Посмотрел по ошибке P1065 и вроде как с ней машина у всех заводится. Если реле не включается, то попробуй принудительно его включить. Точно минус не приходит на реле? Может плюс на катушку реле плохой? Контролькой проверь плюс, а то на Альмере было на плюсовом проводе 12 Вольт, а сам провод окис сильно и сопротивление было большое. ЧЕК горит хоть на приборке? Как ведёт себя лампа ИММО? Сразу загорается при включении зажигания или с задержкой в 3 секунды?
P1610 - можешь не обращать внимание. Она общая при проблемах с ИММО.
P1611 - связана с синхрой, попробуй переписать ключ с помощью ПИН-кода. Синхра должна восстановиться. Даже если моторник не родной, то он привяжется.
Для справочной информации остальные ошибки по ИММО:
Р1612 - обычно связана с физической неисправностью линии связи между ИММО и моторным или если ИММО вообще без питания (или сгорел).
Р1613 - ИММО неисправен.
Р1614 - ИММО не видит ключ (нет чипа в ключе, обрыв антенны).
Р1615 - ИММО видит ключ, но чип чужой (не прописан в этот ИММО).