-
Постов
371 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о AndyUA
- День рождения 21.06.1974
Старые поля
-
Автомобиль
A2, Q7
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Чехия
-
Интересы
Ключи
Посетители профиля
1 240 просмотров профиля
Достижения AndyUA
Newbie (1/14)
2
Репутация
-
Бред. Кто Вам такое говорил? Несовместимость эпром <-> флеш ДА, так как софт в донорском блоке скорей всего другой, даже если этикетка 1:1 такая-же. Перекинуть эпром и смотреть ошибки, если повезёт и софт совпал - поправить кодировки. Можно просто пин вписать в донорский блок + контролька. В обоих случаях авто заведется, но как будет работать мотор это спортлото 🙂. Если делать правилно по умершому блоку: 1. Вписать в донорский блок родной дамп эпрома. 2. Создать учетную запись и купить токен (42 Евро) https://public.servicebox-parts.com/pages/index.jsp . Нужна лексия ориг или хороший клон. Установить диагбох. 3. Попробыват сделать апдейт софта, но скорей всего не получится так как версия SW по ВИН не совпадет. Сделать тикет по ссылке выше. Они позвонят, через вебекс присоединатся к вашему компу и в буте по ВИН Вам запишут нужный софт. 4. Сделать автоматические кодировки онлайн и всё.
-
Здравствуйте, случилось так что при попытке отремонтироват блок ЭБУ его завалили предварително несчитав флэш. Фото родного блока выкладываю. Купили другой такой же блок. В блоке сражу же висят 2 ошибки P2101 и P0488. После обучения EGR исчезает ошибка P0488, но P2101 так и остается. После старта мотора и гдето через 2 мин когда срабатывает подогрева широкополосного датчика лямбда имеем такую картину. Тоесть в момент срабатывания подогрева датчика напряжение наростает до 12V а потом падает на 4.6V. Что и является тригером ошыбки P0130. Ну и соответственно потом имеем прямую линию, получается ЭБУ отключает лямбду? Вот видео тыц. Перепробывал где-то 20 софтов, ест софты на которых нет ошибок, но сразу же как включается подогрев лямбды выскакивает P0130. Купил следующий ЭБУ GP, та же беда. Поменяли уже 3 лямбды, давали с рабочего авто Octavia 3 с тем ше номером Bosch - та же беда. Есть софт где на подогрев лямбды постоянный 10~12В, там потом выскакивает P0130 и P0134 Какое напряжение подогрева должно быть правилное 10~12V или 4.6V? У дилера был, подключили сканнер, сказали что версия софта в ЭБУ актуалная и всё, онлайн перепрограмировать нельзя. В Ниссане ещё сказали, что блок по истории перепрограмировали в каком-то году. Подозреваю старый блок менялся и не родной. Нужен софт под ВИН или хотябы определить какой софт по VIN должен быть. Удаление ошибки из флэша не предлагать! Требуется помощь, платная, бесплатная. VIN: JN1TCNT31U0204879 Код мотора: M9R 110kW
-
Разыскивается FULL BDM Nissan X-trail 2010 EDC16 CP33 Bosch 0281014362 23710 JG78E.
-
если серийник незабанен таймер снова обновляется))
-
договориться с продавцом чтобы перенес лицензию на вас. Тоесть продавец должен договориться с дилером в США о освобождении лицензии в штатах. Потом вы договариваетесь по месту жительства с дилером. К стати профиль заполните. Весь этот процесс вам должен был оформить продавец до покупки. Я так делал когда продавал свой прибор в Польшу.
-
на ЭБУ всё делается + перемычка. С охраны снимается на блоке за предохранителями.
-
по номиналу кварца выгуглите частоту. На фото не видно. Скорей всего американская версия - 4-я кнопка паник.
-
Если вы ещё не поняли, тема как оживить блок чтобы он принял пин?
-
Сейчас там поставил донорский CIM. У вас с нервами всё в порядке? Вы просили пин в CIM , я вам его дал. Пин в CIM через ФВДИ я не умею, если вы можете, просветите нас как вытянут из CIM пин))
-
это как? У вас открыта функция чтения пин кода с CIM? Процедура привязки CIM требует ресета других блоков а ФВДИ не конектится с ними. Рабочего опкома в то время не было.
-
Не понял к чему это вы? Pcf я чистый давал и привязывал к новому CIM. Возникла 1615.. Жесть, теперь в моторнике ещё другой пин. Конечно же он его не принимает. По БДМ я смогу залить другой дамп? Кто нибудь делал?
-
СИМ не привязывался. хотел наоборот попробывать
-
проблема в том, что карпрог ресета то никакого не сделал. Только дамп поламал. стоял 24 часа, захожу через делфи, разблокирован. Через опком и фвди 21:20.
-
отстаиваю уже не первый день P1612: Immobiliser No Or Wrong Signal Symptom Description: no additional information Status: Intermittent P1614: Wrong Transponder Key Symptom Description: Status: Present P1616: Symptom Description: no additional information Status: Present