мало было, во вторник будем детально разбираться. Как клапан может начать зависать? Смола в топливе? Второе-до этого мотор не вскрывали и проблем не было, третье - я первый раз увидел такое на 16-клапаннике, который ни разу в ремонте не был))) Посмотри вот тут.pr_38-2007.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти