Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Daniulis

VIP Member
  • Постов

    569
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Daniulis стал победителем дня 16 ноября 2010

Daniulis имел наиболее популярный контент!

Информация о Daniulis

Старые поля

  • Автомобиль
    Bimmer

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ireland

Посетители профиля

2 126 просмотров профиля

Достижения Daniulis

  1. Незнаю как упа, но хпрог читает без проблем. Может не правильно подключился. Другие варианты, вытянуть по обд например карпрогом, авди, думаю еще куча приборов есть. Или заказать по вину.
  2. Для прописки ключа ему понадобится пинкод, которого у него нету, чтобы запихнуть ключь прамо в дамп сим'а надо прочитать моторолу, опять облом. Да и врядли эта вишка штатными методами (при наличии пинкода) прошла при его ситуации. Там пинкоды не только в трех блоках. Т.С. Читайте моторолку, поднимайте ресет, либо подкинте пару проводков на кварц, и читайте как залоченую. Не ишите легких путей, наивно думая что ВИН номер не кто в блоках не менял, и что блоки уже не были отресетены и подвязаны к другой машине. Так же может быть засада с вводом пинкода в данный моторник, так как там был заводской буГ софта...
  3. А какие отчеты нужны? Ключей 0, абриком прописали.
  4. Есть в дампе не много муссора, если есть стар, пробуй вводить в експлоатацию с этим дампом, если непройдет, дам другой...
  5. Поздравляю, значит у тебя ща там иммо3, а перед тем был иммо2 вот потому и кан'a на иммо небыло.
  6. Ну и причем там кан для иммо? Для обшения, обмена данными и диагностики да, а для запуска хватет и W линии. А ТС не стого начал, www23 тебе еще в 13 посту подсказку дал, а выводы ты так и не сделал, нелезь в "механизм", не мешай ему работать, с перва диагностику по человечески сделай.
  7. Отзвонился, машина завелась. Там епром емулирован во флеши
  8. Сообщением одном выше, тупо жмешь на ссылку с подписью "мой сайт", а там на "контакты", и будет те адресок
  9. А без абритуса еще есть чем писать nec? Или может попробуй большую рыбу прописать чтоб убедится. У меня есть абритус, но им неразу неписал, так что тут сказать не могу. P.S.Еще вопрос, а с valet key машина теперь заводится? Может проблема не ключе.
  10. У меня тоже много чЯго воляетса, но разговор ща про 220 кузов, 99 года. Хотя... ТС сам должен знать что там, востанавливал же не однократно.
  11. Вообще то ключиков с кейлесс на 220 я не видел, там были карточки с одной кнопкой, а ключ без кнопок скорее всего у вас valet key, там в нутри HC705Е6 мотя, кстати ее епром тоже можно записать в NEC, и ключ с NEC'ом будет работать, если будь точнее, то работать будет тот ключ, который первый влезет в линзу. Насчет "не сохранил дампов", как то не ясно, если генерить ключ, то дамп должен быть сохранен, как по другому его загрузить в генератор, или вы принудительно их стираете после работы?
  12. По любому лучще через диагнозе, конечно попросит out код, но как сказали это не проблема, если в BCM нету вообще ключей, то не факт что нужна будет прописывать два сразу. Если по дампу, то в BCM закрытая мотя, а был варинат на Mondeo, открыл BCM а там Renesas
  13. Смотря на ваш ори дамп, думаю что смогу помочь вам, в замен от вас понадобится кое какие эксперименты с машиной, а именно с защелкой. Найдите меня в Skype и обсудим.
  14. А что там могло быть, что нибуть примитивно, а как всегда подход не стой стороны, который называетса "старании", да и про который даже стыдно говорить. Ну у кого не бывает...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования