Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

dudaps

Участник
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dudaps

  • День рождения 10.01.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ------
  • Интересы
    автомеханик

Посетители профиля

484 просмотра профиля

Достижения dudaps

  1. Да я, коллега, изначально не хотел заниматься грузовиками вообще. Слишком это накладное мероприятие. Так как денег на оборудование здесь никто выделять не будет. Напарники уговорили ввязаться в эту тему чисто из-за Эльфов с HL1-TC. На них здесь весь малый бизнес держится - в основном, жратва. Рефки и термосы. Ну вот последнее время стали потихоньку Форварды подтягиваться. Старые Форварды - они все дубово-механические. Никакой электроники. А большие исполины типа Гига-мега - это вообще диковинная редкость в процентном отношении этого сегмента. В основном, китайцы и корейцы. Хино и Фусо поменьше. Вот и пришлось очень долго лопатить тему сутками напролёт по всей мировой паутине. А оборудование здесь, купленное в личное пользование, не окупится никогда. Другое дело, что оно позволяет зарабатывать в данное время. Тем более, что работать уже придётся до смерти. Всего доброго.
  2. Блоки ECU на японцах (ELF) изначально были 24V и без 16 pin. И запитывался прибор по инструкции как на картинке. Моя коробочка - это китайский адаптер 220/12V. Параметры кривые - потому что после кривых чунерастов, вырезавших DPF и заливших непонятно что. И, собственно, после этого у парня начались проблемы. CANdi - машина EURO 4 и без него прибор в упор её не видит. От слова совсем. К тайне шкатулочки вы тоже прекрасно прикоснулись на одном из интернет-ресурсов. Где один благородный пользователь любезно выложил её вывернутое наизнанку фото. Банальная КРЕНка + пара обменных буферов. Вам это всё известно. По дата-шитам можно понять, что это за микрухи. Фото очень качественные. С высоким разрешением. Собственно, подтвердилась моя гипотеза о её содержимом. И о бесполезности траты средств на её приобретение. Это было главным. А не то, у кого что длиннее или кто круче. Тон мой, может быть, не вписывается в концепцию общепринятого изложения мыслей, но уж точно никак не подпадает под критерии "блатной". Всегда презирал гопотно-бакланскую босоту. Я - за установление истины. И за всяческое сотрудничество и взаимопомощь. Печально, что на форумах присутствует такое явление как профессиональный снобизм. Вместо профессиональной солидарности. Но поддерживаю ваш лозунг про дружбу и жевачку.
  3. Доброго здоровья, джентльмены. Раскрыта страшная тайна (совершенно случайно) каморки папы Карло. Простите, волшебной шкатулки. Безо всяких "понтоглюцидов" (чьё-то любимое слово, не помню) и гонорейного (от слова "ГОНОР") пафоса бывалых мастеровых. Секрет раскрытия оказался ужасно прост. 1.Приехал Forward Euro-4 2013 год, правильнорукий японец, 4HK1-TC с "отрезанными яйцами" - DPF. Гнали проездом в Якутию. Вылазили всякие ошибки. После плясок криворуких чунерастов. Рядом, кроме меня, никого с прибором не оказалось. 2.Выдёргивается 16 pin в DLC-3. Подключается моя собственная чудесная шкатулочка (она обведена красным кружком). 3.Подключается Tech2. 4.Всё! P.S. так как у меня последняя карточка Euro - 3 2011, то половина параметров показывало криво (да и не известно, кто и как правил прошивку). Но VIN прочитался корректно и ошибки. Ошибки проверялись самодиагнозом. Главное - исполнительные тесты работали. Особенно, заслонки горного тормоза. У него по горняку вываливалась ошибка. Вопрос: - нужна ли чудесная коробочка за миллион долларов? Ответ: - возможно. (каждый решает сам). Вопрос: - можно ли обойтись без коробочки? Ответ: - можно! (каждый решает сам).
  4. Благодарю за пояснение. Думаю тоже, что карточка кривая. Я, конечно, при случае попробую её сунуть в PCMCIA. Будет толк - хорошо. Нет - что поделать. Особо не расстроюсь. Я прикупил на всякий случай несколько штук, про запас. Вот одна такая попалась. Ещё раз спасибо за помощь. И вообще всем, кто здесь делился информацией и опытом. Всё это очень пригодилось и избавило от лишнего менингита. Всем здоровья и удачи.
  5. Благодарю за информацию. На SUZUKI я и не рассчитывал. С ними есть чем работать. Но вот с карточкой теперь как быть? Она даже не стирается в Tech 2. Теперь её только через ноут с PCMCIA можно записать? И почему такой менингит именно с карточкой SUZUKI?
  6. Доброго всем здоровья. Парни, возник вопрос по карточке Tech 2. Спасибо всем здесь, кто делился информацией и опытом (на то он и форум, чтобы не наступать на грабли). Вопрос такой: все карточки (чина) работают нормально, переписываются в самом приборе с помощью программки кард-райтер, кроме одной - SUZUKI 01.210.020. Она тоже работает нормально, кроме двух нюансов: категорически не хочет переписываться и программа пишет, что нет связи с прибором и при её установке в прибор приходится регулировать яркость дисплея. Через систему TIS2000 так же прибор не видит с этой карточкой. Кто подскажет, это особенность софта SUZUKI? И как может софт влиять на яркость дисплея? Или это глюк самой КОНКРЕТНОЙ карточки, на которой записан этот софт, что она даже не переписывается? Но ведь софт же на неё записали и он работает... И заставка дисплея не как на всех остальных Tech 2, а чисто SUZUKI. Значит, карту теперь можно переписать только через слот PCMCIA на старом ноуте?
  7. Да всё написано, чёрным по белому, что куда подключается. Просто нужно внимательно прочитать. Адаптер Type I, кстати, тоже с такой переключалкой многопозиционной по выбору систем. И с переходником под старые еще коннекторы не - OBD-II. Да и в общем-то , вопрос закрыт. Для меня, по крайней мере. F&G-Series(2008-2011)Tech2-DIADNOSE.pdf
  8. Последний штрих. Думаю, переведёт каждый сам. И про переключатель. Там сказано, что "положение переключателя произвольное, кроме системы HSA. Для неё - положение "2". P.S. А с Иркутска, кстати, клёвые чуваки всегда приезжали. Реальные пацаны. Они постарше меня были. Уважаю. Они теперь вообще дедушки. Кое-кого уже помянули. Простите, братцы. Всем добра и удачи. F&G-Series(2008-2011)Tech2-DIADNOSE.pdf
  9. Парень, я анкету здесь от фонаря заполнил. Не думали об этом? А так-то мне уже 55. А насчёт питания Tech2 - ТАК ВЫ ЖЕ ВСЕ ЗАГЛЯНИТЕ В ИНСТРУКЦИЮ, ОТ ЧЕГО ОН ВСЮ ЖИЗНЬ ПИТАЛСЯ НА ГРУЗОВИКАХ!!! Вы даже простые вещи ПРОЧИТАТЬ не можете!!! Даже здесь, где я выложил, написано (правда, на английском): рекомендуется из-за возможных флуктуаций сигналов подключать питание НЕПОСРЕДСТВЕННО через ПРИЛАГАЕМЫЙ В КОМПЛЕКТЕ крокодильный адаптер к аккумулятору ПО СХЕМЕ. ВЫ ЖЕ ПОСМОТРИТЕ НА ЭТУ СХЕМУ!!! Я ДАЖЕ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ЭТОТ МОМЕНТ ВЫДЕЛИЛ В ТЕКСТЕ. ЕСТЬ ЕЩЁ ВОПРОСЫ??? Прилагаю ещё одну схему. Но она уже для