-
Постов
84 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о CHECKist
Старые поля
-
Автомобиль
Mitsubishi Pajero
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Almaty
-
Интересы
Auto, IT, Радиоэлектроника, Programming.
Посетители профиля
1 074 просмотра профиля
Достижения CHECKist
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Здравствуйте! С Наступающим! Просьба помочь с активацией. Software ID: 42EE396A38C944281F4FB38B7152FF04
-
KIA EV6 P1B77 Inverter Capacitor Precharging Fault
CHECKist опубликовал тема в Электро и Гибридомобили
Товарищи. Доброго Всем! Привезли KIA EV6 2022 г.в. с проблемой: не запускается и не принимает заряд. В BMS сидит P1B77 Inverter Capacitor Precharging Fault. По услышанной истории: пытались заправить кондер, спалили пред под капотом, заменили и встал авто. BMS я так понимаю находится в корпусе основной батареи и чтоб до него добраться необходимо демонтировать ее. Может у кого нить есть какие-либо соображения. Как то без снятия батареи. -
К сожалению у http://www.recomb-omsk.ruне оказалось такой микрухи. Сегодня попытался отпаят с донора, феном и нижним подогревом не получилось, миикруха крайне крепко сидит на родной термопасте и очень высокий теплоотвод. Пришлось отвезти знакомуму с инфракрасной паяльной станцией. Долго грели на почти максимуме температуры. Короче, очень сильно приклеена. Соседние элементы частично пострадали. Честно говоря сильно не церемонились. С донора то дернули. Ток терь немного боязненно работать с родным блоком - дергать с него чип. Кто как такие дергает, какие методики используете?
- 11 ответов
-
- Hyundai Accent
- MEG17.9.13
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Значит перепаять можно. А где новую можно достать, не подскажите?
- 11 ответов
-
- Hyundai Accent
- MEG17.9.13
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Здравствуйте Товарищи! Заехала машинка Hyundai Accent 2015. На канале управления форсунки 3-го цилиндра висит постоянный минус. Со слов клиента никаких вмещательств не было. Проверяю, пробитый канал контроллера форсунок. Микруха: 40049 1452 V1436BDX 903C02 Есть блок донор с визуально одинаковой схемотехникой и процом - MEG17.9.12. На нем микруха - 40048 1409 kx983 1 911702 Взаимозаменяемы ли они? Мож у кого был опыт?
- 11 ответов
-
- Hyundai Accent
- MEG17.9.13
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я так понимаю, в моем конкретном случае нужно или 1. ставить рабочую связку Smartra + моторник или 2. ставить виржин или нейтраль Smartra или 3. шить безимошно... Первые два - долго искать и ждать. А так хотелось по нормальному... Машинка висит, клиент торопит. Так что если применить последний вариант - убрать запрос иммо...? Знаю запретная тема, сам не хочу. Если кто поможет, то ПЖ. в личку. Ест-но не за б.п...
-
Вот битый EEPROM. Беда то в том, что родная SMARTRA не приинимает PIN прощитанный из VIN. Возможно на каком то этапе заменили SMARTRA .... Это догадки. Соответственно при прописке ключей ругается: "Invalid Smatra! Pls. check the system!" Есть ли у кого нить возможность перепроверить родной PIN по VIN? "Если что-то не так, можно дёрнуть родной PIN из ключей, можно кидать PIN в моторник руками..." Каким образом и что для этого требуется. MEG17.9.12_39124-2B475_P1695.rar
-
Блок родной 39124-2B475 Блок с которого прошива 39124-2B470
-
Здравствуйте Товарищи! Решил здесь изложить, темка схожая. Авто Hyundai Accent 2013 1.6 с моторником MEG17.9.12 Предыстория: прикурили, перестала заводиться, загнали к официалам, те приговорили моторник, чел взял другой на разборе.... В данный момент машинка у нас. Родной моторник имеет код P1695 EEPROM error - ни нейтралиться и т.д. Под рукой G-Scan2 и Combiloader Беру родной блок и заправляю в него прошиву с рабочего блока, далее нейтралю. Ставлю блок на машину пытаюсь прописать 1.старые ключи и 2. новые (Virgin) используя 1. PIN из VIN-а самого авто и 2. PIN из VIN-а рабочей прошивки. Пишет: "Invalid Smatra! Pls. check the system!" При попытке нейтрализации Smartra выдает "incorrect PIN". (PIN взят у пользователя ресурса iprogplus.com за деньжу т.ч. должен быть верный) Как быть...? Почему Smartra не принимает PIN?