игорь-тула
Master-
Постов
363 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения игорь-тула
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Переведено промтом по ходу, автопереводчик. Потому понять не можем. Я так понял , чувак спрашивает какая прошивка должна быть на его машине, в списке фиатовского софта он нашёл две стоковых с разными идентами, какую залить не знает.
-
В Кессе нажми ID, увидишь иденты, найдёшь свою по идентам. Ещё на самом блоке софт указан
-
Спасибо буду икс-прог брать или упу, что лучше, мне кажется икс прог ловчее Мне не к спеху, для общего развития так сказать, чтоб не отупеть от одного и того же)
-
Что за росфар, можно подробнее, упа китай пойдёт?
-
Чтоб сделать IDS нужно чтобы бодик не был никуда привязан, и.е. Программно новый, инсталляция блока не проходит, мож чего не так делаю. В меню программирование выбираю замена программируемого блока и в путь, чего то там кумекает и все остаётся по старому, иммо моргает , авто труп, пока родной обратно не привесишь. Проц перекинуть не проблема, а если мертвый будет? За три года ни одного бодик не заменил, но знания все равно хочется получить)) Проц сфоткан, вот фото процессора из бодика Косяка на процессоре нет, в камере косячек если что Я просто не стал плодить темы, решил поднять старую, а новую как обозвать, так же как эту?Если можно просто продолжить развивать готовую ветку, ну не ответят не страшно, ответят хорошо. Здесь больше шансов, как мне кажется, получить верную наводку, чем в новой теме. Лучше б идею подкинули чем эттт камень сковырнуть внутривенно , кроме фена конечно)?
-
Ну и как? Решено, как решили? Есть такой же бодик, как у топикстартера, охота поковырять его, люблю такие штуки ковырять))), есть кесс 2, есть к-таг,(можно сказать что есть), есть сеггер Джей линк. Вот и думаю, чем ковырнуть этот камень, а как сделать блок чистым есть человек с этого форума который готов ковырнуть софт с него. А вот с какой стороны к камню подобраться пока не могу найти инфу. Помогите советом парни, заранее спасибо, очень уж интересно осваивать новые камни и блоки. Опыт работы с бутом и фуллом различных моторных блоков имеется, привязку старых блоков через виргин тоже делал, а вот бодик привязать ради интереса это вообще верх))). Ну или хотя бы в теории понимать процесс, а потом уже пробовать, если привалю ничего не теряю), подгон ребята сделали для экспериментов, куча разных блоков, пару бодиков и десяток разных моторных, старьё но все же интересно. Тазы просто надоело штопать? Одно и то же все время.
-
Я ж написал выше, в этой ветке есть ссылка на стоковые прошивки для фиатов, что мешает попробовать там поискать нужную Вам, без переделок. Блок неубиваемый по сути, главное сделать бэкап. И пробовать, мож заводской софт на это авто ляжет в новый блок, блоки то по ходу идентичны, только в этом обвязки больше под дополнительные датчики.
-
Езда с шестерней по ошибке пилотной в большинстве случаев приводит к повышенной детонации мотора при переходных режимах, а у детонации свои последствия, в общем смотря какой статус у пилотной после неудачи. Pilot correction status смотреть надо.
-
Все верно, а ещё может быть заклинен шкив генератора, а ещё могут блины на маховике разъехаться. Причин уйма
-
Понять что с машиной, починить, заменить неисправное, провести пилотную))) Все просто)
-
Практика показывает что эта схема работает только в одном случае из ста, про дпрв все все верно, Вы же сами смотрите баланс во время пилотной, и там видно что блок не по одной форсе все ставит, а выводит общий баланс в каждом тест-поинте.
-
Прочитать версию софта с наклейки старого блока, найти сток в этой ветке, обнулить eeprom, записать в новый блок, привязать блок, возможно и с этим содержимым епром будет работать, нужно пробовать
-
Скажем так, для старых по настроению.
-
Извините за флуд, но это бред, ничего он по первой форсунке не меряет, как Вы себе это представляете? насмешили. Замер налива форсунок происходит по изменеию угловой скорости вращения коленвала, и балансировка происходит аналогично, при этом ЭБУ "эксперементирует" с каждой форсункой во время каждого тест-поинта, рассуждения это само по себе не плохо, то что вы ставите в первый котел и что то там улучшается, это просто совпадения. Когда клиент не хочет менять или ремонтировать форсунки, и при этом хочет чтобы авто более-менее работало Ваша задача любыми путями сделать пилотную, вот и приходится их тусовать туда сюда как наперсточнику. В моей практике много раз было когда ставил новый комплект форсунок и пилотная не шла, причины были в механике. причем даже рокерная площпдка, шатуны и поршни были не при делах, это очень интересные авто которые заставляют крепко подумать что да ка, чтобы допетрить до элементарных решений, и чем больше практики, тем больше вариантов решения одних и тех же проблем.
-
Выхлоп сильно чернит во время треска? Я так понимаю, треск на разгоне, после разгона все ровно? Мне надо больше инфо чтобы понять.