Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vasil1975

Активные пользователи
  • Постов

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

vasil1975 стал победителем дня 13 апреля

vasil1975 имел наиболее популярный контент!

Информация о vasil1975

  • День рождения 15.08.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Citroen C4 Picasso 1.8 6FY & Iveco Daily 65C15 3.0 JTD

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Техническое обслуживание и ремонт автомобилей GM, PSA , VAG, FIAT компьютерная диагностика, программирование, ремонт электрооборудования, чип тюнинг, охранные системы, автомобильные чип ключи, ремонт одометров, ремонт стартеров и генераторов, разработка и изготовление электронных устройств, отопители Webasto.

Контакты

  • Skype
    vasilhrudzko@gmail.com

Посетители профиля

2 655 просмотров профиля

Достижения vasil1975

  1. Может я отстал от жизни, но Peugeot/ Citroen 1.5 Blue HDI, с ЭБУ MD1/MG1 после второй половины 20 года просто меняют на ЭБУ более ранние потому, что решения по разлочке нет! С BMW думаю будет такая же ситуация.
  2. А можете схемой поделиться ? Знакомый притянул Nissan Primera P11 дизель, мотор CD20T, ECU 23710-2J610 ZEXEL 407913-111. Ни чем к не му не могу подключится, кроме Launch 1-2 выводы 14- пинового разъема на 12-13 OBD||. Но Launch коннектиися только с ECU, а там действий с ключами нет. С NATS не коннектиися. Есть Silca SBB, в ней заявлен NATS 2. Но она не коннектиися. Купил Nissan Consalt 1, Скачал TECU, коннекта нет.
  3. Всем доброго. Только сейчас заметил, что в мобильной версии (ОС Андроид, браузер Chrome) не могу найти кнопку входа в аккаунт/ личные сообщения. Или лыжы не едут, или я туплю?
  4. Для опрессовки систем кондиционирования применяют подготовленный воздух высокого давления или азот первого сорта. Азот получил более широкое распространение благодаря мобильности, дешевизне и безопасности. С воздухом сложнее, компрессор менее мобилен и давление 10+ Bar не каждый создаст. Хотя, по сути, опрессовку можно произвести любым газом, в том числе углекислотой, кроме кислорода.
  5. В балоне он в жидком состоянии под давлением 150 bar. Но у вас на балоне редуктор понижает давление 0-15 bar, как отрегулируете. Естественно, он будет уже в газообразной фазе.
  6. Это уже на "свежих" авто стоит. Поищите в нете, по моему клуб Citroen, там была ветка по обсуждению этих ГУ RCC/ NAC Euro.
  7. Я бы снял разъем с РХХ и на него подсоединил ещё один РХХ, пусть болтается на разъёме, чтобы ECU не ловил ошибку и контролировать ход штока визуально. А тем, что установлен в коллекторе поуправлял бы в ручную с помощью ШИМ регулятора. Задаётся мне, что банально проблема в РХХ, затруднён ход штока, подвисает.
  8. Когда клонировали на Xhorse, сколько раз просил нажать на кнопку "замок закрыт", "замок открыт" и "багажник"? Обычно хватает 2 нажатия на каждую из кнопок, чтобы вычислить константу. Если приходится нажимать больше, так и знай криво скопирует.
  9. Это должно стать безусловным рефлексом. Я всегда сохраняю дампы, чего бы то ни было, при любых манипуляциях. Надеюсь родной и донорский блоки IMMO идентичны, цифра в цифру?
  10. Можно, если проблема была именно в аппаратной части блока ИММО, то всё должно заработать. Но если проблема была в самом транспондере, то все проблемы останутся. Подкинув комплект ИММО- транспондер - машина не заведётся. Ведь блок ИММО должен быть синхронизирован с ECU двигателя. А так получается CarPass в моторном, BCM один, а в донорском ИММО другой. Или делать сброс донорского блока ИММО его донорским CarPass- ом и обучать уже вашему. Но придется тогда писать новые чип- транспондеры. Там по идее PCF7936AS, одноразовые. Если писать новые, то можно на XT27, CN3, TPX4 перезаписываемые.
  11. Не знаю получилось ли у топик стартера, но у меня получилось, лично найденное и проверенное решение. Привязывал и штатный ключ с радиоканалом и клонировал его же на Xhorse.
  12. Решение есть в этой теме, я выкладывл. Какого года машина? С BCM на борту или IMMO Box?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования