-
Постов
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о роман06
- День рождения 06.12.1985
Старые поля
-
Автомобиль
ваз 2109(I) 1.5л и Фордфокус 2 2.0 палка.
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ростов На Дону
-
Интересы
расширять свои познания!
Посетители профиля
525 просмотров профиля
Достижения роман06
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
парни а если память внутренняя, то ёё можно вычитать вин флеш ецу??? или иначе задам вопрос, память епром не затронется при перепрошивке или епром данные в флэш прошивке по определенным адресам хранится?
-
подскажи а если я взял объединённую прошивку (двухрежимную) и не один прошивальщик не может её до конца прошить, что надо делать? прошивает только до 50% и сбой.......а вот однорежимку шьёт нормально!
-
Виктор здравствуй, я планирую сделать свою прошивку для фокуса 2 рестайла 2.0л (сток 7м51авс)..то есть с твоей помощью! космических желаний у меня нет но хотелось бы что: 1. сделать на основе стоковой АВС прошивки или АВЕ (НО НА ТВОЁ усмотрение, если АВЕ лучше то....) без супер пупер тюнинга а конкретно: повышения чувствительности дроселя, меня всё устраивает как на АВЕ. пробовал ездить на скачанных с инета якобы твоих прошивах, раздолбпаях.... ну не могу я без дёрганий на них ездить.. ну не комфортно!!! 2. сделать две прошивки, то есть одна из них для евро 4... (пока пробег 90 000 и езжу с каталиком) 3. что собственно хотелось бы сделать в прошивке: плавность и комфортное троганье с места и убрать или уменьшить якобы стук пальцев именно при трогании, плавнее переход с 1-ой передачи на 2-ую так как чувствуется провальчик, ну а повышение мощности...разгона меня как бы и не интересует потому как она и на АВЕ стоковой не плохо литела но если вы считаете что есть вариант улучшить ходовые показатели не в ущерб конечно расходу а мож и наоборот с этим улучшением снизится расход то делайте как знаете самый главный момент для меня это не повышать чувствительность педали с дроселем, если конечно это потребует для улучшения комфортного и лавного трогания с места то можно чуть и повысить!!! ну и дошел до четвёртого! 4. на основании всего расписанного выше сделать такую же прошивку НО с отключенным ДК и клапаном EGR просто это я к тому что кагда нить каталик то забьётся и егр не понадобится а так я выпатрашу и прошью тем же елм-конфиг!! ах да, ну и самый папулярный вапрос для миня, скока денег для этого надо?
-
Виктор подскажи, вот у меня на фокусе при прогреве иногда как подтраивает двиг..и слегка плавает стрелка тахометра... что это может быть??? дело в том что с прошивкой 7м51авс на много меньше троит...а вот с 7м51авё прям хорошо видно...даже при прогреве и после езды потраивает на горячую... это возможно убрать или это уже убранно в твоей прошивке??? я пробовал менять свечи-непомогло, как было так и осталось!!! мыл дрос. заслонку и тоже ничего не поминялось! если из за прошивки меняется работа то думаю это уже по смеси топлива..
-
Виктор здравствуй, если помнишь меня я вопрос по прошивкам тебе в другой теме задавал так вот я хотел бы прокоментить по прошивкам. короче залил я сперва 7M51ABE но на хх при трогании с место детонировала сильно...а вот залил более старую версию 7M51ABС и прям стало очень не плохо!! а чтоб разницу по другим показателям я и не заметил, что старое прог обеспечение что новое...одно и тоже вроде! ты мне советовал попробывать другие прошивки, тоесть европейские..... а можно узнать их обозначения???
-
а что улучшит если отключить егр???
-
Виктор здравствуй, купил машину фокуса 2 рестаил 2.0л 145лошадей была зашита вот эта прошивка PCM_Dump_SilverOak_7M51-12A650-ABC.rar из слов хозяина ему её тюнинговали, платил деньги он за прошивку.. что можешь сказать о ней? из моих ощущений она детонировала при езде (стучали пальчики) иногда а при езде на 92 так еще хуже, при малых дроселях потупливала и иногда подёргивало! я перепрошил с маркировкой 7M51ABE и прям таки понравилась... мягко и мощно набирает обороты..разгон по моему такой же!! и детонация пропала даже на 92 бензе что меня радует!! что вообще посоветуешь прошить или лучше так и оставить АВЕ? всякого рода мощность мне не нужна, нужно плавность и приятная езда но конечно без потерь мощности! еще вопросик, ничего страшного что при трогании с места и подгазовки иногда детоирует (стучат пальцы) слышу это не только у себя..на других фокусах тоже да и не только фокусах, как бы всё таки не приятно!!!
-
а прошивка с маркировкой 7М51АВС ставилась на какие то другие мозги кроме ESU-411\418 ???
-
Помогите с прошивкой к фф2 рестайл, елмконфиг показует 7M51ABC может есть более новая версия прошивы? особенно интересна прошивка с круизом! в общем хотелось бы обновиться!
-
ЗАЧЕМ ТЕБЕ СХЕМА? вот тут всё есть и схема для впайки платы http://tkpiuk.ru/j5p_aux_man ой отжучат нас модераторы за срач!!!
-
проблемы будут лишь в том что всё пишется под старую апаратку с маркировкой J но ты можешь их патчить под новый блок, вообще моё мнение что лучше не патчить те прошивки которые с маркировкой J5LS и прочие! а вот те которые лежат в проге j5olt можешь! а вообще если возникнут проблемы у тебя есть другой ход, это купить микру HIP9010 и перейти (перепаять) на неё, там ничего сложного! и будет тебе блок старой апаратки я делал, без проблем!
-
тебе нужно прогу J5OLT.. тут её и скачай, в ней есть уже проши с расширением BIR там есть под то что тебе нужно!
-
ТАС я 2 раза качал!!! в общем я проехал щас.... вполне нормально движится! тупизм вроде бы ушел, плавный мощный разгон!!! нужно бы покататься...
-
показатели улучшились.... не сильно но лучше ( чувствуется сразу......) а особенно в областях переходного режима с экономичного на мощностной... прям таки очень хорошо...рывок-ступенька сгладилась при уходе в мощностной .... думаю так и оставить-куда уж лучше то Тас а давай попробуем еще уйти в низа? именно на меньшем дроселировании при тех же оборотах?! ну и попробовать до 2000 об.. от 7% до 15-20 открытия дроселя... касаемо того что ты сделал уже хорошо, особенно по трассе от 2800 и дальше на четвёртой разгон с хорошим крутящим моментом.....тут как грится снимаю шляпу потом втыкаю пятую и уходит в нибиса... до 150км.ч шуршит как так и должно быть... и еще, сам крутил.....вертел раньше с прошивками...ну почти никак у меня не получалось сгладить переход, движения накатом на холостых до 1300-1500, это при 1000оборотах и нуля дроселя до 5-8% открытия (1 передача)...... почти постоянно имеются рывки... рывки эти были и до капиталки мотора и на заводской прошивке..и на любых.... причем отмечу то что менял и ДПДЗ.. и РХХ и что токо не менял... читал читал, якобы и винтиляция картера может быть но нет.чистил и малую и великую ничиго не помогаит или мож я слишком требувательный к старым моцкам январям... наверно так и есть!! вот недавно катался на форде фокусе, гыыы... так такой биды нима понимаю шо там электронный дросель...но пока такой дросель мне не досягаем!