-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о mf323
- День рождения 27.05.1980
Старые поля
-
Автомобиль
mazda 323
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Уфа
-
Интересы
электроника
Достижения mf323
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Такое на большинстве форумов, чаще всего истинная причина (мотив) ответа на вопрос , - это самореклама. И это легко проверить, допустим, удалив из этой системы аудиторию, чтобы ответ на вопрос мог видеть только задавший его, тогда количество ответов резко бы сократилось, поскольку многие потеряли бы мотив отвечать.
-
Ну да, только не взять, а подключиться к нему. Но это только звучит так неплохо. На деле бывает по-разному, бывает что мозг просто даёт 5-ти вольтовые импульсы, и в катушках ключи, а бывает что ключи в мозге и тогда идёт управление по силе, но фишка ещё в том что качество искрообразования как раз зависит от формы импульса (крутизны фронта-спада) на управляющем проводе, и если подключая вход сигналки, ты привнесёшь изменение то это может даже зажечь чек. Так что лучше смотреть по ситуации и возможно придётся лепить свой усилительный каскад. При этом не надо забывать про жёсткую обратку когда по силе управление. В общем есть тут свои нюансы, ну а чисто теоретически да, там как раз тахометрический сигнал, который для отсечки стартера, то что надо
-
Это лучший вариант из всех, так как катит на любой бензиновый и импульсы без пауз и чётко синхронизированы.
-
В позапрошлом годе летом подключал логический анализатор к форсункам и заводил, речь идёт о мазда 6 (2011). Так вот, там в самом начале прокрута все четыре форсунки включаются (но ощутимо на большее время, чем потом на холостом) и только после того как двиг заведётся (причём стартер уже отпустил) начинают работать в соответствии с тактами, а до этого времени, там реально видно по графику - пауза. Так что к форсункам подключаться несколько некорректно. А у форда (помню делал какой-то хетч) провод тахометра (именно тахометра) нашел в толстом жгуте прямо на движке. Ставил тогда томагавк, типа 9100, у которого тахометр программируется по оборотам с либо успешным, либо неуспешным результатом. Это было в районе 09-10 года.
-
знаю, что дальность можно существенно увеличить с помощью gsm модуля.
-
А что могло случиться с ПО, перезаписалась программа? - такого не бывает. Это аппаратная проблема, видимо что-то со входом с кнопки.
-
Схему чего? Как устроена реле? Тебе не нужна схема, так ты ничего не поймёшь, а просто на автомате будешь повторять схему, мозг от раза к разу будет работать всё меньше и меньше. Для начала расскажи что ты знаешь об отрицательном выходе сигналки о котором писал выше.
-
катушки внешних реле подключай, а силовые у них и будут НР НЗ и общий, по-английски NC NO COM
-
каких ещё кнопок, если человек садится в машину и просто едет, при 10км\ч (так было настроено, если он не поменял) дхо само врубается, да это самый идеальный алгоритм и для ленивых и для забывчивых
-
Тоже делал нечто подобное, а недавно на мазду 6, но включение всегда реализую по скорости, причём прямо на ходу с помощью сервисной кнопки можно зафиксировать любую пороговую скорость, если ниже порога или остановка- дхо вырубается через 3 минуты(тоже изменяемое значение с кнопки), а если выключить зажигание таймаут составит 30 секунд(также настраивается), ручник не в теме, а вот дальний или ближний мгновенно рубят дхо, ещё его досрочно можно отключить с маленького инфракрасного пульта( но его основная задача идентификация хозяина перед поездкой). В качестве дхо использовал штатные лампы дальнего света, под капотом поставил дополнительный блочок, там 3 реле, которые собственно и переключают дальний вполнакала и ещё есть режим перемигивания(правая-левая) дальним с отдельной модной кнопки (так захотел клиент). Но это лишь малая часть целой системы, сигналку клиент ставить не хотел, нужен был эксклюзив.
-
сходи в магазин, купи такую же сигу, сними дамп, верни её назад в магазин под каким-либо предлогом
-
Потребление сигналки не меняется от того в охране она или нет. Где-то лет десять назад был случай с пятнашкой- вечером ставил машину,- к вечеру следующего дня уже не заводился, причина- лампочка в багажнике,ток потребления- 360ma
-
ну конечно перед ним, в первом сообщении же написано, т.е., в идеале задумка об этом: живёт себе клиент спокойно, ни о чём не думает, юзает крутую эксклюзивную систему, он не знает в каком у него состоянии аккум, и ему не интересно, проблем пока нет, система сама заводит двигатель опираясь на температуру итд(это уже сделано!!!, просто я решил дополнить алгоритм), но однажды он засекает что запуски стали происходить чаще ожидаемого, и, оказывается просто начал уставать аккум, вот тогда клиент и предпримет что-нибудь, а до тех пор он и думать об этом не должен, и моя задача обеспечить это(дабы он не остался без тачки, потому-что это всегда чертовски невовремя), вот я и создал эту тему(но пока всё не в тему) , чтобы собрать статистические данные о критичеком напряжении, которые были получены в ходе эксплуатации своих авто местными обывателями, тем более почти все здесь в некотором роде более чем просто пользователи. работаю только с пиками, цифровой датчик здесь лишнее, в системе уже задействован аналоговый с линейной характеристикой, точность 0.5, цифровой ничем не лучше
-
Клиент тут особо не решает, у него кстати и так уже сделан периодический запуск в этой системе и весьма сложный, производителям сигналок такое не сделать, поэтому некоторые клиенты никогда не используют готовое(купленное, серийное). а насчёт заморочек- это и есть моя работа,буду делать пока нравится, сигналки я не ставлю уже давно. romario-1, это слишком сложно для такой задачи, я сам часто усложняю поставленную задачу, но в итоге всё-равно прихожу к простому алгоритму, но только если допру до этого. Все эти замеры токов, времени итд- мне кажется излишне, разве недостаточно просто одного напряжения, если мороз и аккум не первой свежести то напруга на нём все-равно пойдёт вниз, на том который поновее, помощнее тоже будет идти вниз,но уже медленнее- это же и относится к ситуации когда становится теплее. Поэтому, как я уже сказал, если я вообще что-то сказал, нужна просто адекватная цифра, скажем - 11.5 вольт- это ведь уже не 12.5(номинал аккума), а стало быть он начал падать , но может и поменьше можно?
-
в том то и дело что это предсмертное состояние и есть тот самый порог, но при разных температурах, он тоже меняется; к примеру, на тёплую при, скажем, 11вольт можно завестись, а в мороз посадка при той же нагрузке будет выше, и фактически может напруга упасть до вольт 6-ти , а стартер при таких напряжениях не эффективен, мягко говоря, вот я и думаю какой тут алгоритм сочинить наиболее оптимальный