Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

maddast

Участник
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о maddast

Старые поля

  • Автомобиль
    opel omega B

Посетители профиля

675 просмотров профиля

Достижения maddast

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Прошу прощения, упустил этот факт. По результатом всех ваших проверок, есть ощущение, что надо лезть к клапанам
  2. "Промытые в другом сервисе форсунки" не означает, что они будут нормально работать на свежем бензине и другом насосе😁, может их 2 часа в ультразвуке купали и ушатали в хлам, смысл заводки на эфире косвенно исключить глобальные проблемы по механике
  3. Я бы попробовал запустить с эфира для исключения/подтверждения проблем с механикой
  4. Было такое - газомозг свихнулся и лил одновременно бенз и газ
  5. Полностью исключить работу нештатного оборудования, то бишь газа - заглушку вместо газового мозга, не просто отсоединить газомозг, а поставить диагностическую заглушку - разъем с проводочками, который восстанавливает "штатную проводку" зверь это редкий😀, не каждый установщик газа знает о существовании такой штуки, поэтому можно обойтись тупо скрепками соединив попарно вход выход бензофорсунок по схеме газового мозга, кран подачи на баллоне завернуть и все дальнейшие телодвижения в поиске неисправности делать на бензине
  6. Slavik k говорит не только о моторном, в бодике какие ошибки? Случайно дворники и омывайка не отказали тоже? Если отказали лезть в бодик, если мне не изменяет память прямоугольный зелёный разъем, выливать из него воду и убирать зелень, в совсем печальных случаях возможно и бодик целиком менять
  7. Мало инфы - автомат/ручка, ключ или кнопка старт/стоп, наличие нештатной сигналки, к посту выше по диагностике смотреть статус стартера, там и такое есть
  8. При наличии сканматика, а у igor.s82 он сейчас есть, самое правильное это открыть процедуру в хелпе и сделать по шагам как там написано - коротко: сброс эбу в состояние нового -> сброс иммо в состояние нового ->программирование пин вин иммобилайзера->запись иммо в эбу и затем добавить ключи Пысы а пин сделать последними 4 цифрами вина, чтоб в будущем кому то было проще
  9. Вот что в хелпе сканматика по поводу ffff, не делали ли вы операцию сброс эбу в программе?
  10. Странный ... да, а сканматик предложил только один пин? Покопался тут в своих архивах - вот так у меня выглядело когда пин дёргал из дизельного ховера
  11. Найти сканматик у коллег проще, чем заниматься выдиранием пина из иммо, сканматиком дел на 10 минут с перекуром, если конечно не стоит задача научиться дергать пин именно с иммошника
  12. во всех трех вариантах перетер? кстати, если не секрет калькулятор чей?
  13. согласен, у меня друзья работу тоже оплачивают, но, в данном случае, повторю - это академический интерес, для собственного развития, уже времени на анализ потрачено несоразмеримо больше чем на 1000 🙂 кроме того я же не прошу почистить мне дамп бесплатно (где платно почистить я прекрасно знаю), я прошу оценить корректно ли сам его почистил
  14. кажется первый вариант перетер - вот нарисовался третий _st95320 2try desoldered_cleared.zip
  15. о существовании этой темы в курсе - задача не несет под собой коммерческой подоплеки, при цене блока с разборки 1000 рублей заморочился скорее для общего развития, краш пытаюсь почистить другу бесплатно, после сработки пассажирской шторки от неудачного наезда на пенек порогом в районе датчика удара
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования