Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

serg34

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о serg34

  • День рождения 01.07.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    21093I

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград

Достижения serg34

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вечер добрый! Прошу прощения, что сразу не отписался о результате! Приоткрыл дросель закрутив винт на 1/4 оборота (решил мелкими шожками топать) - улучшения не произошло, даже немного хуже стало! Поэтому решил пойти "назад" и выкрутил винт на 1/4 от исходного положения. Стало лучше - уменьшилась временная продолжительность расколбаса и не такой жесткий. Вчера выкрутил винт еще на 1/4 оборота и все стало нормально с холостыми после холодного запуска. Единственное, после этих выкручиваний винта - при включении вентилятора просадка оборотов чуть ли не до 500 об/мин и некоторое время плавают. Может что порекомендуете?
  2. Я конечно искренне прошу прощения если обидел Вас, но я Вас ни в чем не обвиняю и ничего не приписываю! Я лишь просил о помощи и Вы мне помогли подправив имеющуюся у меня прошивку, и я лишь хотел понять каким образом Вам это удалось! Оригинал имеющейся у меня 71-й прилагаю, ни кто естественно не дает гарантии что это истинный "оригинал". Да и к стати вал не экстремальный, а так: универсальный распредвал. Что касаемо прошивки сейчас залитой в блок и Ваших с masterom рекомендаций: завтра попробую вариант с приоткрытием дросселя, но как я понимаю х.х. при этом подрастут, хотя они сейчас и так 950-1000. Но буду пробовать! J5D13T71-71.bin
  3. ваз 2109, щиток 2110 - показания с датчика, цитата из РЭ бортовика "Выбор режима показа остатка топлива в баке "Б.ЭБУ" - режим, когда уровень топлива в баке вычисляется путем вычитания из значения уровня топлива введенного вручную пользователем количества топлива, которое расходуется при работе двигателя и рассчитывается согласно данным ЭБУ". каждый раз бак заправляю всклянь (44л), ранее все показания совпадали +/- 1л., с Вашей как и говорил 6л на бак и заметно уже на первой четверти бака. Думал что-то с датчиком или еще что, перепроверил - все в норме. И к тому же, вчера после прошивки J5v13i02 показания вновь стали совпадать. С Ваше прошкой на том же маршруте:100-110 расход 9л/100, сейчас 120-130 около 7л/100 (показания по бортовику). Что значит: "обеспечьте перетечку дросселю"?
  4. в начале все было отлично: разколбас на холостых пропал, с динамикой все в норме! на 71-й прошивке расход и так не дюймовочка, но со временем стал замечать, что стали значительно расходится показания уровня топлива на щитке и на бортовике (не помню как этот режим называется,но датчик топлива не калибруется, а бортовик сам расчитывает расход и остато) стали значительно различаться (порядка 6 литров на бак, откатал уже бака 3 с тех пор). Мне это очень не понравилось и я стал искать другие пути. Залил серийную прошивку J5v13i02, разколбас на холостых естественно опять начался, стал сравнивать Вашу прошивку с 71 и искать пути решения проблемы, но ничего не получалось. В итоге вчера внес другую динамику форсунок и о чудо: разколбас остался лишь в узком диапазоне в начале после запуска (сейчас у нас +7), но потом прекращается (пока из салона явно слышу как "сосет" воздух через нулевик колбасит,но как только этот звук пропадает все становится норм), динамика почти как на 71-й прошивке. Вчера ехал в другой город около 100 км. шел 120-130 расход меньше 7л. Вопрос: как всетаки избавиться от разколбаса? конечно сам буду искать пути, но может что подскажете? J5D13T71-shmakov(sex)испр.bin J5v13i02_sh_3.bin
  5. post 4457 Приветствую кудесники! Голова уже пухнет, поэтому решил обратиться к вам! Общая история следующая: после аварии решил заодно перебрать движок и хоть немного воплотить свою мечту. ДВС 2111, Январь 5.1.1.-71, поставил дроссель 54, ресивер 3.5, форсы 107, нулевик, расточил каналы в ГБЦ, распредвал 49 ОКБ Динамика, разрезная шестерня. Знакомый диагност подобрал и немного подкорректировал прошивку j5d13i61, но сказал сразу, что сделал так чтобы просто работала, а хочешь большего "лопать" дальше сам или ищи кого. В принципе меня устраивало то что уже получилось. Радость длилась не долго - прорвало водяной канал в ГБЦ. Сугубо по семейным причинам, не было времени на расточку новой ГБЦ и поэтому ездил с не расточенной. Недавно начались проблемы с х.х. оборотами - плавают, сами увеличиваются, порой даже сама начинала гозовать до 3000, долго искали проблему, нашли (говорит не буду какая - но стыдно было всем). По ходу поиска переставляли многое с идентичной исправной тачки: регулятор х.х., ДМРВ, датчики, даже в проводку залезли. Когда переставили ДМРВ как-то особо не акцентировали внимание на то, что движок на холостых колбасить стало. Вернули мой обратно - расколбас пропал. Попутно залили прошивку J5D13T71 - думали глюк в прошивке. Ну и как-то заметили что показатель ДМРВ 1.15В. Заменил ДМРВ (037) и опять начался расколбас на х.х.. Долго подбирали статику форсунок, подобрали вроде как. В итоге с динамикой в движении все норм, а на холостых колбасит движок и все, от температуры ОЖ не зависит, начинается где-то с 1100 об/мин. Думал статикой подправлю, но ни в какую. Может у кого есть прошивка под такое железо или может кто посмотрит мою и скажет что не так, в каком направлении двигаться???????!!!!!!!!!!!!!! Заранее спасибо!!!!
  6. Доброй ночи! Прошу прощения за назойливость, но может быть раскроете секрет - изменение какого параметра был достигнут результат? или группой параметров? всю бошку свернул уже. пользуюсь сейчас ctpro 3.21
  7. Приветствую! Опробовал, с х.х. все стало норм (бывает,что немного завышены), единственное,изначально не упомянул, что рампа без обратки - статику подправил. Благодарю за помощь!...... Я ведь говорю "КУДЕСНИКИ"!
  8. Спасибо! Завтра опробую! О результате сообщу!
  9. Можно хоть какие нибудь мысли??????????????????
  10. Приветствую кудесники! Голова уже пухнет, поэтому решил обратиться к вам! Общая история следующая: после аварии решил заодно перебрать движок и хоть немного воплотить свою мечту. ДВС 2111, Январь 5.1.1.-71, поставил дроссель 54, ресивер 3.5, форсы 107, нулевик, расточил каналы в ГБЦ, распредвал 49 ОКБ Динамика, разрезная шестерня. Знакомый диагност подобрал и немного подкорректировал прошивку j5d13i61, но сказал сразу, что сделал так чтобы просто работала, а хочешь большего "лопать" дальше сам или ищи кого. В принципе меня устраивало то что уже получилось. Радость длилась не долго - прорвало водяной канал в ГБЦ. Сугубо по семейным причинам, не было времени на расточку новой ГБЦ и поэтому ездил с не расточенной. Недавно начались проблемы с х.х. оборотами - плавают, сами увеличиваются, порой даже сама начинала гозовать до 3000, долго искали проблему, нашли (говорит не буду какая - но стыдно было всем). По ходу поиска переставляли многое с идентичной исправной тачки: регулятор х.х., ДМРВ, датчики, даже в проводку залезли. Когда переставили ДМРВ как-то особо не акцентировали внимание на то, что движок на холостых колбасить стало. Вернули мой обратно - расколбас пропал. Попутно залили прошивку J5D13T71 - думали глюк в прошивке. Ну и как-то заметили что показатель ДМРВ 1.15В. Заменил ДМРВ (037) и опять начался расколбас на х.х.. Долго подбирали статику форсунок, подобрали вроде как. В итоге с динамикой в движении все норм, а на холостых колбасит движок и все, от температуры ОЖ не зависит, начинается где-то с 1100 об/мин. Думал статикой подправлю, но ни в какую. Может у кого есть прошивка под такое железо или может кто посмотрит мою и скажет что не так, в каком направлении двигаться???????!!!!!!!!!!!!!! Заранее спасибо!!!! shmakov.bin J5D13T71-shmakov(sex26734).bin
  11. День добрый! Я в все по этим злополучным 107 форсунке. Многие пишут "Посмотри в прошивке на Волгу, Патриот". Но не у всех есть техническая возможность их посмотреть, нет чтобы просто взять и выложить данные из этих прошивок. Ладно, это отступление. Есть данные по ним для давления 3, мне надо для 3.8. Со статикой понятно, умножить на 1,125, а с динамикой также?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования