-
Постов
223 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о mestizo7
- День рождения 22.11.1969
Старые поля
-
Автомобиль
VAZ-Приора 1,6х16
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
-
Интересы
Электроника
Посетители профиля
1 037 просмотров профиля
Достижения mestizo7
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Доброго всем. Когда то заменил на Приоре сына не работающую ИКЗ Dynatec на новую, а старую, как водится бросил на полку, так вчера убирая в гараже наткнулся на нее и решил посмотреть, что да как.... так вот в отличии от боша у нее экраны стянулись легко сперва один, а потом второй под вторым экраном ближе к низу обнаружил пробой в виде разрыхления пластика, ради эксперимента расчистил дырочку, закапал туда суперклея ))), потом затолкал эпоксидку (Poxipoll), после высыхания клеев не одевая экранов поставил катушку и она заработала, для пущей надежности натянул кембрик, но думаю, что поставив экраны её снова может пробить... Внутренний экран соеденен точечной сваркой через отвод со средним пином разъема катухи собственно вопрос - дя чего эти экраны? подавление ВВ помех или они учавствуют в насыщении сердечника? Спасибо
-
Насир Спасибо.Да поршни конечно в утиль, я просто хотел очистить,чтобы узнать без разборки двигла, какая группа поршней стоит и купить такие же, так как расточку делать не планирую, но раз Вы говорите можно попробовать поставить следующую группу.
-
Это который для промывки форсунок? или есть еще другой? Прикол в том, что бы собрать все детали до кучи и стать на ремонт. да и поршни костромские не в каждом магазине есть Конечно я надеюсь, что после разборки неожиданностей не будет Спасибо всем.
-
Доброго всем. Мужики нужна снова консультация. Всё таки ремонта движка не избежать - масложор на моей приоре стал уже напрягать, оставшееся масло в канистре после замены уходит на доливку за 2000 км. и это при том, что я не гоняю сильно. Планирую до весны дотянуть и заменить кольца, поршни, сальники…, а пока есть время до ремонта, хотел бы заказать поршни «безвтык» Костромские. Но не знаю какая там группа. Пытался посмотреть на поршни просунув через свечное отверстие китайский эндоскоп, но из за нагара ни чего не видно, стал искать чем снять нагар не разбирая мотор - покупать Mitsubishi Shuma дороговато вроде, а вот из халявных средств нашел у себя на кухне Sanita антижир, капнул его на старый поршень и через пять минут очень легко весь нагар стер тряпкой все буквы и цифры читаются легко. Хотя средства для очистки нужно всего 2-3 капли, но я боюсь его использовать в моторе из за того, что в составе щелочь Собственно хочу спросить – опасна ли щелочь для алюминиевых поршней и головки, чугунных стенок цилиндров и других деталей двигателя? Приора, двиг. 21126, пробег 162 000
-
В разрыв клеммы аккумулятора. По поводу TLE6240, понял в выходные на радио базар съезжу. Спасибо тебе за помощь!
-
Повесил амперметр, так потребление с выключенными потребителями и выключенным зажиганием 0.22А не много ли? для сравнение подключил родной ЭБУ там потребление 00.2А. А еще подскажите с перепайкой резистора можно шить этот блок (21067-1411020-21 A327RD08) не заблокируется? а то чек горит по второму ДК
-
TLE6240 оказывается и в Январе 7.2 есть, а у меня валялся залитый, так я пересадил из него TLE6240 в М73 - не помогло, сперва запустилась с пол тычка, чуть поработала и заглохла и теперь так же как и раньше не выключает насос и нет искры. Наверное где то в переходных отверстиях нет контакта, а может сам процессор?
-
Может попробовать пересадить TLE6240 из нового в старый, как она там припаяна фен возьмет ее?
-
Да братцы, так и есть - с купленным ЭБУ при включении зажигания отсутствует минус на реле, повесил "соплю" на массу и стартер заработал, а с родным минус появляется и стартер работает, как положено. Защита для хозяина не сильно важна по этому оставлю так, только скажите - тот провод который идет от реле к 50 пину ЭБУ убрать или не принципиально? И еще заметил пока тасовал ЭБУ - когда подключаю купленный ЭБУ при выключенном зажигании слышен щелчок главного реле, а при подключении родного ЭБУ этого нет, не будет ли разряжаться аккумулятор?
-
Защита та которая предотвращает включение стартера когда мотор работает? Мужики завтра поверю и расскажу, а то уже намерзлись сегодня. Спасибо
-
О..., а я и не знал. Спс. Хотя мне следовало догадаться - ведь с "толкача" завелась
-
мужики, а ИММО не так себя ведет? эбу ведь с другого авто
-
Поменял - не помогло...
-
Всем привет, требуется ваша помощь. Знакомый за небольшие деньги купил 2107 с неисправным мотором, мотор ему заменили на б/у. Стали пробовать завести - включаешь зажигание срабатывает бензонасос и не выключается - машина не заводится, иногда бывает насос отработает, как положено несколько секунд и выключается, тогда мотор заводится и работает какое-то время потом сам глохнет насос при этом продолжает качать, пропадает искра и гаснет лампа "чек", иногда после вкл. зажигания насос включается и выключается бесконечно много раз в такт этому мигает лампа "ЧекЕнджин". заподозрили ЭБУ (21067-1411020-21 A327RC07), хозяин поехал на разборку купил точно такой же ЭБУ, (21067-1411020-21 A327RD08)беру его в руки, что то болтается в нем, высверлил заклепки снял крышку там валяется обугленный варистор тот который по питанию ну да ладно - уже купили..., поставил - включаю зажигание насос отработал как положено, "чек" горит стартер не включается, куском провода подал +12 с аккумулятора на втягивающее движок пустился с пол тычка и работает. На всякий случай заменили замок зажигания Вопрос - как контролируется работа стартера в ЭБУ? Спасибо ЗЫ немного ЭБУ отличаются по компоновке
-
Привет мужики. Сегодня повозился с авто - сменил свечи они прошли 17 тысяч и масло, а поскольку она подъедает его решил залить подешевле (Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN), залил сток прошивку (b174dt07), немного покатался - звона пальцев нет, было совсем немного, но это как всегда после инициализации. Сделал лог OpenDiag, поглядите если есть интерес. Смог прикрепить только архив Rar Лог.rar