СЛАБОМЫСЛЯЩИХ. Или вы голос разума не слышите? И в те годы у нас при политехническом институте (ДВПИ) японцы даже семинары проводили. Сейчас он называется технический университет. Когда вся страна на подводах и запорожцах ездила. Особенно, в западной части на всеми любимых жигулях. А из всех жигулей мне нравилось только пиво "жигулёвское". А мы здесь, в дискуссии проясняем истину. И я ни коим образом не хочу кого-то унизить. Но, если так и вышло, то прошу у всех прощения. Да, уточню, на грузовиках до (не помню какого года) не было 16-го пина. Специально. Потом его впиндюрили и стали "впаривать" табакерку.
  10. Я на японских "велосипедах" езжу почти 30 лет. И столько же их ремонтирую. К нам сюда приезжали иркутяне, читинцы, краснодарцы, красноярцы и прочие барыги-перекупы. И я их (один из механиков) консультировал по этой японской технике. Мало тогда кто соображал в этом. Мне морские привозили тех-литературу на японском. Приходилось её со словарём переводить. Здесь некоторых ещё на свете не было. А по грузовикам проблема просто возникла. Их здесь вообще мало кто берётся делать. ВООБЩЕ!!! И основной парк 1998-2008!!! Так что всё у меня перекрывается. А когда начнут ломаться машины 2015-2017 года, то я уже у чертей в аду в котельной буду форсунки настраивать. Вот так-то парень!
  11. Коллега из Владивостока специально выложил брошюрку и в ней зелёным цветом отметил: ЧТО ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ СЕРИЙНЫХ ДАННЫХ CAN-bus В СЕРИЙНЫЕ ДАННЫЕ KEYWORD ЗАНИМАЕТСЯ ИМЕННО CANdi. ИМЕННО ОН!!! Я специально отметил места, на которые необходимо обратить внимание. И мой Tech2 прекрасно теперь работает по МОЕЙ задумке с файлом ISUZU 181.001 CAN 2006-2015. И расследование я провёл именно для того, чтобы не НАПЯЛИТЬСЯ на эту никчёмную табакерку. И никакой здесь "распальцовки". Нужно было просто башкой подумать, лишние 600-700$ или нет и на них можно что-то другое прикупить. Как-то так! Да, и я здесь никого не хотел обидеть. Наоборот, провёл очень длительный поиск по этому девайсу, чтобы всё прояснить. Ценник уж больно подозрительный. Не может пробка стоить дороже бутылки с содержимым. Всем здоровья и удачи.
  12. Да нашёл я всё про эту блевотную табакерку для "развода". Нашёл!!! Чистой воды развод. Простой преобразователь питания с тумблерком для ручного переключения системы HSA. И НИЧЕГО БОЛЕ! Чуть позже (завтра) выложу КОНКРЕТНОЕ описание этой табакерки. ФИРМЕННОЕ. Которая нахер не нужна. Долго я искал сей документ!!! И как же я был обескуражен гнидами, которые впаривают простой конвертор ЗА ТАКИЕ БЕШЕНЫЕ БАБКИ!!! И, главное, люди ведутся! Но я всё-таки дошёл до истины. Выложу вот пока. А завтра выложу эту инструкцию с пояснением-переводом. Ну и вопросы кое-кому задавал. На англицком. Благо владею неплохо. Механикам ИСУЗУ в штатах. Благо, современные технологии позволяют.
  13. А вот и адрес ресурса и, заодно, адрес производства так всеми нашими наивными парнями любимых "оригинальных" девайсов. Кто ещё не понял, что происходит в мире? И конкретно по напялке нашего лапотного вани? Уж если нагнулись на бабки, имейте мужество признать это. Не буду раскрывать весь механизм работы этой ... Вопрос по табакерке открыт. Мануал в студию!!! Он же будет верительной грамотой истинной оригинальности прибора. Я за честную игру. И против ЛОХОТРОНА!!!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования