Была у меня копейка ваз2101 когда то давно, кординально черного цвета, и стояли на ней задние фонари от запорожца. Смотрелось стильно. Но сколько я геморроя поимел с гайцами.
К стати этот пунктик и тогда был, на его и ссылался, помогало мало.
Одна из самых не сложных машин.
Осцилоскопом можно увидеть многое.
ЧИстаТу то чего смотреть?
С ключа?
Или накачку?
Наверное отдайте машину тем кто шарит.
Для Вас персонально расскажу как оно работает.
Включаем зажигание 15 шина. С антенны идёт накачка ключа. Ключ передает код. Трансмитт тх.
Получает ответ rx. Ещё раз сверка. Тх ,рх. Разрешение на запуск если коды сошлись.
Чо вы там собираетесь увидеть мне не понятно. Ну обмен и то если сделаете антенну.
Расшифровать и понять где передача или прием весьма.
Кроме того не мешало бы предоставить коды ошибок.
Кроме того выкинуть обходчики и прочую не штатную хрень.
Смарт конечно хорошо. Но там есть и обычный. Чип с него утопить не реально.
Не сделаешь.
Кодировки не примет. Ибо нет в этом софте механики.
Нужно перепрограммировать ЭБУ мотора.
Как делал я. Чисто по колхозному.
Находил такой же мотор по объему и главное по обвесу концерна ваг. Считывал флеш или находил флеш и записывал.
Это в идеале.
Стоп.
Блоки рабочие.
Цэбкс с машины.Само собой родной прописанный. Моторный новый, чистый не привязанный. Фул флеш и еепром с нового не привязанного блока.
Карты новые чистые не привязанные.
Блокиратор не в расчет. Старая.
На столе не надо. Есть машина.
Как бы к родному цэбкс надо привязать новый моторный и новые карты.
Как к моторному машину привязать умею.
Тут немного другая ситуация.