Ещё не написал .И после первого ремонта и после второго ,когда заводишь машину после простоя идут в текучке пропуски воспламенения . Причём заводится ровно ,но спустя примерно минуту ,слышно что двигатель как переходит в другой режим ,я в TSI не силён .И после этого начинаются пропуски . Но немного проедешь ,и пропуски проходят .И ещё при резкой прогазовке ,при езде ,тоже немного пропусков по 1и 4 цил. Но я думаю больше в сторону форсунок .Родные свечи в плохом состоянии , но даже визуально 1 и 4 цилиндр ,свечи в два раза закопчёные (как при работе на богатой смеси) чем 2и3.Подкинул свои свечи ,и тоже после простоя получаю такую же картину ,пропуски по 1и 4 , и чёрные свечи в этих цилиндрах . Я не думаю что это может привести к выбиванию 5 вольтовой линии . Свечи куплены и установлены новые , катушки менял местами ,всё равно 1и 4 . Пропуски идут разовые ,как подпыхивает изредка .