Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mf323

Участник
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mf323

  • День рождения 27.05.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    mazda 323

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    электроника

Достижения mf323

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Такое на большинстве форумов, чаще всего истинная причина (мотив) ответа на вопрос , - это самореклама. И это легко проверить, допустим, удалив из этой системы аудиторию, чтобы ответ на вопрос мог видеть только задавший его, тогда количество ответов резко бы сократилось, поскольку многие потеряли бы мотив отвечать.
  2. Ну да, только не взять, а подключиться к нему. Но это только звучит так неплохо. На деле бывает по-разному, бывает что мозг просто даёт 5-ти вольтовые импульсы, и в катушках ключи, а бывает что ключи в мозге и тогда идёт управление по силе, но фишка ещё в том что качество искрообразования как раз зависит от формы импульса (крутизны фронта-спада) на управляющем проводе, и если подключая вход сигналки, ты привнесёшь изменение то это может даже зажечь чек. Так что лучше смотреть по ситуации и возможно придётся лепить свой усилительный каскад. При этом не надо забывать про жёсткую обратку когда по силе управление. В общем есть тут свои нюансы, ну а чисто теоретически да, там как раз тахометрический сигнал, который для отсечки стартера, то что надо
  3. Это лучший вариант из всех, так как катит на любой бензиновый и импульсы без пауз и чётко синхронизированы.
  4. В позапрошлом годе летом подключал логический анализатор к форсункам и заводил, речь идёт о мазда 6 (2011). Так вот, там в самом начале прокрута все четыре форсунки включаются (но ощутимо на большее время, чем потом на холостом) и только после того как двиг заведётся (причём стартер уже отпустил) начинают работать в соответствии с тактами, а до этого времени, там реально видно по графику - пауза. Так что к форсункам подключаться несколько некорректно. А у форда (помню делал какой-то хетч) провод тахометра (именно тахометра) нашел в толстом жгуте прямо на движке. Ставил тогда томагавк, типа 9100, у которого тахометр программируется по оборотам с либо успешным, либо неуспешным результатом. Это было в районе 09-10 года.
  5. знаю, что дальность можно существенно увеличить с помощью gsm модуля.
  6. А что могло случиться с ПО, перезаписалась программа? - такого не бывает. Это аппаратная проблема, видимо что-то со входом с кнопки.
  7. Схему чего? Как устроена реле? Тебе не нужна схема, так ты ничего не поймёшь, а просто на автомате будешь повторять схему, мозг от раза к разу будет работать всё меньше и меньше. Для начала расскажи что ты знаешь об отрицательном выходе сигналки о котором писал выше.
  8. катушки внешних реле подключай, а силовые у них и будут НР НЗ и общий, по-английски NC NO COM
  9. каких ещё кнопок, если человек садится в машину и просто едет, при 10км\ч (так было настроено, если он не поменял) дхо само врубается, да это самый идеальный алгоритм и для ленивых и для забывчивых
  10. Тоже делал нечто подобное, а недавно на мазду 6, но включение всегда реализую по скорости, причём прямо на ходу с помощью сервисной кнопки можно зафиксировать любую пороговую скорость, если ниже порога или остановка- дхо вырубается через 3 минуты(тоже изменяемое значение с кнопки), а если выключить зажигание таймаут составит 30 секунд(также настраивается), ручник не в теме, а вот дальний или ближний мгновенно рубят дхо, ещё его досрочно можно отключить с маленького инфракрасного пульта( но его основная задача идентификация хозяина перед поездкой). В качестве дхо использовал штатные лампы дальнего света, под капотом поставил дополнительный блочок, там 3 реле, которые собственно и переключают дальний вполнакала и ещё есть режим перемигивания(правая-левая) дальним с отдельной модной кнопки (так захотел клиент). Но это лишь малая часть целой системы, сигналку клиент ставить не хотел, нужен был эксклюзив.
  11. сходи в магазин, купи такую же сигу, сними дамп, верни её назад в магазин под каким-либо предлогом
  12. Потребление сигналки не меняется от того в охране она или нет. Где-то лет десять назад был случай с пятнашкой- вечером ставил машину,- к вечеру следующего дня уже не заводился, причина- лампочка в багажнике,ток потребления- 360ma
  13. ну конечно перед ним, в первом сообщении же написано, т.е., в идеале задумка об этом: живёт себе клиент спокойно, ни о чём не думает, юзает крутую эксклюзивную систему, он не знает в каком у него состоянии аккум, и ему не интересно, проблем пока нет, система сама заводит двигатель опираясь на температуру итд(это уже сделано!!!, просто я решил дополнить алгоритм), но однажды он засекает что запуски стали происходить чаще ожидаемого, и, оказывается просто начал уставать аккум, вот тогда клиент и предпримет что-нибудь, а до тех пор он и думать об этом не должен, и моя задача обеспечить это(дабы он не остался без тачки, потому-что это всегда чертовски невовремя), вот я и создал эту тему(но пока всё не в тему) , чтобы собрать статистические данные о критичеком напряжении, которые были получены в ходе эксплуатации своих авто местными обывателями, тем более почти все здесь в некотором роде более чем просто пользователи. работаю только с пиками, цифровой датчик здесь лишнее, в системе уже задействован аналоговый с линейной характеристикой, точность 0.5, цифровой ничем не лучше
  14. Клиент тут особо не решает, у него кстати и так уже сделан периодический запуск в этой системе и весьма сложный, производителям сигналок такое не сделать, поэтому некоторые клиенты никогда не используют готовое(купленное, серийное). а насчёт заморочек- это и есть моя работа,буду делать пока нравится, сигналки я не ставлю уже давно. romario-1, это слишком сложно для такой задачи, я сам часто усложняю поставленную задачу, но в итоге всё-равно прихожу к простому алгоритму, но только если допру до этого. Все эти замеры токов, времени итд- мне кажется излишне, разве недостаточно просто одного напряжения, если мороз и аккум не первой свежести то напруга на нём все-равно пойдёт вниз, на том который поновее, помощнее тоже будет идти вниз,но уже медленнее- это же и относится к ситуации когда становится теплее. Поэтому, как я уже сказал, если я вообще что-то сказал, нужна просто адекватная цифра, скажем - 11.5 вольт- это ведь уже не 12.5(номинал аккума), а стало быть он начал падать , но может и поменьше можно?
  15. в том то и дело что это предсмертное состояние и есть тот самый порог, но при разных температурах, он тоже меняется; к примеру, на тёплую при, скажем, 11вольт можно завестись, а в мороз посадка при той же нагрузке будет выше, и фактически может напруга упасть до вольт 6-ти , а стартер при таких напряжениях не эффективен, мягко говоря, вот я и думаю какой тут алгоритм сочинить наиболее оптимальный
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования